![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Mazda 6 2003, 2,0, МКПП.
Заметил у себя странную фишку: когда машина идет накатом на нейтрали компьютер показывает расход 1,1л, но до скорости 60км/ч. Ниже 60 - уже 1,8. Ниже 50 - 2,8. Ниже 40 - 3,6. Ниже 30 - 4,2. И ниже 20 - 5,8. Раньше вроде бы такого не было, т.е. постоянно показывал один расход вне зависимости от скорости (1,1 - 1,2). У кого как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
У меня правда Мазда 6 2008 года и АКПП
В накате показует 0,0 расход, но при переключение передач на понижиные, расход показывает от 1.2 до 4.2 помойму видел, а так в накате 0 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
когда машина идет накатом на нейтрали Это как ? ![]() Или накатом на скорости или просто на нейтрали. Только одно из двух. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата У меня правда Мазда 6 2008 года и АКПП В накате показует 0,0 расход, но при переключение передач на понижиные, расход показывает от 1.2 до 4.2 помойму видел, а так в накате 0 показывает 0, т.к. на АКПП передача всегда включена и при движении с горы двигатель крутится за счет вращения колес. Т.е. даже на механике экономичней ехать с горы на передаче, т.к. на нейтралке двигатель будет работать на холостом ходу с расходом около 2 л в час. Цитата Ниже 60 - уже 1,8. Ниже 50 - 2,8. Ниже 40 - 3,6. Ниже 30 - 4,2. И ниже 20 - 5,8. а вот как объяснить эту ситуацию на НЕЙТРАЛКЕ ? не могу понять.... расход должен буть примерно одинаков. На АКПП тоже расход больше при уменьшении скорости, но там включена передача. может ты тормозил (давил педаль тормоза), в момент замера ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Если ехать накатом на 4-ой передаче, то расход комп должен показывать "ноль".
Обороты машина держит на холостом ходу? Если нет, то причина может быть в свечах, в проводах катушки зажигания, в самой катушке, проверь топливный фильтр на предмет засоренности. Сообщение отредактировал _ash - Jul 16 2012, 09:05
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
че за бред, ребята?
Логично если машина катится, двигатель на холостом, бензин подается. Комп пишет данные исходя из расхода на 100км. соответственно машина катится и на скорости 60 (если она не будет тормозить а дальше катиться) нужно 1.8л бензина на холостом, чтобы проехать 100км если машина будет катится 30км/ч то надо 4.2л бензина на 100км холостого.. ( то есть если машина будет катится со скоростью 30км/ч, то нужно 3 с половиной часа, чтобы проехать 100км, и за это время потратится 4.2л бенз) логично вроде бы, нет? и кстати, как следствие этого, если разогнать машину до 100км/ч, борт будет показывать около 1л на 100км, то есть за 1 час качения надо 1л.. в общем как следствие холостой ход пожирает 1л/в час Сообщение отредактировал awdev - Jul 13 2012, 19:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ничего проверять/менять как выше советовали не нужно. Все у Вашей машины работает нормально, просто раньше наверное не обращали внимания. Компьютер мгновенный расход топлива считает исходя из показаний потока топлива (меряет если не ошибась датчик потока топлива) и показаний скорости движения (меряет датчик скорости). То есть грубо говоря компютер делит количество израсходованного за единицу времени топлива на скорость движения автомоибля. Соответственно чем меньше скорость - тем больше получится результат.
Если не прав - поправьте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Вообще-то расход считается по объему проходящего воздуха, а не топлива. В движении на нейтрали, мотор работает на холостом ходу и в с падением скорости моментальный расход будет расти, так как при постоянных оборотах двигателя - расход постоянный, а скорость падает. Если хотите видеть моментальный расход, то только при движении на передаче инжекторные двигатели прекращают подачу топлива, но соответственно уменьшается выбег.
У меня правда Мазда 6 2008 года и АКПП В накате показует 0,0 расход, но при переключение передач на понижиные, расход показывает от 1.2 до 4.2 помойму видел, а так в накате 0 А на предыдущих машках автомат не мог полностью отсекать подачу топлива, а при переключении вниз, появляется расход из-за работы гидротрансформатора, что-то наподобие перегазовки на механики, для выравнивания оборотов. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 00:54 |