Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 2.0 GC: плохая динамика на горячую
Суровый
сообщение May 5 2011, 12:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Маздаводы подскажите, такая вот ситуация. На холодную машина едет очень даже ничего, причем даже после того как подсос убираю. Но после 15 минут езды машина становится полным овощем. Причем до рабочей температуры двигатель доходит раньше чем пропадает динамика. От чего такое? Поршневая новая, клапана притерты.
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 5 2011, 15:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Смотри в сторону диафрагмы бензонасоса, ну я так думаю (с)

Сообщение отредактировал labeo - May 5 2011, 15:22


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение May 5 2011, 20:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



бензонасос новый
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 10 2011, 23:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А после капиталки было ли без этой проблемы? Работала ли она нормально прогретая? Может просто не выдержали теловой зазор на поршнях/цилиндрах или в замках колец. Пробуй поменять свечи и высоковольтные провода. И те и другие могут доставлять неприятности при перегреве.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение May 12 2011, 22:14
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил.
Свечи NGK которые для вазов 8кл, провода 9шные, не пробивают нигде, мотор ровно работает. Есть конечно жесткая проблема - распредвал стучит, она до капиталки много бензин вместо масла пробовала, и вот последствия, проявились где то через 2 тыщи пробега. Но не думаю что от этого динамика теряться должна.
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 13 2011, 15:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Суровый @ May 12 2011, 23:14 ) *
так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил.


тепловой зазор делается для того, что б при расширении от нагрева - кольцам было свободно, а если его не выдержать - то нагревшись, кольца упрутся в себя, и начнут клинить поршень. От этого и динамика пострадает, и мотор быстренько вернется в предкапитальное состояние.

Самое простое для тебя - проверить зазоры на клапанах, если уверен во всем остальном.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
ALIDGI
сообщение May 14 2011, 15:37
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 12.04.2009
Из: Буча

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



а если для начала компресию проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник ALIDGI в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 14 2011, 16:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(ALIDGI @ May 14 2011, 16:37 ) *
а если для начала компресию проверить?


И по колесу постучать! Только обязательно в полночь, в след. пятницу 13е.

Что должна показать компрессия ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение May 15 2011, 10:04
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Зазоры на клапанах в норме, настраивал недавно. А вот на кольцах зазор не мерял, даже в голову ни разу не пришло, купил кольца, поставил. Теперь уже никак не узнаешь?
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 17 2011, 07:19
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Суровый @ May 15 2011, 11:04 ) *
Зазоры на клапанах в норме, настраивал недавно. А вот на кольцах зазор не мерял, даже в голову ни разу не пришло, купил кольца, поставил. Теперь уже никак не узнаешь?


Ну почему же никак ? разбираешь мотор... смотришь... вероятность высмотреть что-то 50\50 ph34r.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 17 2011, 15:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Суровый @ May 15 2011, 09:04 ) *
Зазоры на клапанах в норме, настраивал недавно. А вот на кольцах зазор не мерял, даже в голову ни разу не пришло, купил кольца, поставил. Теперь уже никак не узнаешь?

Какие зазоры клапанов ставил ?
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение May 17 2011, 19:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



может тормоза клинят??? и это я не шучу

Сообщение отредактировал ASIDIS - May 17 2011, 19:13


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 17 2011, 22:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(ASIDIS @ May 17 2011, 20:12 ) *
может тормоза клинят??? и это я не шучу

??? с прогревом двигателя?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение May 18 2011, 10:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(raveness @ May 17 2011, 23:40 ) *
??? с прогревом двигателя?


а почему бы и нет сейчас тепло прогрев двигателя 3-5 мин а это парочка нажатий на тормоз пружинки плохо разводят зад колодки
я же не утверждаю


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение May 18 2011, 14:46
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Тормоза не клинят, машина катится отлично. Зазоры ставил 0.3 на горячую. Зажигание бы по точнее поставить, да стробоскоп не знаю где взять

Сообщение отредактировал Суровый - May 18 2011, 14:47
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение May 18 2011, 18:08
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Свечи после езды на прогретой машине какого цвета?

Сообщение отредактировал Toxa_SR - May 18 2011, 18:08


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 18 2011, 23:10
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Суровый @ May 18 2011, 13:46 ) *
Тормоза не клинят, машина катится отлично. Зазоры ставил 0.3 на горячую. Зажигание бы по точнее поставить, да стробоскоп не знаю где взять

Вычитал в книжке что зазоры должны быть на наших движках: 0.25\0.3,(и на холодную) я так и поставил, после ремонта двига, и притирки клапанов(новых), проехал 2800 км, начали так тарахтеть клапана, и стала какая то туповатая, как раз пришло время менять масло, и отрегулировал клапана, все поставил по 0.2... Нормально - тихо работает, прием хороший, проблема только в одном, зажигание выставил "на глаз", а как правильно не знаю... Но ехать стала лучше, так что попробуй нормально поставить зазоры, и зажигание, может и поможет..
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение May 20 2011, 15:38
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



0.2 точно маленький зазор, прогорят клапана. У меня теперь другая более жесткая проблема -нашел что стучит, не распредвал. Шатун первого цилиндра mega_shok.gif Причем угораздило меня со стуком тыщу км проехать. Сразу же поддон скинул, открутил крышку шатуна и вот ]]>]]> Теперь и не знаю что делать, или вал плохой отшлифовали, или шатун купил плохой. Разбирать мотор не хочется.

Свечи позже сфоткаю
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 20 2011, 18:32
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Суровый @ May 20 2011, 16:38 ) *
Теперь и не знаю что делать, или вал плохой отшлифовали, или шатун купил плохой. Разбирать мотор не хочется.
Свечи позже сфоткаю


Свечи можешь не фоткать. Как и более не гадать - хочешь или нет, а мотор либо разбирать, либо на свалку.

Сфоткай шейку шатуна, она в таком же состоянии ? Какое масло лил ? Маслонасос проверялся при капиталке ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение May 20 2011, 19:25
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



масло сначала тнк полусинтетику на первую тыщу, потом полусинтетику mannol. Маслонасос не было возможности поменять, отшлифовал крышку только, потом зазоры померял, вышли все в пределах нормы. Про шейку, да есть задиры, видно где ходил вкладыш где нет. Но. ступеньки ногтем не чувствуется. Померял микрометром несколько раз в разных положениях вышло 50.11 50.12. Жесть. Явно что то не то намерял. Диаметр шатунной шейки по книге 50.94-50.95 Коленвал был отшлифован на второй ремонт значит диаметр должен быть 50.44-50.45
Неужели ступенька 0.3мм не будет чувствоваться? Там и стружка какая нить должна остаться, а ее не было замечено

Свечки все же покажу ]]>]]>

Сообщение отредактировал Суровый - May 20 2011, 19:30
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 21:40