Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG 1.3 16V насос высокого давления
Pasha BG
сообщение Sep 20 2011, 07:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 20 2011, 23:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Pasha BG @ Sep 20 2011, 07:50 ) *
Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды?


Где-то полгода назад знакомый ставил родной насос баксов за 50. Зачем китай? И бензонасосы не ремонтируются, это не жигули. Кроме того, японский бензонасос- это из разряда: "...как зубы, вставил один раз и всю жизнь носишь!"

Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 20 2011, 23:55
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Sep 21 2011, 07:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(Мегавольт @ Sep 21 2011, 00:51 ) *
Где-то полгода назад знакомый ставил родной насос баксов за 50. Зачем китай? И бензонасосы не ремонтируются, это не жигули. Кроме того, японский бензонасос- это из разряда: "...как зубы, вставил один раз и всю жизнь носишь!"

50 баксов? На ехзисте смотрел в среднем 2 500 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 28 2012, 13:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ?
бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение May 28 2012, 14:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(C#@O$ @ May 28 2012, 14:30 ) *
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ?
бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар.

Я ставил от от 2110, работает нормально, от куда давление 5 Бар? по мануалу 2,8-3,5 Бар? Может у тебя мертвый регулятор давления топлива? И как ты мерял давление?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 28 2012, 14:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(C#@O$ @ May 28 2012, 14:30 ) *
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ?
бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар.

Не ставил. Но судя по инфе на форуме (в разных ветках и в разных темах), то это лотерея 50 / 50. Много отрицательных отзывов.
Пошамань поиском "бензонасо*", "топливный насос*" и т.п.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 28 2012, 14:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 28 2012, 14:30 ) *
- а від 2110 хтось ставив ? як він в продуктиності ? гудить чи ні ?
бо в моєму не тримає клапан і качає тільки 5 бар.


5 - нижняя граница нормы, думаю не криминально, если давление в рампе в норме. Не держит клапан, то есть после выключения падает до 0?


Цитата(Pasha BG @ May 28 2012, 15:08 ) *
Я ставил от от 2110, работает нормально, от куда давление 5 Бар? по мануалу 2,8-3,5 Бар? Может у тебя мертвый регулятор давления топлива? И как ты мерял давление?


Так это ж на самом насосе, а не в рампе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение May 28 2012, 15:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Немного ошибся давление 4,4 - 5,8 Бар.
Лотерея в выборе качественного насоса, продают БОШ и за 200 грн. полная фигня, подделка подделки оригинала, и за 400 подделка оригинала, и за 800 что-то похожее на оригинал.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение Jun 13 2012, 11:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jun 13 2012, 12:30
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(C#@O$ @ Jun 13 2012, 12:01 ) *
- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ?

Плохим, то есть тяжелым запуском двигателя, в топливной рамке не зависимо от того работает двигатель или нет постоянное давление топлива. При мертвом клапане нет постоянного давления, при пуске придется помаслать стартером пока появится нужное давление. Самый простой выход поставить (врезать) в топливную систему, по моему от старых карбюраторных жигулей внешний обратный клапан.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
alex27
сообщение Jul 27 2012, 17:53
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.06.2012
Из: витебск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323



Pasha BG, Может кому-то окажется полезным такой совет, связанный с темой топливного насоса. На ранних стадиях эксплуатации моей Мазды порой при запуске двигателя обороты с как положено, повышенных, быстро опускались и иногда двигатель глох. Изучив инструкцию к машине, я понял, что топливный насос запускается одновременно со стартером и предположил, что пока прокачиваются пузырьки через топливную рампу в бак через обратку, то давление топлива временно падает. В большинстве случаев после временного падения оборотов двигателя через несколько секунд восстанавливался режим прогрева на повышенных оборотах.
И тогда возникла мысль сделать кнопочку управления топливным насосом. Сейчас у меня под пепельницей врезан микрик советского образца. При включении зажигания (но до положения прокрутки стартера) можно на него нажать. При этом бензонасос гоняет топливо в рампу и через редуктор давления обратно в бак и в рампе можно заранее создать рабочее давление. Микрик дублирует включение реле бензонасоса и когда бензонасос и так уже включён при езде, то это никак не влияет на систему. Давно кнопкой не пользуюсь (само прошло), но она оказалась кстати при замене бензобака: отсоединил шланг на топливном насосе, надел трубочку и перекачал бензин в канистру.
Go to the top of the page
Вставить ник alex27 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 14:57