![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков Ну для начала нада следить за маслом,например я смотрю после каждой дальней поездки,во вторых смотря как ездить и какой двигатель по состоянию, если крутить движок я думаю до 4-5 тыщ то может брать масло,и видел такие темы что машина масло не брала,а как только сменили масло на другое начала брать.Вот у меня подуставший с легка движок компресия по 10 если кручу движок до высоких оборотв замечал что берет масло немного,и движок тоже не дымит. Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 21:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Езжу восновном до 3000 оборотов, иногда могу психануть до 4000-4500 но редко, на машине могу прохать 40 км в день, но по работе ездю по 300 км в день. Как говорили первый признак плохого двигателя дым с трубки масляного щупа, его нет, свечи чистые равномерный коричневый цвет, иногда на холостом ходу загораеться лампа давления масла, единственный потек под капотом откуда то из под кулисы, как тоько купил, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, и сальник распредвала и колевала. С таким расходом масла поиди должно быть облако дыма, единственное компрессию немерял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Если движок берет масло то на свече я отметил,будет коричнивый нагар или можно сказать прямо нарость.Ету нарость снимают пескоструем когда чистят свечи.
Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 21:37
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Если движок берет масло то на свече я отметил,будет коричнивый нагар или можно сказать прямо нарость.Ету нарость снимают пескоструем когда чистят свечи. Что-то похожее, спорить небуду но обычно коричневый цвет, показатель хорошего горения топлива, по крайней мере у меня М412 свечи такого же цвет, и капиталка делалась 40 тыс км назад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Что-то похожее, спорить небуду но обычно коричневый цвет, показатель хорошего горения топлива, по крайней мере у меня М412 свечи такого же цвет, и капиталка делалась 40 тыс км назад Ну если керпичный цвет то оно и хорошо,а если кроме цвета нарость прямо.то ето и есть поедание масла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Да бьет меня она по карману((( ,и двигатель уже меняный вяснилось при техосмотре, но радует что нароста нету))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Да бьет меня она по карману((( ,и двигатель уже меняный вяснилось при техосмотре, но радует что нароста нету)))) Даже и незнаю тогда что может быть,может сасед сливает? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Тогда выход,на базар.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Тогда выход,на базар. Можно только я ее взял 1500, вложил уже 500-600усурийских енотов, да и работать надо, обратно на космича неохота после нее]]> ![]() Езжу восновном до 3000 оборотов, иногда могу психануть до 4000-4500 но редко, на машине могу прохать 40 км в день, но по работе ездю по 300 км в день. Как говорили первый признак плохого двигателя дым с трубки масляного щупа, его нет, свечи чистые равномерный коричневый цвет, иногда на холостом ходу загораеться лампа давления масла, единственный потек под капотом откуда то из под кулисы, как тоько купил, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, и сальник распредвала и колевала. С таким расходом масла поиди должно быть облако дыма, единственное компрессию немерял да и про компенсаторы забыл добавить. если масла мало поидеи клапана стучать должны, что явнослышно в выхлопе, могу и ошибаться Сообщение отредактировал dimagon_86 - Aug 29 2011, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Еще и купеха,мне такая нравится ![]() все харош а то мы сехали с темы на нас накричат админы,для етого есть другая темка ![]() Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 22:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то не-не-не... Ты доведи уровень до среднего значения и покатайся, следя за динамикой ухода. ЗЫ А машина не с уклоном влево стояла? ) -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то Ну присадки не дают уж такой большой ефект,ты лучше поедь к спецыалистам я хз чото там не ладное 40 тыщ двигатель проехал после ремонта и такая штук происходит. А может точно как говрит Labeo машина под уклоном ,или может со щупом что-то нетак короткий ? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Розенталь ворочается в гробу читая ваши посты....
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
raveness, стараемся
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально. Карбон неродной стоит, солекс, поэтому трубки сфоткаю не-не-не... Ты доведи уровень до среднего значения и покатайся, следя за динамикой ухода. ЗЫ А машина не с уклоном влево стояла? ) Да нет в гараже ровно соит, кстати иногда как проеду на щупе появляется небольшой уровень |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 09:06 |