![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Доброго дня всем. Хотелось бы услышать мнение опытных, да и не только опытных - вобщем всех кто чего-то об этом знает. Итак: известным методом с помощью медицинских щипцов выпотрошил фильтрующий элемент из топливного насоса запаял дырочку и поехал! Реально поехал так что ого-го. И вот решил под капотом перед топливной рампой вставить фильтр тонкой очистки. Купил топливный шланг от лачетти с защёлками, вставил фильтр от ланоса, опеля и т.д. - маленький такой и ВСЁ. На этом я приехал, машина тупит и не едит. Сейчас езжу без фильтра напрямую - нормально. Хотел купить сегодня фильтр от Ауди А3 такая баклуша как банка пол-литровая, но мне знакомый сказал, что какой бы фильтр я не поставил машина не поедет потому что фильтр нужно ставить на входе насоса на всасывание, а не на выходе. А поставить фильтр от Ауди и проверить фактически не могу так как я его потом не верну продавцу, а 115 грн тоже деньги. Прошу совета, люди добрые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить. Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт? от куда такие цифры? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека. Заинтриговал ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека. мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов ![]() под заказ чуток дешевле -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт? Сочувствую, но так устроена эта штука. На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). Со штатным фильтром шо то уже творили (была тема и фотки), поюзай старые темы, мож. найдеш. Но я все таки склонен к заводской компановке, она рассчитана на нормальный пробег при условии нормального топлива (без примесей и грязи) в Европе с этим проблем нет, это бич нашей страны. Я когда то часто обслуживал Ауди и Фольцы, у них топливный фильтр возле бака, так вот какого года машина такого же года и фильтр (когда меняеш первый раз после пригона из Европы), это говорит о том что он ниразу за 8-10лет не менялся, а система впорядке, знач топливо чистое продают у них а у нас на АЗС на фильтрах экономят, вот мы и имеем............. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов ![]() под заказ чуток дешевле вот и я о том же!!! странные расценки у знакомого ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов ![]() под заказ чуток дешевле Дмытрык это цена оф. дилеров))))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 06.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы). Дальше, при езде без топливного фильтра тонкой очистки, будешь колхозить с форсунками инжектора и т. д. Скупой платит дважды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Да я каг бэ догадался, вот и спрашиваю свота какой фильтр тонкой очистки топлива применить нпосрдствнно перд топливной рампой Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). То есть в дополнение к штатному???? Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). А как же тогда теория переходит в практику на арабах? Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом? ![]() Сообщение отредактировал 3ipKa - Dec 17 2010, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории). Олег, я с Вами согласен, но не полностью. Насос втягивает топливо очищенное только сеткой грубой очистки, после чего подаёт его в фильтр тонкой очистки, то есть методом вставки фильтра в магистраль логика работы не нарушается. Или я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>
Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр. Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]> Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр. Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный. Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
То есть в дополнение к штатному???? А как же тогда теория переходит в практику на арабах? Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом? ![]() На 100% дать ответ немогу, так как из арабов топливный насос не вынимал!!! Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него. Мож. банально насос подсел и сейчас через фильтр ему продавить трудновато? Сложно давать советы не видя поломки! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 11:10 |