![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
С момента покупки не горит лампам освещения задней двери (универсал, на ляде, короче говоря). Продавец сказал, что лампу надо вставить. Из-за этого, кстати, горит красная лампа на приборной доске. Купил лампу, вставил - не работает. Т.е. нет подачи напряжения на фишке перед лампой. Подскажите, пожалуйста, как найти обрыв и устранить его? Заранее благодарен! Сообщение отредактировал vasekman - Jul 8 2011, 14:26 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Добрый день! С момента покупки не горит лампам освещения задней двери (универсал, на ляде, короче говоря). Продавец сказал, что лампу надо вставить. Из-за этого, кстати, горит красная лампа на приборной доске. Купил лампу, вставил - не работает. Т.е. нет подачи напряжения на фишке перед лампой. Подскажите, пожалуйста, как найти обрыв и устранить его? Заранее благодарен! Для начала нужно почистить контакты в патроне. Из-за долгого отсутсвия лампы контакты сырели и могли окислиться. Вторым пунктом идёт проверка предохранителей... Третье - "простая" (которая на самом деле сложная) прозвонка проводов. Разбирать обшивки, прослеживать жгуты, отслеживать провода по цвету.... Может ещё масса лампочки пропала. - ближайший (обычно черный) провод, прикрученный на кузв. вобщем Звоните Шура, они золотые! (с) Удачи. Сообщение отредактировал mbabenko - Jul 8 2011, 07:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Добрый день! С момента покупки не горит лампам освещения задней двери (универсал, на ляде, короче говоря). Продавец сказал, что лампу надо вставить. Из-за этого, кстати, горит красная лампа на приборной доске. Купил лампу, вставил - не работает. Т.е. нет подачи напряжения на фишке перед лампой. Подскажите, пожалуйста, как найти обрыв и устранить его? Заранее благодарен! "Красная лампа на приборной доске" сигнализирует о неисправности ламп стопарей, а на некоторых моделях авто ламп стопарей и ламп задних габаритлв. Лампа освещения здесь не при делах!!! Если только в электрику НЕ ПРЕВНЕСЕНО колхоза (причем в особо крупных размерах ![]() По красной лампочке смотри тему ]]>Mazda 626 GE красная лампочка, На панели приборов]]> По освещению смотри рекомендации mbabenko Удачи и обязательно успеха. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 8 2011, 14:50 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Ну, видно, без "колхоза" не обошлось потому что при запуске двигателя утром, почему то не работают дворники, омыватель и подогрев сидений. Потом, мин. через 30, все начинает работать - не понятно почему.. может у кого есть какие то соображения?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Вариант 1 - найти толкового электрика и попросить его проверить ВСЕ электроцепи. Вылетит в копеечку.
![]() Вариант 2 - самому искать причину. Я бы начал с блока предохранителей. ПОчистил все контакты на предохранителях, и на разъёмах, которые к этому блоку подходят. Может какой-то разъём перекошен, плохо сидит в гнезде и электрика гуляет. Поправить все разъёмы. Попробовать переложить/изогнуть большие жгуты проводов в непривычное им положение. Понаблюдать за поведением электрики. Это желательно делать в момент, когда не работают те или иные цепи, чтобы можно было проверить результат. Ну и самое главное - Звонить, звонить, звонить провода...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Очень похоже на "теорию о контактах", точнее о периодическом отсутствии.
Рекомендации mbabenko правильны, и пока это не проделано, добавить практически нечего. Я начал бы с предохранителей, причем особое внимание на те что под капотом. Логика следуюшая - пока под капотом холодно контакта нет, через 30мин под капотом жарко, деформация, контакт есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Может это сам датчик не работает? В моторном отсеке предохранители расположены в двух местах : возле воздушного фильтра (там находиться главный предохранитель) и группа реле на переборке между моторным отсеком и салоном (на защитном кожухе написаны цифры 1,2,3 и надпись). Так вот я думаю, что может не работать одно из реле. Как их проверить? я открыл все реле - визуально все в порядке, окисления или отсутствие контакта, вроде, нет.
Сообщение отредактировал Dimon_2 - Jul 16 2011, 12:41 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:19 |