Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рывок при переключении передачи
freeman_84
сообщение Dec 7 2009, 10:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



Мазда 3 1,6 АКПП. 54000 если верить продавцу. При холодном двигателе, даже после падения оборот до 750-800 об/мин при переключении с первой на вторую происходит рывок, после незначительной езды данное явления проходит. Уровень масла нормальный, запаха жареного/горелого масла не обнаружено. Что может быть виной данной проблемы?
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение Dec 7 2009, 10:35
Сообщение #2


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



Сцепление или коробка smile.gif

Сообщение отредактировал semesh - Dec 7 2009, 10:35


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 7 2009, 10:47
Сообщение #3


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



у афтара афтамат...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Jak
сообщение Dec 7 2009, 10:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 452
Регистрация: 26.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD



У меня такое постоянно при холодной погоде, как-бы не прогревал двиг коробка полностью не прогревается... обычно если на газ не давить то более плавно переключается, а если тапку в пол то один раз тупанет а дальше нормально будет
Go to the top of the page
Вставить ник Jak в ответ
+Quote Post
Edson
сообщение Dec 7 2009, 10:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,272
Регистрация: 10.09.2009
Из: Киев-Алчевск

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: временный
Имя: Эдуард



Цитата(Jak @ Dec 7 2009, 10:47 ) *
У меня такое постоянно при холодной погоде, как-бы не прогревал двиг коробка полностью не прогревается... обычно если на газ не давить то более плавно переключается, а если тапку в пол то один раз тупанет а дальше нормально будет


+1
Go to the top of the page
Вставить ник Edson в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение Dec 7 2009, 10:55
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



Насколько я знаю в автомате сцепления нет, а ответ коробка... не совсем раскрывает суть ответа. И на том спасибо. Слышал что стоит масло в коробке поменять может поможет.
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 7 2009, 11:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Тему уже обсуждали очень глубоко. Поиском можно найти. с 1 на 2 рывок это нормально. Чтобы понять, попробуйте еле-еле набирать скорость на первой передаче и если при переходе на вторую будет рывок то да. Но я практически уверен, что его не будет. Не хочу сильно расписывать про передаточные числа первой и второй передачи и ит.д.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение Dec 7 2009, 11:39
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



Цитата(UsAlex @ Dec 7 2009, 11:29 ) *
Тему уже обсуждали очень глубоко. Поиском можно найти. с 1 на 2 рывок это нормально. Чтобы понять, попробуйте еле-еле набирать скорость на первой передаче и если при переходе на вторую будет рывок то да. Но я практически уверен, что его не будет. Не хочу сильно расписывать про передаточные числа первой и второй передачи и ит.д.


Тоесть не это не есть повод для замены масла? Просто я не уверен в честности человека у которого я покупал машину. Если верить ему то пробег 54 ткм, а менять масло по регламенту на 100 ткм надо, но до 100 дотягивать не охота.
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Dec 7 2009, 12:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(UsAlex @ Dec 7 2009, 11:29 ) *
Тему уже обсуждали очень глубоко. Поиском можно найти. с 1 на 2 рывок это нормально. Чтобы понять, попробуйте еле-еле набирать скорость на первой передаче и если при переходе на вторую будет рывок то да. Но я практически уверен, что его не будет. Не хочу сильно расписывать про передаточные числа первой и второй передачи и ит.д.

Я бы сказал не рывок, а небольшой толчок причем только тогда, когда активно на первой стартуешь, а потом резко бросаешь газ - автомат резко переключает на 2-ю, а при плавном наборе его практически не заметно.

Сообщение отредактировал -dp- - Dec 7 2009, 12:05
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Dec 7 2009, 12:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



На таком пробеге цвет ATF будет не то, чтобы критичный, но и не подарок.
Потому, минимум, можешь сделать замену жидкости, а дальше смотреть по ситуации. Если не "самонастроится" (смоется грязь), то можно считывать коды неисправности (если таковые будут).
Пока кодов не будет обнаружено - не суетиться.
Но!
Эти все работы можно делать лишь после того, когда будет уверенность в работоспособности двигателя (нету "пропусков зажигания" и тому подобных вещей).
Если по двигателю будут какие-то вопросы - первично устранять именно их, а коробку не трогать вообще.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 7 2009, 14:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(-dp- @ Dec 7 2009, 12:05 ) *
Я бы сказал не рывок, а небольшой толчок причем только тогда, когда активно на первой стартуешь, а потом резко бросаешь газ - автомат резко переключает на 2-ю, а при плавном наборе его практически не заметно.

В таком режиме работы между первой и второй это нормально. У меня тоже самое причем с пробега в 0, это ж всё-таки не DSG.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Dec 7 2009, 15:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(UsAlex @ Dec 7 2009, 14:43 ) *
В таком режиме работы между первой и второй это нормально. У меня тоже самое причем с пробега в 0, это ж всё-таки не DSG.

Именно это я и хотел сказать, что это нормально friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
ma3shka
сообщение Dec 28 2009, 11:22
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Юрий



Летом появились рывки с первой на вторую. Многое читал в нете про рывки (толчки). Предлагалось: замена масла, сброс компьютера.
Причина оказалась намного банальнее: при очередном ТО выяснилось, что полетела подушка (опора) двигателя. Поменял. Рывки (толчки) прекратились.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ma3shka в ответ
+Quote Post
TEREN
сообщение Dec 28 2009, 11:57
Сообщение #14


Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец.


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,552
Регистрация: 12.01.2008
Из: Беверли Хиллс

Спасибо сказали: 603 раз(а)
Авто: Boeing 777
Имя: ЗК №: 2,262



Цитата(vladd @ Dec 7 2009, 12:25 ) *
На таком пробеге цвет ATF будет не то, чтобы критичный, но и не подарок.
Потому, минимум, можешь сделать замену жидкости, а дальше смотреть по ситуации. Если не "самонастроится" (смоется грязь), то можно считывать коды неисправности (если таковые будут).
Пока кодов не будет обнаружено - не суетиться.
Но!
Эти все работы можно делать лишь после того, когда будет уверенность в работоспособности двигателя (нету "пропусков зажигания" и тому подобных вещей).
Если по двигателю будут какие-то вопросы - первично устранять именно их, а коробку не трогать вообще.

У меня был случай еще интересней, но очень давно, может в современных автоматах уже не актуально.
Пропала тяга. Двигло работало нормально тока на холостых, в драйве очень трудно было тронуться чтоб не заглохнуть, колосальный перерасход бензина. И чем больше давиш в тапку, тем больше она задыхается. Уже не вспомню сколько СТО объехал, На фирменном (рено) сделали все что не нужно (клапана, свечи, уже не вспомню) кароче выкачали 400 басков, по тем временам колоссальная сумма. И никто даже приблизительно не ответил в чем суть.Пока случайно не попал к одному юному, 20 лет, вундеркинду в Чапаевке . Зашел в магазин возле его будки где он карбюраторы крутил, клапана, свечи... и ради прикола спросил. На что он без раздумий ответил что знает в чем суть. Я был в шоке... Оказалось там есть вакумная трубка (я мало в этом шарю, он сказал коорденирует работу АКПП и двигла, и безнее они не понимают друг друга), а в ней дырочка. Цена вопроса 5 грн. И я полностью довольный уехал на нормальной машине.
Сори если офф.


--------------------
"Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь

"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но
гадость ближнему сделает."
Н.В.Гоголь

Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро.

«Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы.
Go to the top of the page
Вставить ник TEREN в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Dec 28 2009, 15:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



"Вакуумные трубочки" сейчас уже не используются.
Шланги ставятся разве что на вентиляцию картера АКПП и заканчиваются "грибком". Или одеты на щуповую трубку.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Dec 28 2009, 19:06
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



У меня тоже рывок при переходе с первой на вторую, причем это происходит при плавной езде!Если крутить от 3500 и тд подобная проблема исчезает!Скорее всего автомат так настроен!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 29 2009, 16:43
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



На шестерке у моего знакомого наблюдается такая же проблема. Как поменяет подушку, отпишусь о результатах.


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Jan 11 2010, 19:39
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



замена масла и фильтра акпп желательно полная или несколько раз

Сообщение отредактировал GARAGE - Jan 11 2010, 19:40
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post
dok626
сообщение Aug 11 2011, 09:10
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 24.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(freeman_84 @ Dec 7 2009, 11:15 ) *
Мазда 3 1,6 АКПП. 54000 если верить продавцу. При холодном двигателе, даже после падения оборот до 750-800 об/мин при переключении с первой на вторую происходит рывок, после незначительной езды данное явления проходит. Уровень масла нормальный, запаха жареного/горелого масла не обнаружено. Что может быть виной данной проблемы?




Добрый день. Хочу рассказать о том ,что у меня тоже было такое явление и я считал, что это нормально.
Совремем появилась вибрация по кузову. При осмотре сразу кинулась в глаза разорванная подушка двигателя со стороны ремней. После проведенной замены подушки,вибрация исчезла. Рывок при переключении 1-2 стал мягким и не заметным,3-4 передачи можно понять только по панели приборов.
Go to the top of the page
Вставить ник dok626 в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Aug 18 2011, 16:04
Сообщение #20


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



едь на сервис
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 23:10