![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Здравствуйте товариши!
Вот и я стал обладателем MAZDA 626 GD 2.0 1988 гв. Не могу сказать, что эта 23-х летняя машина полный хлам, но и далеко не первой свежести. Купил её не из фанатизма к этой марке, а по случаю и по отзывам о машине. Вот очень хотелось бы заручиться вашей поддержкой в освоении и восстановлении автомобиля. Внешне она довольно приличная, хотя некоторые мелочи требуют внимания. Больше беспокоит механическая часть... Остро стоит проблема трогания с места - на первой передаче машину очень сильно трясёт!!! Сначала я это списывал на привычку от езды на 2.5 турбодизельном Сафране, но потом понял что проблема не в привычке. Со второй передачи можно поехать нормально (тряска минимальная, почти незаметная), но это же не дело! Подскажите, где копать: подушки двигателя/коробки или диск/корзина?? Или вообще не копать, а сразу заказывать всё новое и ставить? Вот это САМАЯ ГЛАВНАЯ БЕДА! Один наконечник, "жигулёвские" свечи, ремень ГРМ и масла/жидкости, понятное дело, буду менять, даже не смотря на гарантии и заверения продавца - всё-таки это правильнее, чем потом капиталить мотор))) Компрессия около 11 по всем цилиндрам ровная, расход где-то около 7-8 литров смешанного цикла (но города очень мало), динамика тоже вроде как присутствует. И ещё... Довольно сильно врёт спидометр! 40/40, 60/54, 70/60, 120/100, 175/150 - первая цифра - спидометр, вторая - GPS. Как бы это исправить? Двигатель 2.0, восьмиклапанный. Буду очень благодарен за помощь/совет!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хороша!
![]() ![]() можно еще в Велкам заглянуть, традиционно Странное у тя отклонение - спидометр в принципе всегда показывает в большую сторону от ГПС (но на столько), еще бывает изза нештатного размера резины - на спидометре допустим 100, а по ГПС - 110. не твой тож случай ![]() Ты тока это фонари растонируй, а то я негодую Сообщение отредактировал labeo - May 23 2011, 19:04 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
В первую очередь посмотри все подушки двигателя и коробки 90% вероятности тряска изо них, во вторых правый внутренний шрус, нет ли люфта на пром валу, если все целое и с ходовой все в порядке то меняй сцепление.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Да, отклонение странное... Просто коробка явно менялась недавно, там ещё надписи какие-то маркером с разборки остались... Я пока не вник, но если спидометр идёт из коробки, то, думаю, просто разные шестерни... отсюда и косячит... А по поводу задних фонарей - это ДА!, растонирую по-любому, вот только пока не знаю как: если это краска, то чем её можно смыть, а если нет, то где-бы заказать (бюджетно!) -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Про тряску гадать не буду. Вскрытие покажет.
По фонарям - вот: ]]>http://ternopolskaya.emarket.ua/objavlenie...opy-IDzBxi.html]]> При опросе владельцев GD на mazda-auto.ru, выяснилось, что спидометр врёт у всех счастливых обладателей "жидовки" (первый раз в жизни слышу такое погоняло для GD) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
У моего товарища была такая или похожая тряска, диск сцепления, даже при визуально нормальном состоянии поменяли на новый и всё пропало. но проверь выше сказанное..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Эх, понеслась...
Первые сложности пришли при замене ремня ГРМ - работа затянулась на двое суток! Вообщем, при снятии бросился в глаза перекос на 4 зуба от метки, сразу не пометили шестерни и не снимали крышку клапанов, хотели всё-равно ставить по мануалу... Или шестерня распредвала была не родная, или что-то ещё, вообщем намучились страшно. Как только не ставили - по меткам, по кулачкам, по первому или четвёртому цилиндру - мотор не заводился и не чихал... Затем в очередной раз поставили с тем же перескоком на 4 зуба - завелась с пол-оборота! Сменил свечи, масло, тосол, фильтра. Свечи стояли жигулёвские, воздушный фильтр как бы ещё не родной!)), был просто чёрным и местами прогнившим. Теперь о результатах "малого" вскрытия... Для снятия крышки ремня ГРМ снималась опора двигателя, она была не прикручена и болталась на одном болту, остальные сломаны и сидят в блоке. Пока поставили на один - тряска не прошла. К концу недели думаю сменить сцепление, не знаю как всё пойдёт, но хочется приподнять мотор-высверлить сломанные болты-поставить опору на все крепления. Все свечи стоят во втулках, не знаю хорошо это или плохо, но вот так. Обнаружен разрушенный датчик включения вентилятора (радиатора). Кто знает, туда только родной идёт, или можно с отечественной машины подобрать? Отдавать 320 грн за этот "бочёнок" как-то дорого! Сегодня перестал работать указатель температуры и правая сторона стеклоподъёмников... но это что-то с контактами - исправится. Итак, пока ушло где-то до 1000 грн (масло, фильтра, ремень, свечи и мелочь), но смета пополняется: Тормозные колодки передние - 220 грн задние - 180 грн Комплект сцепления Valeo - 830 грн Так что чехлы, новые диски, покрышки, труба пока в туманном будущем!))) PS спидометр я победил! Когда-то у меня был Nissan Sunny, у него был 1.7 дизель на 54 лошади. И вот он начал меня удивлять - на второй передачи он набирал 100 км/ч, а на третьей валил спидометр)) Причём реальная скорость была до 60 км/ч. Вскрытие приборной панели показало, что по тросику в спидометр попадает масло, которое заливает плату приборов и "смазывает" спидометр. Прочистка и замена сальничка всё исправила. То же самое произошло и на Мазде - тросик спидометра не был зафиксирован замочком на панели и приборка была в масле... Всё вымыл и протёр - теперь спидометр не валит!)) С задних фонарей стёр краску, стало как-то симпатичнее))
Прикрепленные файлы
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Мда... Жестоко кто-то над машиной поиздевался.
Про шкив распредвала такого ещё не слышал. Возможно, что не от GD. Свечи в футорках, в принципе, не критично. Если нормально посажены втулки, то ничё с ними не случится. А когда случится, кричи. У меня в гараже валяются две головки. Обломанные болты опоры не высверливай. Испортишь блок, будет тебе горе. Купи набор экстракторов и сначала попробуй ими выкрутить обломки. Датчик температуры внизу радиатора срабатывает при температуре 17 градусов, поэтому от нашемарок не подойдёт. Масло в тросе спидометра - течёт сальник в приводе троса, который стоит сверху коробки. Тёплыми летними вечерами читай эту ветку ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592]]> Узнаешь очень много нового для себя, если сил хватит пролистать 425 страниц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Похоже как говорят крымские "татаромобиль" удачи дружище, мне это знакомо я когдато покупал в Симфере авто..... одно горе..
Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Прочитал 54 страницы предложенной Майором темы - голова заболела!)) Блин, там бы по-хорошему сделать выборку на 10-15 страниц - было бы полезно, а так читать сотни однострочных постов, полезно конечно, но сложно.
Итак, указатель температуры заработал: слетел или забыли подключить проводок. Теперь дальше изучаю мотор. Заранее прошу прощения за возможную банальность вопросов... я знаю и про форумы и про мануалы, но если ответ в одну строчку, то не посылайте далеко... рис.1 - это и есть термодатчик включения вентилятора? Может он и рабочий, попробую восстановить на время... рис.2 - что это за трубка с клапаном, идущая из трамблёра? Её силиконовая трубочка просто висит, надо ли ей куда-нибудь подключаться, или так и должно быть? рис.3 - заинтересовал какой-то разъём, явно не самодельный, но никуда не подключенный. Что это такое? Или это как раз для термовыключателя? Или для другого двигателя? И ещё вопрос: на инжекторе есть трубочки идущие на форсунки, есть ещё куда-то, а есть нижний ряд просто металлических трубочек без каких-либо насадок или заглушек. Так и нужно? К сожалению телефоном не получается чётко сфоторгафировать, найду фотик - покажу...
Прикрепленные файлы
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Рис.1. Нет. Это датчик указателя температуры (однопроводной) и датчик дающий сигнал в мозг. А датчик включения вентилятора стоит в корпусе термостата (под трамблёром)
Рис.2. Это и есть обломанный датчик включения карлсона (вентилятор у тебя должен работать постоянно не выключаясь) Рис.3. Разъём датчика детонации. Применяется только на двигателях с турбонаддувом. Поэтому не подключен. Крайний вопрос не понял. На форсунки никакие трубочки не идут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
рис.1 - это и есть термодатчик включения вентилятора? Может он и рабочий, попробую восстановить на время... Если не ошибаюсь то на рис.1 по стрелочкам, под вопросом, вакуумная трубку с клапаном (зелененкого цвета) идущая на корректор УОЗ. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Вопрос был о датчике, а на стрелку я даже не посмотрел. Стрелкой указан дроссель задержки разрежения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
На фотке плохо видно, но кажется, что трубка от зелёного дросселя уходит куда-то вниз. Скорее всего просто не подключена.
Должно быть вот так. ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Да, вопрос был про трубку...
Спасибо за ответы! Скажите, если у двигателя не работают какие-то датчики и компьютер их не считывает, то управление двигателем происходит по программе? Может не правильно сформулировал мысль, но вчера я такое где-то прочитал... Т.е. двигатель заводится, более-менее нормально работает и даже едет, но, скажем, нет прогревочного режима, нет правильного смесеобразования, завышен/понижен расход и плохая тяга... Всё это присутствует в моей машине, видно давненько ею не занимались и просто выкатывали последний ресурс... радует что хоть масло заливали! Так что работы и вопросов ещё будет много, может в результате и получится Mazda ![]() Кстати, я начитался, что есть ещё Mazda Capella... что это за зверь? Судя по необычной решётки радиатора - она именно с Капеллы. Чем они ещё отличаются, может у меня Capella? ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Mazda Capella - это праворульный вариант для азиатского рынка. Mazda 626 - это тоже самое, но для Европы.
Если какой-то из датчиков не работает (а проверить это можно самодиагностикой с помощью светодиода или тестера), то компьютер переходит в режим "по умолчанию" и топливо-воздушная смесь создаётся по заложенной программе, без учёта работы датчика. Отсюда повышенный расход топлива. У тебя сто процентов есть ошибка 17. Это и к бабке не ходи. А возможно и целый букет, судя по состоянию машины. Геморрой ты купил, если честно. Эту машину не берутся ни ремонтировать, ни диагностировать ни в одном сервисе (по электронной части). Так что надейся теперь только на себя. И всё-таки читай тот форум, что я тебе дал. Лишнего там много, но там есть все ответы на любой твой вопрос по GD |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Конечно геморрой, а что же ещё можно подцепить за три тысячи?))) Ладно, не для музея готовлю, как-нибудь восстановлю. По поводу ошибок: на предыдущей машине был компьютер и самодиагностика, а как здесь? Можно спаять какой-нить авто-компьютерный шнур или только на сервисе у электриков?
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
На GD самодиагностики, как таковой, нет. И шнур компьютерный не нужен. Нужен только стрелочный тестер, либо светодиод/лампочка. Вся диагностика сводится к опросу компьютером всех датчиков и части систем с выдачей импульсов разной длинны, которые можно считать светодиодом. Длинный импульс - десятки, короткий единицы. Ошибка 17 будет выглядеть как один длинный "мырг" и семь коротких.
Подробнее ]]>ТУТ]]> и ]]>ТУТ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Протестировал... Диагностика показала ошибки 12 и 15. Ну, товарищ майор, рассказывайте..)) Я так понял, это:
12 Throttle Sensor (TPS) Full Range - Fixed at 20% open 15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side ... или нет? -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Я лучше покажу
]]> ![]() Прежде, чем делать выводы, сбрось ошибки. День покатайся и опять проверь. Если датчик TPS (датчик положения дроссельной заслонки) мёртвый, то это попандос. Денег он стоит хороших. На разборке будет такой же изношенный, с протёртым до дыр резистивным слоем. Хотя есть вероятность, что кто-то сдёргивал разъём TPS при запущенном двигателе, и ошибку после этого не обнулил. Ошибка 15 и 17 - это отказ лямбда-зонда. Очень странно, что 17-й нет. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 05:06 |