Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GV:Не горит лампа! Где искать причину?, Не горит лампа освещения задней двери (универсал).
Dimon_2
сообщение Jul 7 2011, 22:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Добрый день!
С момента покупки не горит лампам освещения задней двери (универсал, на ляде, короче говоря). Продавец сказал, что лампу надо вставить. Из-за этого, кстати, горит красная лампа на приборной доске. Купил лампу, вставил - не работает. Т.е. нет подачи напряжения на фишке перед лампой. Подскажите, пожалуйста, как найти обрыв и устранить его? Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 8 2011, 14:26


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jul 8 2011, 07:13
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Dimon_2 @ Jul 7 2011, 23:07 ) *
Добрый день!
С момента покупки не горит лампам освещения задней двери (универсал, на ляде, короче говоря). Продавец сказал, что лампу надо вставить. Из-за этого, кстати, горит красная лампа на приборной доске. Купил лампу, вставил - не работает. Т.е. нет подачи напряжения на фишке перед лампой. Подскажите, пожалуйста, как найти обрыв и устранить его? Заранее благодарен!

Для начала нужно почистить контакты в патроне. Из-за долгого отсутсвия лампы контакты сырели и могли окислиться. Вторым пунктом идёт проверка предохранителей... Третье - "простая" (которая на самом деле сложная) прозвонка проводов. Разбирать обшивки, прослеживать жгуты, отслеживать провода по цвету.... Может ещё масса лампочки пропала. - ближайший (обычно черный) провод, прикрученный на кузв.
вобщем Звоните Шура, они золотые! (с) Удачи.

Сообщение отредактировал mbabenko - Jul 8 2011, 07:16


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 8 2011, 14:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dimon_2 @ Jul 7 2011, 23:07 ) *
Добрый день!
С момента покупки не горит лампам освещения задней двери (универсал, на ляде, короче говоря). Продавец сказал, что лампу надо вставить. Из-за этого, кстати, горит красная лампа на приборной доске. Купил лампу, вставил - не работает. Т.е. нет подачи напряжения на фишке перед лампой. Подскажите, пожалуйста, как найти обрыв и устранить его? Заранее благодарен!

"Красная лампа на приборной доске" сигнализирует о неисправности ламп стопарей, а на некоторых моделях авто ламп стопарей и ламп задних габаритлв. Лампа освещения здесь не при делах!!! Если только в электрику НЕ ПРЕВНЕСЕНО колхоза (причем в особо крупных размерах rolleyes.gif ).

По красной лампочке смотри тему ]]>Mazda 626 GE красная лампочка, На панели приборов]]>

По освещению смотри рекомендации mbabenko

Удачи и обязательно успеха.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 8 2011, 14:50


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 13 2011, 17:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Ну, видно, без "колхоза" не обошлось потому что при запуске двигателя утром, почему то не работают дворники, омыватель и подогрев сидений. Потом, мин. через 30, все начинает работать - не понятно почему.. может у кого есть какие то соображения?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jul 14 2011, 07:30
Сообщение #5


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Вариант 1 - найти толкового электрика и попросить его проверить ВСЕ электроцепи. Вылетит в копеечку. smile.gif Да и толкового и честного найти не так уж и легко.
Вариант 2 - самому искать причину. Я бы начал с блока предохранителей. ПОчистил все контакты на предохранителях, и на разъёмах, которые к этому блоку подходят. Может какой-то разъём перекошен, плохо сидит в гнезде и электрика гуляет. Поправить все разъёмы. Попробовать переложить/изогнуть большие жгуты проводов в непривычное им положение. Понаблюдать за поведением электрики. Это желательно делать в момент, когда не работают те или иные цепи, чтобы можно было проверить результат. Ну и самое главное - Звонить, звонить, звонить провода......
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 14 2011, 11:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Очень похоже на "теорию о контактах", точнее о периодическом отсутствии.
Рекомендации mbabenko правильны, и пока это не проделано, добавить практически нечего.

Я начал бы с предохранителей, причем особое внимание на те что под капотом. Логика следуюшая - пока под капотом холодно контакта нет, через 30мин под капотом жарко, деформация, контакт есть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jul 16 2011, 12:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Может это сам датчик не работает? В моторном отсеке предохранители расположены в двух местах : возле воздушного фильтра (там находиться главный предохранитель) и группа реле на переборке между моторным отсеком и салоном (на защитном кожухе написаны цифры 1,2,3 и надпись). Так вот я думаю, что может не работать одно из реле. Как их проверить? я открыл все реле - визуально все в порядке, окисления или отсутствие контакта, вроде, нет.

Сообщение отредактировал Dimon_2 - Jul 16 2011, 12:41


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 14:19