![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.08.2014 Из: Izum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Товарищи, MAZDAВОДЫ! Помогите советом: как снять наружный шрус со ступицы? в какую сторону откручивается гайка? вообще нужно ли ее откручивать? Может кто разбирал? Помогите советом! машина mazda 626 ge 96г.в. 1,8 л (седан). Спасибо за ранее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Товарищи, MAZDAВОДЫ! Помогите советом: как снять наружный шрус со ступицы? в какую сторону откручивается гайка? вообще нужно ли ее откручивать? Может кто разбирал? Помогите советом! машина mazda 626 ge 96г.в. 1,8 л (седан). Спасибо за ранее! Расконтриваеш гайку, откручиваеш как обычно, резьба там нормальная. Отстыкуй шаровую, отведи ступицу и вытяни ШРУС. Сам ШРУС с полуоси надо сбивать молотком, там стопорное кольцо внутри. Если не получится на весу, то придется снять полуось с внутренним ШРУСом зажать ее в тиски и сбивать. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.08.2014 Из: Izum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Расконтриваеш гайку, откручиваеш как обычно, резьба там нормальная. Отстыкуй шаровую, отведи ступицу и вытяни ШРУС. Сам ШРУС с полуоси надо сбивать молотком, там стопорное кольцо внутри. Если не получится на весу, то придется снять полуось с внутренним ШРУСом зажать ее в тиски и сбивать. Удачи! Спасибо, буду пробовать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2013 Из: мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2 2.0 Имя: григорий ![]() |
Спасибо, буду пробовать!!! обычно наружный не сбивается я два штуки пробовал, начинают кусочки откалываться а это опасно!!! пришлось спиливать!!! кстати вот видио что нужно чтоб поменять что открутить наглядно.. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=O_BWcfx76iI]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
В основном сбивается в тисках-ВЕРНЯК, проверено лично два раза!!!
Сообщение отредактировал datsent - Oct 20 2014, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.08.2014 Из: Izum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
обычно наружный не сбивается я два штуки пробовал, начинают кусочки откалываться а это опасно!!! пришлось спиливать!!! кстати вот видио что нужно чтоб поменять что открутить наглядно.. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=O_BWcfx76iI]]> Спасибо. Видео действительно детальное. Но столкнулся с проблемой: не смог открутить центральную гайку (воротки, ключи все ломает), на шиномонтажке открутил пневмопистолем, а тут резкое похолодание. Пока стоит в гараже моя маздочка. Жду потепления и буду пробовать. Спасибо еще раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо. Видео действительно детальное. Но столкнулся с проблемой: не смог открутить центральную гайку (воротки, ключи все ломает), на шиномонтажке открутил пневмопистолем, а тут резкое похолодание. Пока стоит в гараже моя маздочка. Жду потепления и буду пробовать. Спасибо еще раз. Я тоже долго мучился, пока не нашел напарника, который выжал тормоз. Потом энивей или вдшка, вороток и труба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2013 Из: мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2 2.0 Имя: григорий ![]() |
Я тоже долго мучился, пока не нашел напарника, который выжал тормоз. Потом энивей или вдшка, вороток и труба. у меня с одной стороны открутился тоже воротком и трубой, а со второй стороны ни в какую, сначала головка сломалась потом вороток! поехал на грузовой шиномонтаж открутили грузовым гайковертом за 1.5 секунды ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.08.2014 Из: Izum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
обычно наружный не сбивается я два штуки пробовал, начинают кусочки откалываться а это опасно!!! пришлось спиливать!!!
кстати вот видно что нужно чтоб поменять что открутить наглядно.. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=O_BWcfx76iI]]> Наконец-то заменил все пыльники на шрусах. Сбивал медной проставочкой и молотком на машине без снятия из коробки (это с правой стороны), а с левой стороны снял из коробки, но не откручивал центральную гайку. Делал все сам в гараже без ямы и подъемника. Были некоторые неудобства. Зато с правой стороны я разабрал полностью шрус и все перемыл и перемазал. Не знаю может он вышел из строя, но сейчас не скрипит и не хрустит. Всем кто принимал участие в этой теме ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 23:41 |