![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если имеет место неравномерная работа мотора, значит ошибки имеются. Отсюда вывод их просто не смогли считать по каким то причинам. Какой блок управления стоит?
В принципе почитай ]]>здесь]]> может вопросы более конкретные появятся -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
а как определить - какой блок? ставил движок не я, только знаю - переставляли все в сборе, вплоть до разъема диагностического...
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Прочел... Кстати - обороты у меня постоянно после восстановления машины держатся в пределах 0,3-0,4, до пожара всегда было 0,9, пробовал повысить - повышаются, но машина сама потом сбрасывает до 0,3, как ни бились - результат нулевой, разве что начинает либо сосать громко воздух, либо трясти движок, а обороты 0,3... Единственный способ - настроить на дроссельке винтом движок так, чтобы он ровно работал, а обороты при этом 0,6-0,7, но через 5 минут опять 0,3... Едет нормально, расход город около 10, трасса 7-8...
и еще - а у меня датчик егр есть? как узнать? и что это за датчик... Понимаю, что закидал вопросами, но кроме Вас никто еще путнего не подсказал, а я не могу спокойно жить, если машина не в порядке... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Болк находится за консолью ручки передач, под магнитофоном
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Болк находится за консолью ручки передач, под магнитофоном т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Пардон за вопросы, но я пилот... Вот разрезать и собрать в кучу человека могу,а в машине далекий, даже колеса сам не подкачаю.... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Понял правильно -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 26.08.2010 Из: Тернополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Пардон за вопросы, но я пилот... Вот разрезать и собрать в кучу человека могу,а в машине далекий, даже колеса сам не подкачаю.... Слыш, а датчик, который регулирует подачу воздуха в колектор ты не пробовал подставить с разборки и послушать разницу, или же сами мозги могли подгореть, это вполне реально как на меня, тем более, что все меняли, значит горело порядком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Слыш, а датчик, который регулирует подачу воздуха в колектор ты не пробовал подставить с разборки и послушать разницу, или же сами мозги могли подгореть, это вполне реально как на меня, тем более, что все меняли, значит горело порядком датчики проверяли на мазда-сервис все - все в порядке, сегодня еду глушить ЕГР (ребята, которые восстанавливали машину, восстановили все по схеме, и есть подозрение, что меня напрягает именно ЕГР); там, где мозги не горело - только под капотом, салон вообще не пострадал, правда - есть еще подозрение, что пытались заводить невосстановленную машину и могло подомкнуть комп... Пока что на Мазде предлагают заглушить ЕГР, если чего - поменять узел, в котором дросселька (под ним тоже клапанок, может тоже напрягать похожим образом), а если не поможет - перешивать мозги. И еще - машина иногда заводится и греется нормально, т.е. проблема сама собой исчезает и появляется, исчезает чаще всего при временных похолоданиях... Я так думаю - это не мозги, это именно какой-то клапан или датчик... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Пока что на Мазде предлагают заглушить ЕГР, если чего - поменять узел, в котором дросселька (под ним тоже клапанок, может тоже напрягать похожим образом), а если не поможет - перешивать мозги. Чего то у меня возникла мысль, что желательно уносить ноги из этого сервиса и пока не поздно ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
дык глушь, провинция, остальные вообще не знают - откель к ней подойти... А шо не так?
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
тут еще подсказали - а не может быть это катализатор?
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Нет. Посмотри ]]>похожую тему]]>, может что то для себя и найдёшь
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 15 2011, 17:05 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
посмотрел, почерпнул много интересного в плане ЕГР - но тем не менее, я его сегодня отключил - стала лучше заводиться, еще посмотрю утром - как поведет себя... А вообще спасибо.
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
ЕГР отключен (не заглушен, а снят разъем)... итого - с утренней заводкой ничего не изменилось, а вот ехать стала намного лучше... резвее...
-------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
3 часа назад подключили ЕГР - и привет, как будто цыгане всех лошадей из-под капота украли - вообще машина потеряла мощь, стала шо ланос... Поездил, отключил разъем опять - все гут, но движком потряхивает... Точно ЕГР к моей утренней заводке отношения не имеет...
ВОТ ЧТО ЭТО, БЛИН??!! -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это значит, трубки магистралей подключенные по системе "лишь бы куда нибудь". Проверь сообразно схеме
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
был я в теме про схемы - но то ли с компом че не так, то ли я тупой - не смог открыть ни одну схему... Поможем неумехе?
![]() Сообщение отредактировал артур хмельницкий - Aug 16 2011, 18:20 -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
был я в теме про схемы - но то ли с компом че не так, то ли я тупой - не смог открыть ни одну схему... Поможем неумехе? ![]() Без регистрации схемы не открываются -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Без регистрации схемы не открываются не в этом дело - я всегда сначала регистрируюсь, а уже потом читаю - например как сейчас. Ссылки неактивны почему-то. -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:21 |