Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6: Увеличение клиренса, Плюсы и минусы
Costprice
сообщение Jul 25 2011, 21:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 03.06.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG



Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?
Go to the top of the page
Вставить ник Costprice в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jul 25 2011, 21:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Наверное сразу нужно искать причину заниженного клиренса. Заниженная посадка так же плохо влияют на работу ШРУСов как и завышенная, так что ваш моторист не совсем прав
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Jul 26 2011, 08:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



по мануалу 160 если не ошибаюсь, 165 это у новых 6ок. резиной можно на 1,2см завысить и будет ничего
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 26 2011, 11:27
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Jul 26 2011, 11:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



Цитата(Bit @ Jul 26 2011, 12:27 ) *
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ???

115мм - это аномалия, а не устойчивый болид smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 26 2011, 11:56
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(siroshka @ Jul 26 2011, 12:34 ) *
115мм - это аномалия, а не устойчивый болид smile.gif

Это просто более-менее устойчивая машина, зачем её поднимать ?
Можно понять если на зиму, я сам ставлю профиль 60-т.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Jul 26 2011, 12:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Я про тоже ставить просто 60 профиль. Зимой думаю норм.
Летом он тоже не мешает пикники и все такое, но по трассе наверно чуть хуже.
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 26 2011, 12:13
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(ajj @ Jul 26 2011, 13:10 ) *
Я про тоже ставить просто 60 профиль. Зимой думаю норм.
....

Эту зиму отъездил на таком, нормуль.
На лето вернулся на 55-й.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Jul 30 2011, 13:58
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(Costprice @ Jul 25 2011, 22:05 ) *
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?


115мм - это вообще какой-то бред, а если туда 5 чел сядет, то что???? У меня 60-й профиль - ни хрена я не чуствую на трассе (кокое-то желе?), только при проезде волн и других асфальтовых кочек теперь голову не втягиваю в ожидании удара.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Гость_Niktoff_*
сообщение Aug 9 2011, 23:04
Сообщение #10





Guests






Да..., у меня та же проблема.
Очень уж у нее мордочка занижена.
Зимой вообще бывает защитой снег собираю...))
Кто-нибудь сталкивался с установкой проставок под передние пружины или же замену пружин на какие-то другие, чтобы просвет увеличить?
Только очень уж прошу не писать о плохой устойчивости на трассе и всего такого.
Просто напишите где купить проставки или пружины.
Заранее благодарен. hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Niktoff в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Aug 10 2011, 08:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



У самого такая же проблема как у всех. На выходных ездил с детьми в зоопарк, получилось где то 400кг. Так задние арки были ниже колес пипец. Кто что знает. Помню была тема что это могут быть сайленты. Так когда не загружена все ок. Но только стоит народу сесть.....
По поводу проставок это считаю не очень ... Пружины по идее можно поставить от мпс должно быть чуть выше так как у мпс передок тяжелее. Но если поставить пружины другие то она будет более деревянная, смысл экспериментировать ...
Кто помнит тему про сайленты??
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Aug 10 2011, 09:05
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Bit @ Jul 26 2011, 12:27 ) *
Тебе нужно "желе на колёсах" или устойчивый автомобиль ???

у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом...

Цитата(ajj @ Aug 10 2011, 09:43 ) *
У самого такая же проблема как у всех. На выходных ездил с детьми в зоопарк, получилось где то 400кг. Так задние арки были ниже колес пипец. Кто что знает. Помню была тема что это могут быть сайленты. Так когда не загружена все ок. Но только стоит народу сесть.....
По поводу проставок это считаю не очень ... Пружины по идее можно поставить от мпс должно быть чуть выше так как у мпс передок тяжелее. Но если поставить пружины другие то она будет более деревянная, смысл экспериментировать ...
Кто помнит тему про сайленты??

если пустая нормально, то забей. я тоже на крым на новой шестерке утрамбованной с колесам в арках ездил..

Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Aug 10 2011, 09:06


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Aug 10 2011, 09:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Цитата(ajj @ Aug 10 2011, 09:43 ) *
..задние арки были ниже колес...


об этом же всё stance-движение мечатет =) sorry, offtop.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Aug 10 2011, 10:07
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Niktoff @ Aug 10 2011, 00:04 ) *
Да..., у меня та же проблема.
Очень уж у нее мордочка занижена.
Зимой вообще бывает защитой снег собираю...))
Кто-нибудь сталкивался с установкой проставок под передние пружины или же замену пружин на какие-то другие, чтобы просвет увеличить?
Только очень уж прошу не писать о плохой устойчивости на трассе и всего такого.
Просто напишите где купить проставки или пружины.
Заранее благодарен. hi.gif


Погугли по теме "лифт подвески". Некоторые умельцы даже хоккейные шайбы ставят.

Важно понимать, что одними проставками не обойдешься - проставка или другая пружина потянет ход амортизаторов, рычагов и т.д. Т.е. это комплексное и недешевое решение. А будет на выходе то, что хочешь или пшик - тоже вопрос.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Гость_Niktoff_*
сообщение Aug 13 2011, 00:21
Сообщение #15





Guests






А может это у меня просто на столько пружины просели???.....
Кто-нибудь измерял расстояние от земли до передней губы?...
Каково оно должно быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Niktoff в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 13 2011, 06:26
Сообщение #16


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Aug 10 2011, 10:05 ) *
у меня клиренс 21 см, так что мне пздц? автор же проставки хочет поставить, а не амморты с большим ходом...

Тема про М6, если видишь.
У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д.

Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ???

Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы......

Сообщение отредактировал Bit - Aug 13 2011, 06:27


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vik099st
сообщение Aug 16 2011, 13:38
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 286
Регистрация: 30.09.2009
Из: Павлоград

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda "Cayenne S"
Имя: Виктор



Расскажу как я делал,правда на 626 дело было,но принцип такой же что и на М6, снял верхнюю опору стойки,отдал токарю и он мне по её форме проставочки сделал, приблизительно 1,5-2 см. толщиной,потом эти проставки ставим между кузовом и опорой стойки,после этого отпускаем все сайленблоки на рычагах,немного качаем машину и затягиваем обратно(это для того,что кузов приподнялся и что б сайленблоки в нагрузке не работали), после такого "колхоза" я намотал тыщ 120 на машинке и никаких минусов не ощущал.


--------------------
]]>]]>
Наши прихоти куда причудливей прихотей судьбы. Франсуа де Ларошфуко
Go to the top of the page
Вставить ник vik099st в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Aug 16 2011, 14:18
Сообщение #18


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



На Октаве Тур реальные 165мм клиренса. Неудобство одно - в поворотах сильно уж пищит резина, пытаясь удерживать машину. Из плюсов - пропал вопрос бровок и обочин, наплывов асфальта на трассах.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Aug 16 2011, 20:34
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(Bit @ Aug 13 2011, 07:26 ) *
Тема про М6, если видишь.
У тебя совсем другая подвеска, настройки её, и т.д.

Dimon Lvov, может просто "очень медленный" ???

Зы. Да "колхозте" что хотите, потом только не "охайте" при вылете с трассы......


Про "медленный" спорить не буду - не переспорю, да и по детски как-то все это... Но думаю медленно под 100 тыщ в год не наездишь. Но я уверен, что если "знатока" посадить на новую машину, где еще все пружины, сайлентблоки и т.д. новехонькие - то туда хоть проставки и высоченный профиль, все равно он скажет, что она лучше едет машины, что прошла по нашим дорогам 200 тыщ. Если уж так чувствовать устойчивость - то нужно там в м6 столько сайлентов поменять (с рычагами), что крыша поедет. Я думаю (ну конечно смотря кто как ездит), что у м6 начинают уставать большинство сайлентов, пружин и шаровых где-то к 150 тысячам, а все это дело поменять ой как дорого. А по поводу клиренса - ну реально 115 для НАШИХ дорог нереально мало - может как-то померял не так и не там?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Гость_Niktoff_*
сообщение Aug 17 2011, 21:41
Сообщение #20





Guests






Народ, ну так все таки..., какой должен быть дорожный просвет у М6 рестайлинг?
А точнее расстояние(высота) от земли(асфальта) до губы бампера?
Заранее благодарен. hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Niktoff в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 22:17