![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Приветствую. Изначально авто при покупке сильно троило, что решилось заменой ВВ проводов(наконечники были в следах от разрядов). В целях профилактики сделал люк и почистил сетку в бензобаке(была сравнительно чистой), и решил заменить топливный фильтр... спустя минут 30 дошло, что кручу приваренную гайку, завожу двигатель и слышу троение, тяги практически нет, после 1-1.5 тыс оборотов педаль как бы проваливается, на холостых глохнет.
Решил, что я что-то повредил: опять в бензобак, проверил все разъемы и трубки,прочистил карбклинером форсунки и ДЗ, заливал другой бензин, проверил на предмет щелей корпус возд.фильтра(была щель- добавил герметика), заменил провода, топливный фильтр( на этот раз удачно), разобрал трамблер(почистил), купил стробоскоп СТ-2(метка нестабильна, скачет по шкиву, выставить ничего нельзя), отключением форсунок определить какой из цилиндров не работает не выходит, свечи в черном бархатном нагаре,- результата ноль(поездил так с недельку). Отложив поиски трамблера, МАФа, и вообще другого авто, решил заменить ремень ГРМ. Сняв крышку все стало понятно, ремень болтался везде, метки на обоих валах были не на месте( как оно ездило не понятно), причина: Пружинка (валялась измятая в нижнем кожухе), подшипники в роликах люфтят, сальники и помпа в норме. Поскольку все запчасти были куплены и ждали пока я решусь, заменил ролики, пружинку, ремень, один сальник коленвала (для практики), помпу(в комплекте была "бумажная" прокладка, протерев старую металлическую, нанеся немного герметика поставил ее), прокладку ГБЦ. В результате двигатель заработал как нужно, снова стало слышно милый сердцу стук гидрокомпенсаторов. Делал все по книжке, сложности были с хорошими ключами( в гараже нашлись советские, спасли положение), тяжелей всего было скрутить опору двигателя(головка на 17), и один болт на 10 крепления помпы(извращался с переходниками и головками.) Использовал родной домкрат и таль для поднятия двигателя( без нее ничего не получилось бы). Сорвал один болт на шкиве помпы( заменил временно тем, что крепит шланг ГУРа к крышке ГБЦ), и центральный "длинный" болт на крышке ГБЦ (буду сверлить и нарезать резьбу). Целый вечер провел выставляя угол опережения зажигания. Хоть убейте, но либо до 9 либо больше 15 ти градусов, книжных 12+-1 не смог добиться, остался пока на 9, Думаю снять крышку и визуально контролировать шестерни попробую. Ну и о грустном, после сборки сдвигал таль, она гадина упала и помяла правое крыло, будем осваивать рихтовку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Использовал родной домкрат и таль для поднятия двигателя( без нее ничего не получилось бы). Ну... можно и без тали обойтись ![]() Второй домкрат под крышку картера или подложить на что фантазии хватит... у меня это пара кубиков из ДСП Дальше либо подымаем двигатель либо опускаем кузов ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ну... можно и без тали обойтись ![]() Второй домкрат под крышку картера или подложить на что фантазии хватит... у меня это пара кубиков из ДСП Дальше либо подымаем двигатель либо опускаем кузов ![]() Дык у меня один домкрат и был, пытался сперва импровизировать с опорой и домкратом, но авто при этом на яме было. Были бы надежные опоры, я бы сразу передок поднял и домкрат под картер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Дык у меня один домкрат и был, пытался сперва импровизировать с опорой и домкратом, но авто при этом на яме было. Были бы надежные опоры, я бы сразу передок поднял и домкрат под картер. У меня поперек ямы одна на одну доски выкладываю по удобней н аровне двигателя... в общем как то так.... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 12:30 |