Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Компресия в моторе Кседоса 9 KL 2.5, померял компресию в цилиндрах и хочу знать все ли нормально
BPD
сообщение Oct 16 2011, 19:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 26.08.2010
Из: Тернополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Померял компресию на Кседосе 9 2.5 мотор KL.
Диагностика показала, что на открытой дросельной заслонке первый поршень - 12.5 все остальные 13.5, как думаете это нормальные показатели? А также расход город - трасса не больше 10л, при чем на трассе и 200км/ч даю и по городу гырцую...
Go to the top of the page
Вставить ник BPD в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Oct 17 2011, 11:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(BPD @ Oct 16 2011, 20:47 ) *
Померял компресию на Кседосе 9 2.5 мотор KL.
Диагностика показала, что на открытой дросельной заслонке первый поршень - 12.5 все остальные 13.5, как думаете это нормальные показатели? А также расход город - трасса не больше 10л, при чем на трассе и 200км/ч даю и по городу гырцую...

А причём здесь дросель и первый поршень,а клапана spiteful.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Oct 17 2011, 12:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Он имеет в виду что в одном цилиндре компрессия 12.5, а в остальных пяти - 13.5

По мануалу разница в близлежащих цилиндрах не должна быть более 0.5 , тем не менее у него расход отличный и машина - самолет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
vanjysha
сообщение Oct 17 2011, 12:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 02.12.2010
Из: Нетешин

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Ivan



Обычно первый цилиндр всегда чуть больше изнашивается, или я не прав ?
Go to the top of the page
Вставить ник vanjysha в ответ
+Quote Post
BPD
сообщение Oct 17 2011, 19:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 26.08.2010
Из: Тернополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Oct 17 2011, 12:41 ) *
А причём здесь дросель и первый поршень,а клапана spiteful.gif


Спроси у мастеров

Ребята, ну а по сути можете сказать, ситуация в первом 12,5, а остальные 13,5 - это нормальная разница и вообще это нормальная компресия и ситуация вцелом?
Спасибо за ответы!
Go to the top of the page
Вставить ник BPD в ответ
+Quote Post
vanjysha
сообщение Oct 17 2011, 20:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 02.12.2010
Из: Нетешин

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Ivan



В целом компрессия довольно нормальная ?
Go to the top of the page
Вставить ник vanjysha в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Oct 17 2011, 20:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



В целом 13.5 - это почти возможный максимум (14 - на новом моторе).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
vladimirpms
сообщение Oct 19 2011, 16:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 18.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MILLENIA 2.3 2001



У меня 12 или 12,5 на миллере пробег почти 200 тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirpms в ответ
+Quote Post
sheva14
сообщение Oct 25 2011, 22:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 478
Регистрация: 15.06.2011
Из: Александрия

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Анатолий



А двигатель масло не жрет? Если жрет масло то высокая компресия не показатель. Из-за убитых маслосьемных колец на стенках цилиндров будет оставатся масляная плёнка, которая способствует нормальной компресии. Но при этом дымище сзади!!! shok.gif


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку....

]]>]]>
]]>сайт]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sheva14 в ответ
+Quote Post
Grad
сообщение Oct 28 2011, 00:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 05.11.2010
Из: юг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 2009



Такая разница не смертельна, но хорошего мало. Вообще такая компресия на далеко не новом двигателе, говорит о том что она масленная. возможно по этой причине и разница.
Go to the top of the page
Вставить ник Grad в ответ
+Quote Post
BPD
сообщение Oct 30 2011, 23:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 26.08.2010
Из: Тернополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(sheva14 @ Oct 25 2011, 23:40 ) *
А двигатель масло не жрет? Если жрет масло то высокая компресия не показатель. Из-за убитых маслосьемных колец на стенках цилиндров будет оставатся масляная плёнка, которая способствует нормальной компресии. Но при этом дымище сзади!!! shok.gif


Нет, дыма нет все ок

Цитата(Grad @ Oct 28 2011, 01:18 ) *
Такая разница не смертельна, но хорошего мало. Вообще такая компресия на далеко не новом двигателе, говорит о том что она масленная. возможно по этой причине и разница.



Масленная не думаю, так как масло в норме и не дымит
Go to the top of the page
Вставить ник BPD в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 07:59