Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> снят впускной воздухан. поставлены нулевики Pipercross, что делать с картерными газами?
horseus
сообщение Jun 27 2011, 12:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



на сколько понимаю - фильтр для картерных моментально забивается, и препятствует дальнейшему выходу газов.
нужно ( я так думаю) ставить маслоуловитель.

вопрос - что это, где его можно купить?
или есть другие варианты?

оставлять просто шланг под капотом считаю неверным решением.
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 27 2011, 14:35
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



что хоть за машина?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 27 2011, 16:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



если это мазда, то на всех каях и шортрамах, есть СОСОК для этой трубки, если все хенд майд, тогда впаяй туда подходящую трубочку!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 13:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



нет, это не мазда.
не имеет даже значения какой авто.
отсос картерных газов должен быть.
пока думаю над эжекционным отсосом. В приемную выхлопную трубу, под углом вваривается штуцер с обратным клапаном, например мембранным. Можно поставить дополнительный маслоотделитель.

а вот кто у нас занимается таким - не могу найти.

Вот так выглядит штуцер, вваривается под углом 45 градусов по ходу движения газов.



Вот клапан, который накручивается на штуцер и не позволяет газам из выхлопной трубы поступать в картер.

Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Jun 28 2011, 14:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Жека, а посмотри номерок по опелю 56 56 098, может такое тебе пригодится?
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 14:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(jos @ Jun 28 2011, 15:25 ) *
Жека, а посмотри номерок по опелю 56 56 098, может такое тебе пригодится?


это сепаратор..
что он мне даст? )
он не сосет rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Jun 28 2011, 14:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(horseus @ Jun 28 2011, 15:28 ) *
он не сосет rolleyes.gif

А кто сосёт? И что сосёт и для чего? Я чот не въеду, шо те нада!

Цитата(horseus @ Jun 28 2011, 14:25 ) *
не позволяет газам из выхлопной трубы поступать в картер.

И тут ничё не понял - как газы из глушителя попадают в картер?
У мну вот такая хренька стоит
]]>]]>

Сообщение отредактировал jos - Jun 28 2011, 14:59
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 14:56
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(jos @ Jun 28 2011, 15:51 ) *
А кто сосёт? И что сосёт и для чего? Я чот не въеду, шо те нада!


И тут ничё не понял - как газы из глушителя попадают в картер?


картерные газы нужно отсасывать.
стандартно это делается при помощи впускного разряжения.
но так как я сделал вот так:

то разряжение со впуска у меня уже не получится использовать.
а теперь читаем что таке Эжекция и обратный клапан.
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Jun 28 2011, 15:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(horseus @ Jun 28 2011, 15:56 ) *
...

А с чего ты взял, что надо, обязательно, отсасывать? Если картерные газы имеют и так избыточное давление???
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 15:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(jos @ Jun 28 2011, 16:02 ) *
А с чего ты взял, что надо, обязательно, отсасывать? Если картерные газы имеют и так избыточное давление???

опаньки, читаем теорию..
отсос картерных всегда!! необходим.
вакуум в картере должен создаваться. В случае стандартной системы, т.е. с выводом во впуск, это обеспечивается. В случае эжекционного отсоса - тоже (форма и угол вваривания штуцера имеют большое значение). А если просто вывести шланг сопуна абы куда - вот тогда мотор и начнет давить масло из всех сальников и прокладок.
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Jun 28 2011, 15:14
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(horseus @ Jun 28 2011, 16:06 ) *
опаньки, читаем теорию..
отсос картерных всегда!! необходим.
вакуум в картере должен создаваться. В случае стандартной системы, т.е. с выводом во впуск, это обеспечивается. В случае эжекционного отсоса - тоже (форма и угол вваривания штуцера имеют большое значение). А если просто вывести шланг сопуна абы куда - вот тогда мотор и начнет давить масло из всех сальников и прокладок.

Посмотри на мою фотку - у меня уже 2 года стоит тот фильтрик и ничего ни откуда не давит...
Давит, если у тебя фильтр в клапанной крышке забит...

Сообщение отредактировал jos - Jun 28 2011, 15:16
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 15:21
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(jos @ Jun 28 2011, 16:14 ) *
Посмотри на мою фотку - у меня уже 2 года стоит тот фильтрик и ничего ни откуда не давит...
Давит, если у тебя фильтр в клапанной крышке забит...


как часто меняешь?

и по фото не видно -у тебя просто он висит на выходе шланга с вентиляцией или таки во впуск что то идет?

Сообщение отредактировал horseus - Jun 28 2011, 15:24
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Jun 28 2011, 15:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(horseus @ Jun 28 2011, 16:21 ) *
как часто меняешь?

и по фото не видно -у тебя просто он висит на выходе шланга с вентиляцией или таки во впуск что то идет?

В том то и дело, что он вместо того патрубка, который подходил к дросселю!
Не менял ни разу, так как движок в идеальном состоянии и масло в него не кидает! Фотка сделана 30 мин. назад - поставлен 2 года назад - качество позволяет визуально оценить степень загрязнённости - её, практически, нет! Газы на столько чистые(без масла), что они его, просто, продувают постоянно и всё!
Отсос картерных газов нужен только для того, что бы убрать подпор газов из под поршня!!! Что, своей "опой" не ощутишь никак!
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jun 28 2011, 15:59
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(jos @ Jun 28 2011, 15:51 ) *
А кто сосёт? И что сосёт и для чего? Я чот не въеду, шо те нада!


И тут ничё не понял - как газы из глушителя попадают в картер?
У мну вот такая хренька стоит
]]>]]>

этот фильтр ставиться на сопун перед входом в гофру.....а это вентиляция картерных газов..хотя она выше идет...

под газами из глушителя имееться ввилу клапан егр наверное? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал grisha - Jun 28 2011, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
jos
сообщение Jun 28 2011, 16:11
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(grisha @ Jun 28 2011, 16:59 ) *
под газами из глушителя имееться ввилу клапан егр наверное? rolleyes.gif

Отработанные и картерные это разные вещи!

Цитата(grisha @ Jun 28 2011, 16:59 ) *
этот фильтр ставиться на сопун перед входом в гофру.....а это вентиляция картерных газов..хотя она выше идет...

А вот это, как раз, одно и тоже!(в данном случае)
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jun 28 2011, 16:14
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(jos @ Jun 28 2011, 17:10 ) *
Отработанные и картерные это разные вещи!

да ты шо? rolleyes.gif не может быть? shok.gif я где то написал что отработанные и картерные газы это одно и тоже? D.gif да и возьми посмотри топливновоздушную схему и посмотрю откуда беруться газы егр и куда идут...у меня стоит маслоулавлтватель...)так вот сначала я его поставил на сопун перед входом в гофру...там практически ничего не было...потом переставил там где из кк идет во впускной коллектор.а за ним еще фильтр топливный...и срани прилично собираеться чем на выходе из сопуна!

Сообщение отредактировал grisha - Jun 28 2011, 16:18
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jun 28 2011, 16:30
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



.

.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  28062011983.jpg ( 77.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  28062011984.jpg ( 76.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 28 2011, 16:36
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



с чего ты взял что их нужно отсасывать, у меня на мпс ке, карторные газы выходят в Кай, на котором стоит нулевик, там как бы нет такого вакуума, как во впускном коллекторе, хоть и потребление воздухав разы больше! У ребят прямо на клапанной крышках стоят маленькие фильтрики и люди так ездят и не о чем не заморачиваются!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
horseus
сообщение Jun 28 2011, 18:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500



Цитата(shchedov @ Jun 28 2011, 17:36 ) *
с чего ты взял что их нужно отсасывать,

]]>http://www.youtube.com/watch?v=wGrx2rvIxJ0]]>

давление в картере возникает из-за прорыва газов из камеры сгорания и "отсасывать" их от туда нужно по нескольким причинам:
1. избыточное давление может повыдавливать сальники и прокладки
2. пары бензина попавшие в картер негативно отражаются на смазке всех трущихся деталей при этом уменьшая их срок службы
Go to the top of the page
Вставить ник horseus в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 28 2011, 19:32
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что-то в этой теме все перемешалось - вентиляция картерных газов, система ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера... smile.gif
Вот отсасывает как раз клапан принудительной вентиляции.

Сообщение отредактировал Jast - Jun 28 2011, 19:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:44