![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды? Где-то полгода назад знакомый ставил родной насос баксов за 50. Зачем китай? И бензонасосы не ремонтируются, это не жигули. Кроме того, японский бензонасос- это из разряда: "...как зубы, вставил один раз и всю жизнь носишь!" Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 20 2011, 23:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Где-то полгода назад знакомый ставил родной насос баксов за 50. Зачем китай? И бензонасосы не ремонтируются, это не жигули. Кроме того, японский бензонасос- это из разряда: "...как зубы, вставил один раз и всю жизнь носишь!" 50 баксов? На ехзисте смотрел в среднем 2 500 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ?
бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ? бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар. Я ставил от от 2110, работает нормально, от куда давление 5 Бар? по мануалу 2,8-3,5 Бар? Может у тебя мертвый регулятор давления топлива? И как ты мерял давление? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ? бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар. Не ставил. Но судя по инфе на форуме (в разных ветках и в разных темах), то это лотерея 50 / 50. Много отрицательных отзывов. Пошамань поиском "бензонасо*", "топливный насос*" и т.п. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ? бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар. 5 - нижняя граница нормы, думаю не криминально, если давление в рампе в норме. Не держит клапан, то есть после выключения падает до 0? Я ставил от от 2110, работает нормально, от куда давление 5 Бар? по мануалу 2,8-3,5 Бар? Может у тебя мертвый регулятор давления топлива? И как ты мерял давление? Так это ж на самом насосе, а не в рампе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Немного ошибся давление 4,4 - 5,8 Бар.
Лотерея в выборе качественного насоса, продают БОШ и за 200 грн. полная фигня, подделка подделки оригинала, и за 400 подделка оригинала, и за 800 что-то похожее на оригинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ? Плохим, то есть тяжелым запуском двигателя, в топливной рамке не зависимо от того работает двигатель или нет постоянное давление топлива. При мертвом клапане нет постоянного давления, при пуске придется помаслать стартером пока появится нужное давление. Самый простой выход поставить (врезать) в топливную систему, по моему от старых карбюраторных жигулей внешний обратный клапан. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Pasha BG, Может кому-то окажется полезным такой совет, связанный с темой топливного насоса. На ранних стадиях эксплуатации моей Мазды порой при запуске двигателя обороты с как положено, повышенных, быстро опускались и иногда двигатель глох. Изучив инструкцию к машине, я понял, что топливный насос запускается одновременно со стартером и предположил, что пока прокачиваются пузырьки через топливную рампу в бак через обратку, то давление топлива временно падает. В большинстве случаев после временного падения оборотов двигателя через несколько секунд восстанавливался режим прогрева на повышенных оборотах.
И тогда возникла мысль сделать кнопочку управления топливным насосом. Сейчас у меня под пепельницей врезан микрик советского образца. При включении зажигания (но до положения прокрутки стартера) можно на него нажать. При этом бензонасос гоняет топливо в рампу и через редуктор давления обратно в бак и в рампе можно заранее создать рабочее давление. Микрик дублирует включение реле бензонасоса и когда бензонасос и так уже включён при езде, то это никак не влияет на систему. Давно кнопкой не пользуюсь (само прошло), но она оказалась кстати при замене бензобака: отсоединил шланг на топливном насосе, надел трубочку и перекачал бензин в канистру. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 14:57 |