![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот и обкатал наконец-то я свою матрешку. В пятницу прошел ТО-0 на АвтоИнтернешнл.
По ценам: Материалы: 1. Масло Dexelia Ultra 5W30 5 л – 308,7 грн. 2. Шайба пробки поддона – 9,0 грн. 3. Фильтр масляный корпусной – 63,75 грн. Работа: 1. Замена масла – 45 грн. 2. Замена масляного фильтра – 30 грн. 3. Диагностика ходовой – 75 грн. 4. Снятие/установка защиты – 45 грн. Итого: 576,45 грн. Сразу скажу, что очередь сейчас на СТО АИ недели 2. Так что, у кого пробег подпирает – записывайтесь заранее. Хотя при мне пустовало несколько подъемников и мастера гуляли. Лев Толстой из меня никакой, поэтому кратко. Подвеска у машинки жестковатая, но зато в виражах крены минимальны. 16" колеса считаю оптимальным вариантом, так как позволяют хоть как-то сгладить ощущения от не очень хорошего качества Белоцерковских дорог не в ущерб управляемости. На ТО-0 никаких проблем с ходовой не обнаружилось. Может еще кто-то не знает, всем владельцам Матрешек с 2х л двигателем металлическую защиту необходимо крепить прокладывая под защиту несколько шайб или гайку. Иначе она цепляет двиг возле правого колеса и звук получается очень неприятным. В салоне нравиться всё, начиная от приборов и заканчивая поясничной поддержкой водительского кресла. За время обкатки был замечен стучащий сверчок в правой части кузова, но до 3000 он умер. Скрипы, которые наблюдались при съезде с бордюров и списывались на недостаточную жесткость, были устранены на ТО-0 методом смазки дверных замков. Так что сейчас в машине полная тишина. На счет плохой шумки могу уже сказать с уверенностью, что она лучше чем у дорестайлинговой версии. Сравнивал лично. Вместимость салона достаточная. При моем росте под 1.90, я нормально сажусь сзади при отрегулированном под себя переднем кресле. А когда сижу спереди, до потолка еще остается более 5 см. Огорчило отсутствие поддержки mp3 в штатной магнитоле. Замена головы на аналогичную, но со встроенным мп3-сд чейджером на АИ стоит порядка $1000 (хотя для дорестайлинговой $600). Проблема была решена установкой Audio USB Linka, который подключается к штатной магнитоле и кушает флешки с мп3. При этом качество воспроизведения оказалось лучше, чем с магнитолы, и сохранилось управление с руля. Двигателем доволен наверное больше всего. 150 кобыл + шестиступка это песня. Особенно после 86 сильного Ланоса. В спокойном режиме можно легко ездить в пределах 2000-3000 об//мин. При этом тупизны не наблюдается и климат не чувствуется. Реакция на нажатие электронной педали газа моментальная, никаких задержек и пауз. Передачи четкие (только с первой с самого начала были какие-то непонятки, но потом прошло). А если начинаешь крутить двиг в пределах 4000-6000, создается впечатление, что момент вырастает раза в 3. Машинка без проблем ускоряется и со 120, и со 140 км/час – проблем с обгоном нет. При скорости 120 км/час на шестой передаче имеем 3000 об/мин и 5,5 л моментальный расход. При 190 км/час – 5000 об/мин и 13,1 л. Больше 200 не разгонял, жалко машинку, да и сильный порывчатый боковой ветер был. Хотя запас по скорости имеется, думаю километров до 220 по спидометру. Дизайн машины на 6 баллов по 5-ти бальной шкале. Считаю машинку наверное самой красивой в классе. Часто, если нравиться у машины морда, то с задом напартачили (например новый Лансер), а у матрешки идеально все. ИМХО конечно. Не понравилось отсутствие возможности открыть багажник из салона (хотя в мануале написано, что для стран ЕС такая возможность есть). Зажали лишних 3 метра тросика что ли. Багажник достаточно вместительный, хотя проем не большой. Материал пола багажника очень приятный и нет никаких досок с оргалита или ДВП как на том же ЛансереХ. На счет бензина. Заправляюсь по талонам обычным 95м на Золотом Гепарде в основном на одних и тех же заправках: в Белой Церкви, на Бориспольской трассе, в Киеве возле Одесской площади. Поэтому попросил на ТО проверить состояние свечей и топливной системы. Мастер сказал, что бензин хороший, никаких признаков бодяги не обнаружено. Так что с чистой совестью перед своей матрешкой продолжаю ее кормить гепардовским 95м. В общем машиной доволен выше крыши. Если какие-то моменты упустил – спрашивайте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:12 |