![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
Всем старожилам привет!
Неделю назад купил Mazda3(dinamik)1.6AT(Арабы) своей жене, сам езжу на Mazda6(Европа) уже год и очень доволен. Но когда проехался на 3-ке, понял что это две большие разницы. Шумная, ленивая и как табуретка-ужас!!! Народ помогите что делать, не хочу разочировыватся в мировом имени. С уважением! Сообщение отредактировал YuraL - Oct 23 2007, 14:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Всем старожилам привет! Неделю назад купил Mazda3(dinamik)1.6AT(Арабы) своей жене, сам езжу на Mazda6(Европа) уже год и очень доволен. Но когда проехался на 3-ке, понял что это две большие разницы. Шумная, ленивая и как табуретка-ужас!!! Народ помогите что делать, не хочу разочировыватся в мировом имени. С уважением! Во первых сравнивать 1.6ат и 2.0 все равно что х... с пальцем (чтоб была не ленивая брать надо было 2.0). Во вторых и по ходовой м3 и м6 несколько отличаются (в м6 мягче подвеска, в м3 более жосткая). А втретьих перед покупкой нужно было устроить тест драйв и зайти сюда поспрашивать, послушать мнения владельцев и т.д.. Сделай STP обесшумку, но частичную(арки колес, стаканы стоек) Полная обезшумка может только ухудшить ситуацию в плане динамики всетки 50 кг веса добавится. з.ы.АТ мож и пойдет для жены, тыж не себе брал? Сообщение отредактировал BAbuin on F - Oct 20 2007, 09:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Всем старожилам привет! Неделю назад купил Mazda3(dinamik)1.6AT(Арабы) своей жене, сам езжу на Mazda6(Европа) уже год и очень доволен. Но когда проехался на 3-ке, понял что это две большие разницы. Шумная, ленивая и как табуретка-ужас!!! Народ помогите что делать, не хочу разочировыватся в мировом имени. С уважением! Она на самом деле не табуретка - просто из-за неважной шумоизоляции в салоне очень хорошо слышна каждая "встреча" шин с неровностями дороги. Плюс особенность конструкции задей подвески в тройке - громко отрабатывает ухабы. Сделай дополнительную шумоизоляцию - это стоит 400-600 долл. (в среднем). Машина станет не только тише, но и заметног мягче, как ни странно. У меня Спорт, а там 17" диски и 50й профиль - она еще жестче чем твоя. Я сделал шумоизоляцию в своей тройке - стало очень даже ничего. Теперь даже иногда кажется, что она слишком мягкая ![]() Что касается ленивой - на АТ не ездил, но могу сказать что в Маздах двиг нужно крутить не меньше 2500-3000 оборотов. Вот тогда она едет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
Хлопцы, спасибо!
Только что был в тюнинг центре, зарядили обесшумку за 850$ всего салона. Только вот они же разберут все до железа, а потом? Прощай японское качество и здравствуй Украинская погремушка. Что, скажите? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Хлопцы, спасибо! Только что был в тюнинг центре, зарядили обесшумку за 850$ всего салона. Только вот они же разберут все до железа, а потом? Прощай японское качество и здравствуй Украинская погремушка. Что, скажите? Во-первых выясни что входит в обесшумку. Полная обесшумка - это все колесные арки, днище, все двери, багажник, потолок и стенка моторного отсека. Я например делал только колесные арки, днище и багажник. Двери не делал. Делать потолок вообще не вижу смысла (какой-то эффект это дает, но совсем небольшой). Кроме того чем больше обесшумки налеплено, тем тяжелее становится машина. Полная обесшумка может добавить 50-60кг веса - а значит динамика будет такая, как если постоянно ездить с пассажиром. Во-вторых, выясни каким материалом делают. Есть более дорогие материалы, есть менее дорогие. Я заказывал более дорогие. Если уж делать, так хорошо. Если это нормальные мастера, которые уже делали Мазды - то погремушки не будет, не переживай. Главное чтобы лишние детали не оставались ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
+1 Нечего возразить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
Спасибо за инфу, не ожидал что сборка заводская продумана для
дальнейшей разборки и сборки без каких либо изменений . Хотя скажу что ставили при мне на М6 сигнализацию и после этого в местах съема модулей появился скрип и дрожь торпеды. После этого,продолжаю верить, что наши специалисты либо в запое, либо за Бугром. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 26.11.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я вообще шумку сам делал.все разбирается и собирается очень просто
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 14:48 |