![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Не вопрос, после обкатки готов предоставить свою машинку на мини тест (только без убийства и ныряния в Днепр ![]() ![]() А кашкаеводов и искать не надо. Тот, кто тебе предложил протестить и есть кашкаевод ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не вопрос, после обкатки готов предоставить свою машинку на мини тест (только без убийства и ныряния в Днепр ![]() ![]() Ок, без ныряний гуано ибо мое чудо не 4*4 ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
А кашкаеводов и искать не надо. Тот, кто тебе предложил протестить и есть кашкаевод ![]() ![]() Да я видел! потому и подмигнул )))) Ок, без ныряний гуано ибо мое чудо не 4*4 ![]() ![]() Мой СХ будет тоже монопривод!! Так что тест будет вполне честным !! До появления СХа в серьез подумывал купить именно Кашкай! Так что лично мне будет очень интересен такой тест! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Ну в общем-то вот и дополнительные фотки... ![]() ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
ХАИ, запорожец
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
ХАИ, не обращай внимание, я просто сыплю соль на рану некоторым фанатикам
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,631 Регистрация: 07.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 242 раз(а) Авто: Маzdа 3 Red Arrow Имя: ЭнСи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Спасибо КЭП! ![]() Мопсы, сх7... Жрущие машины с турбами (мпс так вообще нишевые авто). Не показатель. Что, обычные тройки или шестерки через 2-3 года теряют в цене 50%? Неправда. Я свою шестилетнюю тройку, купленную новой за $20 через 6 (шесть) лет и 80 тык пробега продал в течение 2 месяцев через авториа за 12,5. СХ5 - обычный кроссовер с привычным атмосферным мотором (про степень сжатия, если не будет траблов, быстро забудут), с умеренным аппетитом и нормальным дизайном. Имхо, ликвидность будет хорошая. мне непонятна ценовая политика на сх5 и считаю, что цена неоправданно завышена. Традиционная жадность. Не будут брать - снизят цену. Нет? Ну в общем-то вот и дополнительные фотки... ![]() Вот, правильные девочки знают, какой цвет для пятачка лучший! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
Не будут брать - снизят цену. Нет? А брать скорее всего будут... Отпугивать могут только новые технологии, которые не известно как будут себя вести в нашей стране, а так машинка красивая и экономичная, компактный кроссовер, но вместе с тем, внутри просторный. Как по мне, идеальный вариант семейной машины. Сообщение отредактировал DMz-Lya - Mar 30 2012, 13:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Вернулась с тест-драйва. Ну, что сказать?... АХ - нет, но машинка хорошая. Экстерьер на 4. Не нравятся мне новые улыбки Мазды, ну да это ладно... А вот интерьер на 3. Ну очень уж простенький. Мне даже кажется, что у моей тройки при ее компактности, интерьер куда приятнее. Возможно здесь играет роль простора. Машинка внутри просторная и поэтому на торпеду просится еще что-то. Хоть и есть там лаковая полоса, но она черного цвета, а была бы хоть серенькой, уже глазу было бы приятней, не говорю уже об элементах хрома. Но это, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне, конечно немножко непривычно, пересев с 2,0 механики на 2,0 автомат, трогается с места очень медленно. Но это я не привыкла к автомату, т.к. моя очень легко с места летит. А вообще, мне понравилось, едет очень мягко, заводится от кнопки и бесшумно, шум дороги слышен не сильнее, чем у моей тройки (а может даже и меньше). Салон просторный, зеркала большие с хорошим обзором. Большой мультимедийный экран. Правда, не понятно зачем он такой большой нужен? Я думала, что там есть встроенный GPS-навигатор, но меня огорчили, сказали, что GPS-навигатор не предусмотрен. Был бы у СХ7 не такой большой расход, то я выбрала бы СХ7. Но и СХ5 в общем-то тоже понравилась, к внешним недостаткам привыкну, а за технические характеристики я Мазду очень люблю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,631 Регистрация: 07.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 242 раз(а) Авто: Маzdа 3 Red Arrow Имя: ЭнСи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Был бы у СХ7 не такой большой расход, то я выбрала бы СХ7. Но и СХ5 в общем-то тоже понравилась, к внешним недостаткам привыкну, а за технические характеристики я Мазду очень люблю ![]() ИМХО конечно, но добавив 50 000 грн к базовой цене СХ-5, а это $6250 можно же взять ]]>новый-старый CX-7]]> с атво 2.5 на автомате. Также переднеприводный. Вот ]]>тест-обзор]]>. В этот тесте пишут Цитата В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню Мне конечно же странно читать на оф.сайте о среднем для СХ-7 в 12.7л, а на drive.ru у ребят 11л вышло, но по своему мопсу знаю следующее: по паспорту средний 14.1л, у меня если овощем ехать 12.5, если быстренько то 15-16. Т.е. вполне возможно что новый СХ-7 жрет 11л. Если сравнить вес (можете запинать аеродинамикой и еще чем либо, но я очень грубо веду сравнение), то СХ-5 1365 кг, ср.расход 7.7, у СХ-7 1600 кг и расход 12.7. Ошибусь ли я, предположив, что данные по расходу для СХ-5 занижены/преукрашены? Сообщение отредактировал tackesha - Mar 31 2012, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Потестил и я пятачка. Да не одного, а сразу двоих - High и Core.
Лить из пустого в порожнее не буду, кратко и по существу субъективные ощущения: 1) Коробка действительно тупит. Менеджер салона объяснил это тем, что автомат таки адаптивный, ездит все помалу и в разных режимах, поэтому он не успевает подстроиться. 2) Обзор через внутрисалонное зеркало не ахти, но терпимо. 3) Тканевые сиденья в Core понравились намного больше "кожи" в High. И дело не только в материале, но и в форме. 4) Ощутимая разница в плавности хода на 17 и 19 дисках. 17-е понравились намного больше: не только мягче, но ещё и меньше подбрасывает при проезде дохлокопов. 19-е, конечно, красивее. 5) Двигатель работает негромко. I-stop - класс, мне фича понравилась. 6) Маленькое расстояние между средней стойкой и подушкой заднего сиденья, неудобно. Но двери открываются почти на 90 град. 7) Багажник большой, удобный. ![]() В целом - очень неплохо. Будем думать. зы. Потом ещё заехали в салон Субару, хотели покататься на XV, но не сложилось, на неё клеили рекламные наклейки. Зато пощупал предмаксимальную комплектацию 2.0 (без кожи и люка) за 340 тыс. В принципе, внутри +/- сравнимо с маздой в Core, но и дороже на 40 тыщ. Внешне XV (даже в мрачном черном цвете) зацепила больше. Никогда не думал, что скажу это о Субару ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Мне конечно же странно читать на оф.сайте о среднем для СХ-7 в 12.7л, а на drive.ru у ребят 11л вышло, но по своему мопсу знаю следующее: по паспорту средний 14.1л, у меня если овощем ехать 12.5, если быстренько то 15-16. Т.е. вполне возможно что новый СХ-7 жрет 11л. Если сравнить вес (можете запинать аеродинамикой и еще чем либо, но я очень грубо веду сравнение), то СХ-5 1365 кг, ср.расход 7.7, у СХ-7 1600 кг и расход 12.7. Ошибусь ли я, предположив, что данные по расходу для СХ-5 занижены/преукрашены? Расход зависит от многих показателей (стиль вождения, качество бензина, уровень загруженности дорог итд.) к тому же нужно учитывать что каждый производитель старается этот показатель занизить максимально низко. Но при всем этом им хоть как-то но нужно показать реально что такой расход возможен! Ибо у нас то лапша прокатит а в Европе и в Америке за это засудят. Я думаю что показатели которые приписывают СХ 5 были достигнуты на моноприводе, на хорошем японском бензе, в то время суток когда лобовое сопротивление воздуха наименьшее и может еще и попутные ветер ловили. В любом раскладе расход на СХ 5 меньше чем у СХ 7. Все зависит от того что кому нужно на бензе 2 варианта или динамика или приемлемый расход. И того и другое одновременно можно получить только на дизеле. Потестил и я пятачка. Да не одного, а сразу двоих - High и Core. Лить из пустого в порожнее не буду, кратко и по существу субъективные ощущения: 2) Обзор через внутрисалонное зеркало не ахти, но терпимо. 3) Тканевые сиденья в Core понравились намного больше "кожи" в High. И дело не только в материале, но и в форме. 4) Ощутимая разница в плавности хода на 17 и 19 дисках. 17-е понравились намного больше: не только мягче, но ещё и меньше подбрасывает при проезде дохлокопов. 19-е, конечно, красивее. В целом - очень неплохо. Будем думать. зы. Потом ещё заехали в салон Субару, хотели покататься на XV, но не сложилось, на неё клеили рекламные наклейки. Зато пощупал предмаксимальную комплектацию 2.0 (без кожи и люка) за 340 тыс. В принципе, внутри +/- сравнимо с маздой в Core, но и дороже на 40 тыщ. Внешне XV (даже в мрачном черном цвете) зацепила больше. Никогда не думал, что скажу это о Субару ))) Согласен! Тут здорово выручает камера и парктроник! Для монопривода считаю нужно ставить самому полюбому! Есть небольшая мертвая зона при езде задом. если бы не парктроник, я бы уже на тестовой машинке оставил бы след от деревца ))) А так вовремя запищало! Ткань и мне понравилась больше! Единственный минус ткани, это то что ручки закрытия дверей в салоне тоже ткань (а не кожа как в ТОПе) думаю за короткое время эти ручки будут грязно-засаленные (( 17 действительно мягче не намного но мягче, да и 17 колеса достать легче. пока с 19 у нас в Украине напряги (. Заметил что резину они разную ставят. на по-моему 19 Тойо на 17 Йокахама. Субарку не тестил, нужно поехать глянуть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
симпотишній авто)))
ХАИ, это красивый синий цвет))) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 16.05.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Потестил и я пятачка. Да не одного, а сразу двоих - High и Core. Лить из пустого в порожнее не буду, кратко и по существу субъективные ощущения: 1) Коробка действительно тупит. Менеджер салона объяснил это тем, что автомат таки адаптивный, ездит все помалу и в разных режимах, поэтому он не успевает подстроиться. 2) Обзор через внутрисалонное зеркало не ахти, но терпимо. 3) Тканевые сиденья в Core понравились намного больше "кожи" в High. И дело не только в материале, но и в форме. 4) Ощутимая разница в плавности хода на 17 и 19 дисках. 17-е понравились намного больше: не только мягче, но ещё и меньше подбрасывает при проезде дохлокопов. 19-е, конечно, красивее. 5) Двигатель работает негромко. I-stop - класс, мне фича понравилась. 6) Маленькое расстояние между средней стойкой и подушкой заднего сиденья, неудобно. Но двери открываются почти на 90 град. 7) Багажник большой, удобный. ![]() В целом - очень неплохо. Будем думать. зы. Потом ещё заехали в салон Субару, хотели покататься на XV, но не сложилось, на неё клеили рекламные наклейки. Зато пощупал предмаксимальную комплектацию 2.0 (без кожи и люка) за 340 тыс. В принципе, внутри +/- сравнимо с маздой в Core, но и дороже на 40 тыщ. Внешне XV (даже в мрачном черном цвете) зацепила больше. Никогда не думал, что скажу это о Субару ))) Хочу сказать спасибо) Думал завтра топать, вносить взнос на сх-5. Про субарик новый не слышал вообще. А теперь, наверно будем брать XV. ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 23:43 |