Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Куда уходит масло????
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 21:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 21:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(dimagon_86 @ Aug 29 2011, 22:07 ) *
Доброго времени суток! Такая проблема сменил масло, поставил фильтр, все впорядке , накатал 4тыс км, увидел что уровень масла почти 0, машина не дымит, свечи чистые явных потеков с двигателя невидно. Что может быть Mazda 626 185 движка 2.0 карбюратор 8шлапаков

Ну для начала нада следить за маслом,например я смотрю после каждой дальней поездки,во вторых смотря как ездить и какой двигатель по состоянию, если крутить движок я думаю до 4-5 тыщ то может брать масло,и видел такие темы что машина масло не брала,а как только сменили масло на другое начала брать.Вот у меня подуставший с легка движок компресия по 10 если кручу движок до высоких оборотв замечал что берет масло немного,и движок тоже не дымит.

Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 21:25


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 21:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Езжу восновном до 3000 оборотов, иногда могу психануть до 4000-4500 но редко, на машине могу прохать 40 км в день, но по работе ездю по 300 км в день. Как говорили первый признак плохого двигателя дым с трубки масляного щупа, его нет, свечи чистые равномерный коричневый цвет, иногда на холостом ходу загораеться лампа давления масла, единственный потек под капотом откуда то из под кулисы, как тоько купил, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, и сальник распредвала и колевала. С таким расходом масла поиди должно быть облако дыма, единственное компрессию немерял
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 21:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Если движок берет масло то на свече я отметил,будет коричнивый нагар или можно сказать прямо нарость.Ету нарость снимают пескоструем когда чистят свечи.

Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 21:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sveci2.jpg ( 70.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 21:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(MazLx @ Aug 29 2011, 22:33 ) *
Если движок берет масло то на свече я отметил,будет коричнивый нагар или можно сказать прямо нарость.Ету нарость снимают пескоструем когда чистят свечи.

Что-то похожее, спорить небуду но обычно коричневый цвет, показатель хорошего горения топлива, по крайней мере у меня М412 свечи такого же цвет, и капиталка делалась 40 тыс км назад
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 21:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(dimagon_86 @ Aug 29 2011, 22:40 ) *
Что-то похожее, спорить небуду но обычно коричневый цвет, показатель хорошего горения топлива, по крайней мере у меня М412 свечи такого же цвет, и капиталка делалась 40 тыс км назад

Ну если керпичный цвет то оно и хорошо,а если кроме цвета нарость прямо.то ето и есть поедание масла.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 21:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Да бьет меня она по карману((( ,и двигатель уже меняный вяснилось при техосмотре, но радует что нароста нету))))
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 21:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(dimagon_86 @ Aug 29 2011, 22:50 ) *
Да бьет меня она по карману((( ,и двигатель уже меняный вяснилось при техосмотре, но радует что нароста нету))))

Даже и незнаю тогда что может быть,может сасед сливает? D.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 21:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(MazLx @ Aug 29 2011, 22:52 ) *
Даже и незнаю тогда что может быть,может сасед сливает? D.gif

Уж пусть лучш сосед D.gif мотор одна беда вторая это кузов
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 21:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Тогда выход,на базар.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 22:02
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(MazLx @ Aug 29 2011, 22:56 ) *
Тогда выход,на базар.

Можно только я ее взял 1500, вложил уже 500-600усурийских енотов, да и работать надо, обратно на космича неохота после нее]]>]]> чуто чку не в тему

Цитата(dimagon_86 @ Aug 29 2011, 22:29 ) *
Езжу восновном до 3000 оборотов, иногда могу психануть до 4000-4500 но редко, на машине могу прохать 40 км в день, но по работе ездю по 300 км в день. Как говорили первый признак плохого двигателя дым с трубки масляного щупа, его нет, свечи чистые равномерный коричневый цвет, иногда на холостом ходу загораеться лампа давления масла, единственный потек под капотом откуда то из под кулисы, как тоько купил, поменял ремень ГРМ, ремень генератора, и сальник распредвала и колевала. С таким расходом масла поиди должно быть облако дыма, единственное компрессию немерял

да и про компенсаторы забыл добавить. если масла мало поидеи клапана стучать должны, что явнослышно в выхлопе, могу и ошибаться

Сообщение отредактировал dimagon_86 - Aug 29 2011, 22:00
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 22:03
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий




Еще и купеха,мне такая нравится smile.gif У меня вот такое. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=60718]]>
все харош а то мы сехали с темы на нас накричат админы,для етого есть другая темка smile.gif

Сообщение отредактировал MazLx - Aug 29 2011, 22:04


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 29 2011, 22:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 29 2011, 22:12
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dimagon_86 @ Aug 29 2011, 23:07 ) *
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то

не-не-не...
Ты доведи уровень до среднего значения и покатайся, следя за динамикой ухода.
ЗЫ А машина не с уклоном влево стояла? )


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 22:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(dimagon_86 @ Aug 29 2011, 23:07 ) *
Я там 3 фотки выложил, вообщем пока так покатаюсь, до замены дотяну, а там может присадку влить какую то

Ну присадки не дают уж такой большой ефект,ты лучше поедь к спецыалистам я хз чото там не ладное 40 тыщ двигатель проехал после ремонта и такая штук происходит.

А может точно как говрит Labeo машина под уклоном ,или может со щупом что-то нетак короткий ? biggrin.gifD


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 29 2011, 22:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Розенталь ворочается в гробу читая ваши посты....


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 29 2011, 22:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



raveness, стараемся laugh.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 30 2011, 01:03
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Aug 30 2011, 06:04
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(SergeS @ Aug 30 2011, 02:03 ) *
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально.

Карбон неродной стоит, солекс, поэтому трубки сфоткаю

Цитата(labeo @ Aug 29 2011, 23:12 ) *
не-не-не...
Ты доведи уровень до среднего значения и покатайся, следя за динамикой ухода.
ЗЫ А машина не с уклоном влево стояла? )

Да нет в гараже ровно соит, кстати иногда как проеду на щупе появляется небольшой уровень
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 30 2011, 16:08
Сообщение #20


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(dimagon_86 @ Aug 30 2011, 07:04 ) *
кстати иногда как проеду на щупе появляется небольшой уровень

blink.gif Ты катаешься без масла? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 09:06