Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.

За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!

> Mazda 626 GE 1992 "Бульканье в радиаторе печки"
acecom
сообщение Jul 13 2011, 10:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.01.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Товарищи "Маздоводы" помогите советом плиз sad.gif
После покупки своей GE-шки, проездил около 2-х тыс. км. Всё работало замечательно и никаких претензий к ней не было. Как-то в морозное зимнее утро услышал бульканье в области печки при нажатии на педаль газа на холостом ходу, повышая обороты до 2500-4500, но не придал особого внимания. С каждым днем бульканье немного усиливалось, ну а потом с мотором начало происходить нечто неописуемое.. прыгали обороты, троил, ну и немного поддымливал... Пошаманив, пришли к выводу что это либо пробило прокладку ГБЦ либо треснула сама голова... Поменял прогладку ГБЦ, шлифанули голову, обжали как пологается, - движок как подменили, все заработало как часики..
Проехав примерно 5 тыс. км появился похожий булькающий звук в салоне доносящийся из печки, только не такой сильный. Общался с двумя разными спецами, и появилось два разных мнения, один из них говорит, что скорее всего это проходящий сквозь забитые соты радиатора печки антивриз (печка у меня хорошо греет только летом rolleyes.gif зимой уж очень долго разкочегаривается) и ничего в этом страшного нет (достаточно всего лишь промыть систему охлаждения), другой (который менял прокладку в прошлый раз) утверждает с уверенностью в 90 %, что это воздух в системе, и взялся он там посредством возможного пробоя прокладки ГБЦ.. Что делать? незнаю.. Хорошие знакомые мастера из Одессы тоже уверены что это всего лишь забит радиатор печки и рекомендуют промыть систему охлаждения Кока-Колой, а затем дистилированной водой, после чего все слить и залить нормальный антифриз.. звучит смешно и глупо конечно, но утверждают что очень эффективный способ и что неоднократно делали такое на автомобилях немецкого автопрома... вобщем я в замешательстве.. помогите советом плиз unknw.gif

PS: забыл отметить.. после прогрева автомобилья, бульконье исчезает.. поездишь, остынет движек и снова та же песня, заводишь, даешь газку - булькоет, прогревается - бульконье исчезает...

Сообщение отредактировал acecom - Jul 13 2011, 10:56
Go to the top of the page
Вставить ник acecom в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 21:27