![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.06.2011 Из: MmM Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Hi, all.
Зимой с моей старушкой маздой III GD hatchback (1990) случилась неприятность, заклинило один из цилиндров, в результате чего оборвавшийся шатун пробил БЦ. После замены БЦ и сборки мотора осталось несколько мелких вопросов по соединению трубок. Когда разбирал, все казалось очевидным так, что невозможно перепутать, а теперь осталось несколько нестыковок. Просьба к владельцам двигателя FE 2,0i прокомментировать фото или выложить фотки своего подкапотного пространства. 1. Куда идет трубка 1? Должна вроде бы соединяться с клапаном 2, но до него она не достает примерно 1 см. ![]() 2. Правильно ли соединена трубка 3? Она через тройник соединяется с средним клапаном 4. Трубка 5 на другом конце тройника заглушена специальным колпачком, так было еще до ремонта. ![]() 3. Правильно ли соединена трубка 6? И Правильно ли соединены трубки "грибка" 7, не знаю для чего он нужен? ![]() ![]() Сейчас трубка 1 и клапан 2 заглушены болтами. Двигатель заводится, но работает неровно, похоже троит. Причина пока не установлена, возможно дело не в этих трубках, но хотелось бы их установить как положено. Буду признателен за помощь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 03:13 |