Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 3-какой топливный фильтр воткнуть???
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 15:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Доброго дня всем. Хотелось бы услышать мнение опытных, да и не только опытных - вобщем всех кто чего-то об этом знает. Итак: известным методом с помощью медицинских щипцов выпотрошил фильтрующий элемент из топливного насоса запаял дырочку и поехал! Реально поехал так что ого-го. И вот решил под капотом перед топливной рампой вставить фильтр тонкой очистки. Купил топливный шланг от лачетти с защёлками, вставил фильтр от ланоса, опеля и т.д. - маленький такой и ВСЁ. На этом я приехал, машина тупит и не едит. Сейчас езжу без фильтра напрямую - нормально. Хотел купить сегодня фильтр от Ауди А3 такая баклуша как банка пол-литровая, но мне знакомый сказал, что какой бы фильтр я не поставил машина не поедет потому что фильтр нужно ставить на входе насоса на всасывание, а не на выходе. А поставить фильтр от Ауди и проверить фактически не могу так как я его потом не верну продавцу, а 115 грн тоже деньги. Прошу совета, люди добрые.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 16:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 17:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 16:57 ) *
Поставить все что предусмотрено заводом и не колхозить.
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 16 2010, 17:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:28 ) *
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?

от куда такие цифры?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 17:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(raveness @ Dec 16 2010, 17:52 ) *
от куда такие цифры?

Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 16 2010, 17:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:55 ) *
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека.

Заинтриговал smile.gif а можно код детали узнать? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Dec 16 2010, 17:58
Сообщение #7


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:55 ) *
Много или мало? Если много - то оригинал около 4500, а если мало - то могу дать координаты человека.

мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов smile.gif) какие 4500 ?!?
под заказ чуток дешевле


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 18:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 17:28 ) *
Тёзка, ждал Вашего сообщения как манны...Хотел в личку ломиться. Ну ставить родное - это конечно хорошо, но 2500 денег за неоригинал это дорого для меня. Ну а вообще чисто теоретически как проффесионал как думаешь по теме??? Или это окончательный вырдыкт?

Сочувствую, но так устроена эта штука. На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака). Со штатным фильтром шо то уже творили (была тема и фотки), поюзай старые темы, мож. найдеш. Но я все таки склонен к заводской компановке, она рассчитана на нормальный пробег при условии нормального топлива (без примесей и грязи) в Европе с этим проблем нет, это бич нашей страны. Я когда то часто обслуживал Ауди и Фольцы, у них топливный фильтр возле бака, так вот какого года машина такого же года и фильтр (когда меняеш первый раз после пригона из Европы), это говорит о том что он ниразу за 8-10лет не менялся, а система впорядке, знач топливо чистое продают у них а у нас на АЗС на фильтрах экономят, вот мы и имеем.............


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 16 2010, 18:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 16 2010, 17:58 ) *
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов smile.gif) какие 4500 ?!?
под заказ чуток дешевле

вот и я о том же!!! странные расценки у знакомого smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 18:02
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 16 2010, 17:58 ) *
мазда 3 оригинальный насос в сборе в наличии 320 или 310 баксов smile.gif) какие 4500 ?!?
под заказ чуток дешевле

Дмытрык это цена оф. дилеров)))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 20:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы).
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
kkos
сообщение Dec 16 2010, 21:59
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 06.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 20:08 ) *
Кстати по-моему у оф. диллера даже 5432 гривен или что-то около того. А координаты человека не дам так как он сам появился в теме. Но я всё-таки считаю, что даже 300 баксов это дорого, если можно поколхозить. Тем более колхозить самому и качественно. Такое дело никому нельзя доверить, а ещё и деньги за это платить. Я ж не распиливал весь насос по контуру, а потом паяльником его замазывал и советские топливные шланги на хомуты не ставлю, всё красиво и почти заводское (по-крайней мере материалы).


Дальше, при езде без топливного фильтра тонкой очистки, будешь колхозить с форсунками инжектора и т. д. Скупой платит дважды.
Go to the top of the page
Вставить ник kkos в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 16 2010, 22:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(kkos @ Dec 16 2010, 21:59 ) *
Дальше, при езде без топливного фильтра тонкой очистки, будешь колхозить с форсунками инжектора и т. д. Скупой платит дважды.

Да я каг бэ догадался, вот и спрашиваю свота какой фильтр тонкой очистки топлива применить нпосрдствнно перд топливной рампой
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2010, 23:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Dec 16 2010, 22:28 ) *
Да я каг бэ догадался, вот и спрашиваю свота какой фильтр тонкой очистки топлива применить нпосрдствнно перд топливной рампой

Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории).


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Dec 17 2010, 09:21
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 18:00 ) *
На арабах Мазда 3 стоит наружный доп ф-тр (как на ланосе, тока возле бака).

То есть в дополнение к штатному????

Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 18:00 ) *
Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории).


А как же тогда теория переходит в практику на арабах?
Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом?
smile.gif

Сообщение отредактировал 3ipKa - Dec 17 2010, 09:22
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 09:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(bezol @ Dec 16 2010, 23:21 ) *
Система в Мазда3 без обратки на рампе, обратный клапан стоит непосредственно в баке на колбе, насос втягивает топливо уже очищенным и подает на рампу, при избыточном давлении сбрасывает, все процессы происходят внутри бака и если поставить наружный фильтр, насосу его прийдется преодолевать (а зто подпор), и ему легче сбросить в обратку, чем преодолевать подпор. В итоге, в рампе давление падает, продавить форсунки нет сил и машина не едет!!! Вобщем как то так (по теории).

Олег, я с Вами согласен, но не полностью. Насос втягивает топливо очищенное только сеткой грубой очистки, после чего подаёт его в фильтр тонкой очистки, то есть методом вставки фильтра в магистраль логика работы не нарушается. Или я ошибаюсь?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 10:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Dec 17 2010, 09:21 ) *
То есть в дополнение к штатному????



А как же тогда теория переходит в практику на арабах?
Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом?
smile.gif

Отож и я о том. На арабках стоит выносной фильтр за насосом, а не перед. Такой же принцип и я применил.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Dec 17 2010, 12:05
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>

Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр.
Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Dec 17 2010, 14:38
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Dec 17 2010, 12:05 ) *
Тема в помощь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5997]]>

Вот интересно, а сам насос не может накрыться, если из него достать фильтр.
Ведь в стоке насос качал уже чистый бенз, а сейчас в насос и шланг до фильтра подается не очищенный.

Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 17 2010, 18:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Dec 17 2010, 09:21 ) *
То есть в дополнение к штатному????



А как же тогда теория переходит в практику на арабах?
Разве есть разница - сразу за насосом или под капотом?
smile.gif

На 100% дать ответ немогу, так как из арабов топливный насос не вынимал!!!

Цитата(Kirov-94 @ Dec 17 2010, 14:38 ) *
Ну я писал выше, точнее спрашивал у Bezola, что принцип работы насоса таков - насос сосёт бензу через сетку грубой очистки (котоую я оставил), затем бенз подавался в фильтр тонкой очистки (который я выкинул) а после него по магисталям на рампу. Вроде так. Хотя сегодня поставил купленный новый фильтр от Аудюхи, машина стала ехать значительно лучше, но провал при старте и трогании в движении на второй или третьей остался. Завтра поеду мерять давление насоса до фильтра и после него.

Мож. банально насос подсел и сейчас через фильтр ему продавить трудновато? Сложно давать советы не видя поломки! unknw.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 11:10