![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Наверное сразу нужно искать причину заниженного клиренса. Заниженная посадка так же плохо влияют на работу ШРУСов как и завышенная, так что ваш моторист не совсем прав
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
по мануалу 160 если не ошибаюсь, 165 это у новых 6ок. резиной можно на 1,2см завысить и будет ничего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ??? 115мм - это аномалия, а не устойчивый болид ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
115мм - это аномалия, а не устойчивый болид ![]() Это просто более-менее устойчивая машина, зачем её поднимать ? Можно понять если на зиму, я сам ставлю профиль 60-т. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я про тоже ставить просто 60 профиль. Зимой думаю норм.
Летом он тоже не мешает пикники и все такое, но по трассе наверно чуть хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Я про тоже ставить просто 60 профиль. Зимой думаю норм. .... Эту зиму отъездил на таком, нормуль. На лето вернулся на 55-й. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу? 115мм - это вообще какой-то бред, а если туда 5 чел сядет, то что???? У меня 60-й профиль - ни хрена я не чуствую на трассе (кокое-то желе?), только при проезде волн и других асфальтовых кочек теперь голову не втягиваю в ожидании удара. |
![]() |
|
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Guests ![]() |
Да..., у меня та же проблема.
Очень уж у нее мордочка занижена. Зимой вообще бывает защитой снег собираю...)) Кто-нибудь сталкивался с установкой проставок под передние пружины или же замену пружин на какие-то другие, чтобы просвет увеличить? Только очень уж прошу не писать о плохой устойчивости на трассе и всего такого. Просто напишите где купить проставки или пружины. Заранее благодарен. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У самого такая же проблема как у всех. На выходных ездил с детьми в зоопарк, получилось где то 400кг. Так задние арки были ниже колес пипец. Кто что знает. Помню была тема что это могут быть сайленты. Так когда не загружена все ок. Но только стоит народу сесть.....
По поводу проставок это считаю не очень ... Пружины по идее можно поставить от мпс должно быть чуть выше так как у мпс передок тяжелее. Но если поставить пружины другие то она будет более деревянная, смысл экспериментировать ... Кто помнит тему про сайленты?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ??? у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом... У самого такая же проблема как у всех. На выходных ездил с детьми в зоопарк, получилось где то 400кг. Так задние арки были ниже колес пипец. Кто что знает. Помню была тема что это могут быть сайленты. Так когда не загружена все ок. Но только стоит народу сесть..... По поводу проставок это считаю не очень ... Пружины по идее можно поставить от мпс должно быть чуть выше так как у мпс передок тяжелее. Но если поставить пружины другие то она будет более деревянная, смысл экспериментировать ... Кто помнит тему про сайленты?? если пустая нормально, то забей. я тоже на крым на новой шестерке утрамбованной с колесам в арках ездил.. Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Aug 10 2011, 09:06 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Да..., у меня та же проблема. Очень уж у нее мордочка занижена. Зимой вообще бывает защитой снег собираю...)) Кто-нибудь сталкивался с установкой проставок под передние пружины или же замену пружин на какие-то другие, чтобы просвет увеличить? Только очень уж прошу не писать о плохой устойчивости на трассе и всего такого. Просто напишите где купить проставки или пружины. Заранее благодарен. ![]() Погугли по теме "лифт подвески". Некоторые умельцы даже хоккейные шайбы ставят. Важно понимать, что одними проставками не обойдешься - проставка или другая пружина потянет ход амортизаторов, рычагов и т.д. Т.е. это комплексное и недешевое решение. А будет на выходе то, что хочешь или пшик - тоже вопрос. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Guests ![]() |
А может это у меня просто на столько пружины просели???.....
Кто-нибудь измерял расстояние от земли до передней губы?... Каково оно должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом... Тема про М6, если видишь. У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д. Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ??? Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы...... Сообщение отредактировал Bit - Aug 13 2011, 06:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Расскажу как я делал,правда на 626 дело было,но принцип такой же что и на М6, снял верхнюю опору стойки,отдал токарю и он мне по её форме проставочки сделал, приблизительно 1,5-2 см. толщиной,потом эти проставки ставим между кузовом и опорой стойки,после этого отпускаем все сайленблоки на рычагах,немного качаем машину и затягиваем обратно(это для того,что кузов приподнялся и что б сайленблоки в нагрузке не работали), после такого "колхоза" я намотал тыщ 120 на машинке и никаких минусов не ощущал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
На Октаве Тур реальные 165мм клиренса. Неудобство одно - в поворотах сильно уж пищит резина, пытаясь удерживать машину. Из плюсов - пропал вопрос бровок и обочин, наплывов асфальта на трассах.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Тема про М6, если видишь. У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д. Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ??? Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы...... Про "медленный" спорить не буду - не переспорю, да и по детски как-то все это... Но думаю медленно под 100 тыщ в год не наездишь. Но я уверен, что если "знатока" посадить на новую машину, где еще все пружины, сайлентблоки и т.д. новехонькие - то туда хоть проставки и высоченный профиль, все равно он скажет, что она лучше едет машины, что прошла по нашим дорогам 200 тыщ. Если уж так чувствовать устойчивость - то нужно там в м6 столько сайлентов поменять (с рычагами), что крыша поедет. Я думаю (ну конечно смотря кто как ездит), что у м6 начинают уставать большинство сайлентов, пружин и шаровых где-то к 150 тысячам, а все это дело поменять ой как дорого. А по поводу клиренса - ну реально 115 для НАШИХ дорог нереально мало - может как-то померял не так и не там? |
![]() |
|
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Guests ![]() |
Народ, ну так все таки..., какой должен быть дорожный просвет у М6 рестайлинг?
А точнее расстояние(высота) от земли(асфальта) до губы бампера? Заранее благодарен. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 22:17 |