![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
Наступили моразу) по вылазили сразу все минуса с отоплением! ![]() Короче говоря печка не греет(при прогретой машине) патрубки холодные как на радиаторе так и на патрубках которые идут к печке! Тосол вечно гоняет по большому круго, от сюда и постояно большие прогревочные обороты и при прогретой машине 1000 оборотов держит! так как комп думает что машина холодная!!! Решил купить термостат но тут одна проблема смотрите! Есть два вида: 1)Первый от 50-150грв 2)Второй от 170-300грв. Но прикол в том что они разные какой то еще рядом маленький датчик, а на дешевых его нету как выбрать тот который мне надо? Не охота разбирать машинку, что бы посмотреть какой там стоит и потом еще 2 недели стояла пока прийдет новый термостат! А диаметр ихний одинаковый! вот фото! Вот еще ссылочка норм может кому то пригодиться ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151253847.html]]> Я понял наверно в чем прикол! Два термостата в одном(один большой, а другой маленький) только нафига? Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 13 2011, 20:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 13:11 |