Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
Jast
сообщение Nov 23 2011, 12:56
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 23 2011, 08:05 ) *
Зачем такие жертвы? clapping.gif
то есть план такой?


Да не, это у меня просто режим такой, ну и мозговая активность способствует быстрому засыпанию, вечно хочу что-то обдумать перед сном, а он противостоит этому smile.gif
Сейчас пока размышляем, но силовые контакты не нужны, на них уже делали замеры.


Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 08:30 ) *
А как к нему привязаться на холодном авто???


в свете раскрытия тайной табличной информации думаем снова )) Но БУПу от термовыключателя нужны всего два значения 0В и 12В (то есть либо он замкнут, либо разомкнут, величина сопротивления не интересует).


Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 11:22 ) *
Пообщался с повелителем 323 1.7D


у меня ж тоже знакомый механик на таком дизельке ездит, надо и у него поинтересоваться smile.gif


Несколько дополнительной информации для размышлений по работе системы преднакала, почерпнутой у других автомобилей...
При неисправности термовыключателя, преднакал может работать в аварийном режиме за счет релюшек времени.
Система преднакала может/должна временно/однозначно прекращать накал при некоторых условиях:
1. Увеличение количества оборотов - у нас это наблюдается при нажатии на педаль газа и прописано в таблице, а так как это происходит без нагрузки, то за тот самый датчик скорости нельзя принимать датчик, который идет на спидометр, это другой сигнал, и как я понимаю он от ТНВД.
2. При достижении заданной температуры - тут все понятно, наш термовыключатель.
3. Это уже относится непосредственно к нашей таблице и что сбивает с толку - когда выключен генератор... каким макаром БУП может получать сигнал об этом по схеме (учитывая, что по нашей теории сигнал идет от БУПа на генератор, а не наоборот)...Да и вообще что это получается, что если генератор не работает, то на свечи не подается напряжение, если работает, то подается...

Все эти условия отключают реле 2 (и в этот момент как я понимаю гаснут лампочки и включается в работу генератор). Реле 1 практически всегда к этому времени уже выключено. Я вот только не могу пока понять - цепь точки B является управляющей (может через нее подаваться регулируемый ток, уже меньшей величины) или только снимает показания напряжений. Если бы была управляющей, тогда бы могло выполняться условие, что температура меньше 30, на свечи подается напряжение 6В, обо реле выключены, лампочки погасли, генератор работает.

В общем вот такие вот пока размышления, но очень интересует как меняется напряжение на тонком контакте генератора.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2011, 13:10
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ах, да, еще один вывод из всего этого - тогда бы по идее можно было грешить на реле 2 (его время включения) и отключив его, можно было бы пронаблюдать как быстро тухнут лампы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 23 2011, 13:14
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 23 2011, 12:56 ) *
1. Увеличение количества оборотов - у нас это наблюдается при нажатии на педаль газа и прописано в таблице, а так как это происходит без нагрузки, то за тот самый датчик скорости нельзя принимать датчик, который идет на спидометр, это другой сигнал, и как я понимаю он от ТНВД.

На спидометр идет механический привод(тросик)


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2011, 13:24
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 23 2011, 13:14 ) *
На спидометр идет механический привод(тросик)


Ну вообщем сигнал должен быть от датчика и без нагрузки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 13:32
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Nov 23 2011, 13:10 ) *
Ах, да, еще один вывод из всего этого - тогда бы по идее можно было грешить на реле 2 (его время включения) и отключив его, можно было бы пронаблюдать как быстро тухнут лампы.


А где оно спрятано под капотом? ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=F1300011]]>.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2011, 13:41
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 13:32 ) *
А где оно спрятано под капотом? ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=F1300011]]>.


А вот же ж ]]>картинка]]> от sann_ukr


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 14:01
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



В предыдущем посте добавил пункт 3 (как-то сразу забыл этот момент).
Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:47 ) *
Итак, логика в работе БУ прослеживается следующая:
1. На теплом двигателе повторный преднакал не нужен для стабильной работы. Узнает БУ о том, что двигатель теплый от двухконтактного датчика, тем самым блокируя подачу тока на свечи, ну и дает возможность генератору сразу давать ток.
2. На холодном двигателе нужен повторный накал, но "понимая", что свечи потребляют большую силу тока, что может вывести из строя гену, БУ временно блокирует его, потребляя ток от АКБ.

Да. Именно такая версия пока отрабатывается. Но может она не совсем верная, но пока придерживаемся именно ее.
Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:47 ) *
1.Как именно БУ узнает "насколько " двигатель холоден?, ведь датчик, я так понимаю, работает только в 2-х режимах до30 градусов и свыше30.....

Да данный ДТ дает информацию о температуре выше ИЛИ ниже 30градусов.
Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:47 ) *
..... Но при + 20 на улице лампочки потухнут почти моментально, при + 10 с небольшой задержкой, а при -5 - аж через полторы минуты.?

Если отрабатываемая нами версия правильная, то именно так и должно происходить. Правда следует заметить, что так (строго пропорционально), было бы если бы "заветный натяжитель" не прибавлял обороты двиглу, тем самым ускоряя процесс разогрева.

Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:47 ) *
2.Почему при увеличении оборотов, процесс ускоряется? т.е. БУ как-то понимает, что с ростом оборотов потребность в преднакале отпадает (двигатель и так работает стабильно).

Если "процесс ускоряется"=быстро тухнет "нет зарядки", то Икс его знает. Пока кроме предположения что двигатель разогревается нет.
Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:47 ) *
Короче говоря, как БУ узнает о значениях температуры ниже плюс 30, и как он узнает об оборотах?

По температуре - только больше или меньше, конкретное значение никак.
Обороты, судя по схеме - никак.


ЗЫ: Где-то мы имеем несоответствие(-ия) схема/таблица/действительность. Это видит Jast, это вижу я. Или мы с ним курим неправильные папиросы rolleyes.gif
1. У Jast возникает несоответствие по напряжению на клемме L в таблице, и здесь я с ним 100%.
2. Для меня пока загадка - клемма B. Мои предположения - это обратная связь дабы видеть состояние напряжения на свечах. Но тут же вопрос - а зачем? Придумать несколько предположений могу, но пока "не хочется" гадать. Еще вопрос - а на кой ляд предохранитель нужен в цепи обратной связи, тем более аж на 10А? Вобщем это пока просто мысли вслух.
3. По переходам напряжений (последний столбец таблицы) на свечах, да и на 1-м и 2-м реле какой-то периодически бред - типа изменение из 0В в 0В. Здесь скорей всего очепятки от издательства и переводчиков. Оригинальному (англоязычному) варианту я бы больше верил. С такой фигней регулярно сталкиваюсь по работе, поэтому предпочитаю оригинальные даташиты, учитывая что в английском я не очень (посольство грабить - не годится rolleyes.gif ).

Кой-какие еще мысли бродят, но я еще не готов их вразумительно изложить. Как только, так сразу.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2011, 14:18
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И еще перед уходом продолжение мыслей по поводу цепи B, по-моему вполне логично на небольшой отрезок времени подать на свечи большой ток (через два реле, без участия гены), а потом меньшим током поддерживать накал (через цепь B уже с участием гены) пока температура ну достигнет +30. И судя по таблице я предполагаю, что максимальное время горения лампочек после запуска должно быть 10 с.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 23 2011, 14:25


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 14:22
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 14:01 ) *
По температуре - только больше или меньше, конкретное значение никак.


Там где больше, там понятно и все однозначно, а вот меньше 30??? Должно еще что-то быть, что регулирует именно длительность накала пропорционально температуры ниже 30. А нет ли на схеме привязки к ТНВД?

Цитата(Jast @ Nov 23 2011, 13:41 ) *
А вот же ж ]]>картинка]]> от sann_ukr


Я понял, спс., т.е. ты предлагаешь его перед запуском отключить?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 14:27
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 16:18 ) *
Там где больше, там понятно и все однозначно, а вот меньше 30??? Должно еще что-то быть, что регулирует именно длительность накала пропорционально температуры ниже 30. А нет ли на схеме привязки к ТНВД?

В данной схеме этого нет (не видно). Привязки к ТНВД тоже не обнаружено.

Как то я уже в потоке нашего общения потерялся. ДТ протестирован? Т.е при t>30 разомкнут, а при t<30 замкнут?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2011, 14:29
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:22 ) *
Там где больше, там понятно и все однозначно, а вот меньше 30??? Должно еще что-то быть, что регулирует именно длительность накала пропорционально температуры ниже 30. А нет ли на схеме привязки к ТНВД?


Если б еще знать, что подразумешается под контактором скорости, кстати, а под педалькой газа нет каких-то контактов? rolleyes.gif

Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 14:22 ) *
Я понял, спс., т.е. ты предлагаешь его перед запуском отключить?


ага, именно ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 14:53
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 23 2011, 16:29 ) *
Если б еще знать, что подразумешается под контактором скорости, кстати, а под педалькой газа нет каких-то контактов? rolleyes.gif

Ага интересная штука, с него импульсы 5В. Кроме как от спидометра или от АБС (которой нет) ничего не придумывается.

ЗЫ: На картинке показывают "контактор пониженной передачи"?????? где-то в районе педали газа (если я не совсем кривоглазый). И что еще забавно - выключатель сцепления. Зачем на инжекторе - примерно понятно, на дизеле - ??????


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 14:56
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 14:27 ) *
В данной схеме этого нет (не видно). Привязки к ТНВД тоже не обнаружено.

Как то я уже в потоке нашего общения потерялся. ДТ протестирован? Т.е при t>30 разомкнут, а при t<30 замкнут?


Такой тест, который ты предлагал с градусником и тестером я не проводил (требует того, чего сейчас нет - свободного времени smile.gif ). Вчера заводил машину на холодную при замкнутых и разомкнутых контактах - машина вела себя как обычно (обмануть ее не получилось, заставить думать, что она прогретая). Единственное можно проверить сам датчик тестером на холодную и на гарячую. Я так понял надо замкнуть оба усика тестером и на холодном ток должен протекать, а на гарячем нет???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 15:07
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 16:56 ) *
Такой тест, который ты предлагал с градусником и тестером я не проводил (требует того, чего сейчас нет - свободного времени smile.gif ). Вчера заводил машину на холодную при замкнутых и разомкнутых контактах - машина вела себя как обычно (обмануть ее не получилось, заставить думать, что она прогретая). Единственное можно проверить сам датчик тестером на холодную и на гарячую. Я так понял надо замкнуть оба усика тестером и на холодном ток должен протекать, а на гарячем нет???

Да тестер в режим прозвонки (измерения сопротивления). Разъем с ДТ снимаем. Один провод тестера к одному контакту ДТ, другой - другому. При замкнутом контакте ДТ - сопротивление = 0 (ток протекает), при разомкнутом - наоборот.

ЗЫ: Замеры можно делать при неработающем двигателе. Главное при холодном и горячем.

Лишним не будет проверить подачу питания на ДТ. Тестер в режим измерения напряжения (от 20В), зажигание включено (запущен/незапущен двигатель - без разницы). Один провод (минусовый) тестера на кузов, второй на контакт разъема ДТ. На одном из них должно быть 12В.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 15:47
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 15:07 ) *
Да тестер в режим прозвонки (измерения сопротивления). Разъем с ДТ снимаем. Один провод тестера к одному контакту ДТ, другой - другому. При замкнутом контакте ДТ - сопротивление = 0 (ток протекает), при разомкнутом - наоборот.

ЗЫ: Замеры можно делать при неработающем двигателе. Главное при холодном и горячем.

Лишним не будет проверить подачу питания на ДТ. Тестер в режим измерения напряжения (от 20В), зажигание включено (запущен/незапущен двигатель - без разницы). Один провод (минусовый) тестера на кузов, второй на контакт разъема ДТ. На одном из них должно быть 12В.


Сделал замер на холоднуя - на контактах датчика сопротивление =0 и проверил напряжение - при вкл. заж. - 12 В на одном из проводов, только забыл на черном или желтом smile.gif. На гарячем попробую померять вечером, когда вернусь на стоянку... Мляяя, а похолодало на улиццце...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 23 2011, 17:24
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 23 2011, 15:18 ) *
И еще перед уходом продолжение мыслей по поводу цепи B, по-моему вполне логично на небольшой отрезок времени подать на свечи большой ток (через два реле, без участия гены), а потом меньшим током поддерживать накал (через цепь B уже с участием гены) пока температура ну достигнет +30. И судя по таблице я предполагаю, что максимальное время горения лампочек после запуска должно быть 10 с.

Полностью согласен, хотя я не теоретик.
Сегодня попробовал сделать замеры. Это оказалось не так просто, расположение датчика не очень удачное. Добрашись до него обнаружил обрыв провода (черный с белым). Попытался снять фишку а она отломилась с нижней частью датчика. Как оказалось он сломан еще до меня и приклеен каким то клеем типа соплей. Единственно что удалось установить это то что контакты разомкнуты на холодную.
А дальше для теоретиков. Если предположть что контакт по второму (желтоиу) проводу был, то напряжение на свечах (у меня этот провод просто откинут пока) было около 5В, сейчас когда фишка откинута полностью - стабильно 12В, при 14В на клемах АКБ. Из этого напрашивается вывод, указанный выше.

Цитата(Jast @ Nov 23 2011, 15:29 ) *
Если б еще знать, что подразумешается под контактором скорости, кстати, а под педалькой газа нет каких-то контактов? rolleyes.gif

Под педалькой газа контактов нет, контактор скорости - это наверно так хрень с которой считывает импульсы тахометр.

Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 15:27 ) *
В данной схеме этого нет (не видно). Привязки к ТНВД тоже не обнаружено.

На схеме не может быть привязки к ТНВД по простой причине - ТНВД вещь чисто механическая, там всего один элетроклапан вкл/выкл топлива.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 23 2011, 17:24


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 17:28
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 23 2011, 17:24 ) *
Единственно что удалось установить это то что контакты разомкнуты на холодную.


Очень странно, что у тебя контакты разомкнуты, на моем четко сопротивление стермительно двинулось в 0, ток протекает, попробую то-же повторить на прогретом движке.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 18:07
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 17:47 ) *
Сделал замер на холоднуя - на контактах датчика сопротивление =0 и проверил напряжение - при вкл. заж. - 12 В на одном из проводов, только забыл на черном или желтом smile.gif. На гарячем попробую померять вечером, когда вернусь на стоянку... Мляяя, а похолодало на улиццце...

На холодную замкнуто - все верно! Питание на ДТ приходит. Молодец, справился. А говоришь "далек от электрики" rolleyes.gif

Цитата(REM2 @ Nov 23 2011, 19:24 ) *
Сегодня попробовал сделать замеры. Это оказалось не так просто, расположение датчика не очень удачное. Добрашись до него обнаружил обрыв провода (черный с белым). Попытался снять фишку а она отломилась с нижней частью датчика. Как оказалось он сломан еще до меня и приклеен каким то клеем типа соплей. Единственно что удалось установить это то что контакты разомкнуты на холодную.

Должны быть замкнуты, видать ему совсем кердык, не зря его клеили.... angry.gif

Цитата(REM2 @ Nov 23 2011, 19:24 ) *
Под педалькой газа контактов нет, контактор скорости - это наверно так хрень с которой считывает импульсы тахометр.

Это интересная версия. clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 23 2011, 18:56
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 23 2011, 15:07 ) *
Да тестер в режим прозвонки (измерения сопротивления)...


УРРААА! Датчик работает! На горячем движке ток не протекает. Долго пришлось подрочится, чтоб в темноте его промерять, да и термостат, сцуко горячий aggressive.gif ... Короче прикрутил к усикам датчика проводки, а к ним уже прикладывал щупы, а то в потемках не получилось напрямую тестером подлезть...
Короче вывод: на холодную ток проходит, а на горячем авто цепь размыкается, все как и предполагали наши многоуважаемые специалисты dallasdp и Jast, МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!
Я так понимаю, что подозрение с датчика можно снять???
Только не пойму почему не получилось обмануть БУП разомкнув цепь датчика на холодном авто smart.gif ???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2011, 19:10
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 23 2011, 20:56 ) *
УРРААА! Датчик работает!....
....
Только не пойму почему не получилось обмануть БУП разомкнув цепь датчика на холодном авто smart.gif ???

Поздравляю с победой! Теперь все мы будем знать что ДТ работает.
С проводками зачет! Достойный ученик, схватываешь налету clapping.gif

Вариант ответа: Маловероятно но возможна проблема по входной части БУПа, т.е. БУП не видит сигнал, хотя сигнал приходит. Почему такое может быть? Это смотря как построена входная часть БУПа. Но схемы внутренностей нет, есно подкрепить сказанное конкретикой у меня возможности нет. Вобщем это версия, а не аксиома или доведенная теорема.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 13:57