![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Всем здрасьти! Зовут меня Константин, сам из Крыма, вот недавно купил Мазду 626 GD. Ну раз форум автомобильный, то расскажу про свои машины...
Всё началось очень давно, когда мне было 6 лет и отец пригнал из Ленинграда нашу первую и единственную семейную машину - ВАЗ 2106, темно-синего цвета (дипломат), красный салон, 1600сс. На момент покупки машине было 3 года, пробег около 4000 км! Прежний владелец был отставным капитаном высокого ранга, по случаю выхода на пенсию ему подарили эту машину (экспортную). Поскольку у него уже была "Волга" и большую часть времени его возил служебный автомобиль, Жигули использовались крайне редко для выезда на дачку или на природу. Вообщем машина была просто новая... В этом году ей стукнуло 30 лет, пробег около 230 000км. Мотор один раз капиталился, кузов по-прежнему в родной краске, с родными молдингами и прочим "хромом". После получения прав я очень много поездил на ней, была даже поездка в Москву, зимой... было очень интересно. Затем у меня появился NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989г. Автомобиль был почти убит, но потреблял около 4 литров солярки на сотню и этим очень мне нравился. Копи-пастить не буду, он здесь... ]]>http://www.nissan-club.org/board/showthrea...;prefixid=sunny]]> Затем купил крейсер дорог - RENAULT SAFRANE 2.5 dT. Вот это автомобиль! Большой, красивый, мощный и динамичный, комфортный и заряженный, автомобиль в котором пассажиры спали, а наручные часы работали громче двигателя)) До него мне казалось, что для 90-х годов Мерседес W124 - это эталон комфорта и управляемости, однако SAFRANE полностью сломал этот стереотип. На хорошей дороге он был лимузином, на снегу и льду - уверенным "танчиком", но комплект оригинального сцепления за полторы тысячи долларов оказался ведром дёгтя)) Да, что не говори, но запчасти (а большинство только оригинальные и аналогов или разборок почти нет) и полное отсутствие сервиса сильно сдерживает популярность французского автопрома на наших дорогах. Вот, и когда всё как-то навалилось - купил двигатель, перебрал, заменил, поездил и пришлось продать. Следующему владельцу очень повезло, т.к. мотор оказался полностью живой с пробегом 112 тыс из Германии и ему ещё ходить и ходить (тьфу-тьфу). И снова я смотрел в RSTCARS в надежде найти что-то ездящее. Денег нет, а отечественный автопром я больше не рассматриваю. Присмотрел 323, но опоздал. Затем облюбовал 626 Coupe, но как-то двухдверный автомобиль показался не совсем практичным, тем более для основной семейной машины. Вот тогда и заинтересовали "жидовки" - относительно простые, надёжные и доступные. Так и стал маздаводом, а скоро ещё и маздоводом-ветерановедом нужно стать. Так что потихоньку привыкаю и осваиваю... после Сафрана, конечно, полное г..но, но она и действительно подубитая. Восстановлю - посмотрим. А самое интересное и необъяснимое - если две первые машины объединить, то получится именно MAZDA GD: серебристый хетчбек ![]() ... процесс пошёл ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1051389]]> Сообщение отредактировал Bit - Jun 10 2011, 19:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:12 |