Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет, течь ОЖ в районе заглушки 4-го цилиндра
twilightelf
сообщение Sep 10 2011, 20:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Собственно сегодня обнаружил весьма неприятную проблему, охлаждающая жидкость просто стекает по блоку цилиндров, визуально определить точное место не удалось, на ощупь место в районе 4-го цилиндра где находится заглушка (на картинке)
]]>]]>

Кто сталкивался с подобным, как лечится?

Двигатель 1.6 -16-ти клапанный (карбюратор)
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 11 2011, 08:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



если заглушка згнила то только заменой ее. или подбирать по размеру или искать родную.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 11 2011, 12:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Вряд ли єто заглушка


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 11 2011, 13:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Mazdaservice @ Sep 11 2011, 13:10 ) *
Вряд ли єто заглушка

утверждать 100% не могу.визуально место такое что закрыто для обзора выпускным....на ощупь мокро имено там в выемке где находится заглушка блока 4-го цилиндра..хоть там все и все"масле" но течет снизу выемки и дальше вниз к картеру..причем течет конкретно и на работающем и на стоячем двигателе..только зальешь в радиатор и потекло....

если как вариант залепить холодной сваркой? в любом случае чтобы туда добраться прийдется снимать выпускной
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Sep 11 2011, 22:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(twilightelf @ Sep 11 2011, 14:24 ) *
утверждать 100% не могу.визуально место такое что закрыто для обзора выпускным....на ощупь мокро имено там в выемке где находится заглушка блока 4-го цилиндра..хоть там все и все"масле" но течет снизу выемки и дальше вниз к картеру..причем течет конкретно и на работающем и на стоячем двигателе..только зальешь в радиатор и потекло....

если как вариант залепить холодной сваркой? в любом случае чтобы туда добраться прийдется снимать выпускной

Холодной сваркой лепил трещины в КПП, но там нет такого нагрева как в движке, тоесть нет сужения и расширения металла а на движке этот процесс как раз присутствует. Можно попробовать, но надо все тщательно зачистить и обезжирить. Мож и будет держать. Если течет именно заглушка (она стальная) то ее только заменить (она проржавела) на водичке кто то поездил или на базарном тосоле (на кислотной основе).


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 12 2011, 08:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(bezol @ Sep 11 2011, 23:30 ) *
Холодной сваркой лепил трещины в КПП, но там нет такого нагрева как в движке, тоесть нет сужения и расширения металла а на движке этот процесс как раз присутствует. Можно попробовать, но надо все тщательно зачистить и обезжирить. Мож и будет держать. Если течет именно заглушка (она стальная) то ее только заменить (она проржавела) на водичке кто то поездил или на базарном тосоле (на кислотной основе).

да в том то и дело что на воде была, когда купил..только и успеваю то там поменять то там..вот думаю где в след раз побежит..наверняка в помпе)
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Гость_Aleksandr UA_*
сообщение Sep 19 2011, 21:31
Сообщение #7





Guests






Раз уж тема про течь ОЖ зашла хочу и своих 5 копеек вставить....

С...ко куда-то девается ОЖ ..... на вид явных потеков нет ..... после ночи с утра под машиной никаких следов нет ....... но с...ко оно куда то девается ...... Предыдущая хозяйка меняла помпу (зуб дает.... даже старую отдала и сказала хранить как трофейsmile.gif)

Но .... за месяц, а то и меньше уровень ОЖ с бачке опускается с фулл до лоу.....
НА что обратить внимание? куда может уходить это чудо зелье? Шо рабить, куда смотреть?
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksandr UA в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 19 2011, 21:39
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Для початку,дивись на колір диму з вихлопної при запуску двигуна,і свічки на предмет наявності нашарувань характерного кольору.


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Гость_Aleksandr UA_*
сообщение Sep 19 2011, 21:52
Сообщение #9





Guests






Цитата(yakuza @ Sep 19 2011, 22:39 ) *
Для початку,дивись на колір диму з вихлопної при запуску двигуна,і свічки на предмет наявності нашарувань характерного кольору.


Иногда (не каждый раз, обычно когда температура низкая) дымит, но не долго. Налет на свечах есть.... Но есть трабл с сальниками, котрые следует заменить .... пАтаму свечи постоянно в масле, шо не есть гуд. Глупый вопрос: а шо утечка ОЖ зависит от дыма и свеч? (прошу не смеяться с вопроса smile.gif уж очень мало понимаю в устройстве двигателя авто, но уж очень нада разобраться)
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksandr UA в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 19 2011, 23:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Aleksandr UA @ Sep 19 2011, 21:52 ) *
Иногда (не каждый раз, обычно когда температура низкая) дымит, но не долго. Налет на свечах есть.... Но есть трабл с сальниками, котрые следует заменить .... пАтаму свечи постоянно в масле, шо не есть гуд. Глупый вопрос: а шо утечка ОЖ зависит от дыма и свеч? (прошу не смеяться с вопроса smile.gif уж очень мало понимаю в устройстве двигателя авто, но уж очень нада разобраться)

Якщо охол. рідини не видно ніде ззовні,але вона кудись зникає,судячи по рівню в розширювальному бачку,то можливий варіант з потраплянням охол. рідини у камеру згоряння,про це можуть свідчити синювато-зеленуватий нагар на свічках запалювання і сизуватий димок при запуску двигуна(прохання не путати з випаровуванням конденсату із вихлопної)


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Гость_Aleksandr UA_*
сообщение Sep 20 2011, 08:44
Сообщение #11





Guests






Цитата(yakuza @ Sep 20 2011, 00:57 ) *
Якщо охол. рідини не видно ніде ззовні,але вона кудись зникає,судячи по рівню в розширювальному бачку,то можливий варіант з потраплянням охол. рідини у камеру згоряння,про це можуть свідчити синювато-зеленуватий нагар на свічках запалювання і сизуватий димок при запуску двигуна(прохання не путати з випаровуванням конденсату із вихлопної)


Дым есть, но я грешу на сальники..... т.к. ест масло..... А с чем может быть связано попадание ОЖ в камеру згорания? шо вышло из строя?
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksandr UA в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 20 2011, 09:11
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Aleksandr UA @ Sep 19 2011, 22:31 ) *
...
Но .... за месяц, а то и меньше уровень ОЖ с бачке опускается с фулл до лоу.....
НА что обратить внимание? куда может уходить это чудо зелье? Шо рабить, куда смотреть?


При такой небольшой утечке визуально найти на горячем (радиатор, двигатель и т.д.) очень не просто - все что вытекает сразу же испаряется.
Посмотри ]]>ТУТ]]>. Там я отписывался более подробно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 05:43