![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здрасте вам! Ребят, сегодня снял заднюю балку не заломив не одного болта.В общем моя балка,больше напоминала друшлак, с которого хлопьями сыпалась руда.Нашёл б/у очень не в плохом состоянии,правда чего мне это стоило...Как не приеду смотреть,пиз..ц,поражена кариесом процентов на 70.Но, слава богу, все похождения уже позади.Итак... Со стороны снятого колеса, в лонжероне,сверлим отверстие на уровне шляпки болта и берём выше на мили метров 15.Кстати болты крепящие балку,не длинные...Затем, в просверленное. нами отверстие,вставляем хоботок с ВД-40,и не жалея орошаем). Дальше,берём ненужный тросик,пушистим его,и делаем подобие кисточки.Просовываем кисточку в отверстие и рыхлим грязь на болте.Снова смачиваем ВДэшкой,и даём настоятся минут так этак 30.Затем шляпку болта нужно обстучать,что бы создать вибрацию и подорвать карасту,котороя образовалась за долгие годы.Затем ключик,трубочку(чтоб крутить легче было)и упираемся покуда не строним болт.Как только стронули,ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! КРУТИМ ПО МИЛИ МЕТРУ НА ОТКРУЧИВАНИЕ,ПОТОМ НА ЗАКРУЧИВАНИЕ.То есть шаг вперёд и два назад. При этом обстукиваем всё это дело .Нудно конечно, но зато потом высверливать не чего не нужно будет.А те отверстия что мы просверлили в ланжероне,можно будет заделать пластмассовыми ершами,или как там их назвать,клипсы что ли...Я сверлил 10 -кой,но предварительно 5-кой .Надеюсь что мой опыт пригодится кому не будь .Удачи!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 19:05 |