Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Хочется, но колется), Установка кондиционера на 626 GE 1.8i
bAtAniC
сообщение May 15 2011, 11:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 01.06.2009
Из: Lugansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE. 1994
Имя: Oleg



Всем привет! хочу поставить кондиционер на мазду 626 GE 1.8i 1993. Посоветуйте кто знает приживется он или нет. Возникнут ли сложности в работе двигателя или других агрегатов. Я готов к затратам по покупке и установке, к увеличению расхода топлива. Еще пообещали врезать салонный фильтр, которого очень не хватает в этой машине. Плиззз помогите.
Заранее благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник bAtAniC в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение May 15 2011, 13:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(bAtAniC @ May 15 2011, 12:40 ) *
Всем привет! хочу поставить кондиционер на мазду 626 GE 1.8i 1993. Посоветуйте кто знает приживется он или нет. Возникнут ли сложности в работе двигателя или других агрегатов. Я готов к затратам по покупке и установке, к увеличению расхода топлива. Еще пообещали врезать салонный фильтр, которого очень не хватает в этой машине. Плиззз помогите.
Заранее благодарен!


Не знаю как по установке, но у меня двушка, кондер стоковый. Все ОК. Расход не увеличивается, потому что когда работает кондер давить тапок как-то не хочется. Один минус это плавают обороты, то есть, кондер вкл. обороты поднялись, выкл. опустились, слега напрягает, а так все отлично. Ставь и не паранойся.
И по поводу фильтра узнай, я б тоже врезал, но надо больше инфы. Фильтр нужен.

Сообщение отредактировал Lucik - May 15 2011, 13:12
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение May 15 2011, 13:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



смотри ]]>тут]]> и про кондей и про филтр


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 15 2011, 13:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Lucik @ May 15 2011, 14:10 ) *
Расход не увеличивается, потому что когда работает кондер давить тапок как-то не хочется.

Расход должен увеличиваться, и проблема тут совсем не в силе давления тапки. Вращение компрессора создаёт дополнительное сопротивление вращению коленвала, соответственно возрастает нагрузка на двигатель, а это увеличивает потребление топлива. На моторах меньше двух литров общее падение мощности заметно ощутимо, а если мотор ещё не свежий, то авто конкретно теряет в динамике, да так, что перед обгоном кондишн нужно отключать, ибо можно не успеть.
Топикстартеру - перед лицом немалых вложений и грандиозных переделок я бы рекомендовал рассмотреть вариант продажи авто и покупки аналогичного, но с кондиционером.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
bAtAniC
сообщение May 15 2011, 15:07
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 01.06.2009
Из: Lugansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE. 1994
Имя: Oleg



Цитата(bulick @ May 15 2011, 13:19 ) *
смотри ]]>тут]]> и про кондей и про филтр

Огромное спасибо.

З.Ы. как тебе сказать спасибо, что бы оно у тебя отразилось?)
Go to the top of the page
Вставить ник bAtAniC в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение May 15 2011, 16:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



по поводу кондея - достаточно с разборки купить недостающие элементы, но я бы на твоем месте подумал о обмене авто на такое-же но с кондеем.

*кондиционер штука очень важная летом, как приятно сидеть в прохладном салоне, когда на улице +40
**салонный фильтр в 626ГЕ в принципе не проблема сварганить без замены испарителя с следующего поколения 626ГЕ, достаточно просто сделать приемник фильтра, но для замены фильтра прийдется снимать "жабо".
***лично у меня расход с кондеем ровно на литрушку больше по городу и совсем немного по трассе. Обороты почти не меняются при включении кондиционера, просто чуток чувствуется что появилась дополнительная нагрузка на двиг по звуку.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 18:02