Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 13:56
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 13:26 ) *
Тогда вам ) Просто у тебя лампочки тухнут сразу, а от этого уже можно что-то думать. Но конечно, судя по замерам, приговор твоему датчику можно уже вынести...

Еслиб теоретики от эконимики были всегда правы, экономических кризисов бы небыло smile.gif.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 14:01
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 24 2011, 13:56 ) *
Еслиб теоретики от эконимики были всегда правы, экономических кризисов бы небыло smile.gif.


да да, понятно, что не хочется в это верить, но надо же потихоньку морально подготавливать smile.gif
А вывод как раз таки на основе табличных данных и практических замеров ))

Сообщение отредактировал Jast - Nov 24 2011, 14:01


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 24 2011, 14:05
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 14:01 ) *
да да, понятно, что не хочется в это верить, но надо же потихоньку морально подготавливать smile.gif
А вывод как раз таки на основе табличных данных и практических замеров ))

еще и психолог-цены нет smile.gif


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 24 2011, 14:15
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Предлагается эксперимент для определения блокирует ли БУП запуск генератора путемшунтирования (закорачивания) цепи L (обмотка вожбуждения) генератора.
В первую очередь важны 1-й, 2-й и 3-й эксперименты. А вот 4-й является лишь дополнением 3-го в плане дополнительной информации для возможных дальнейших размышлений.

1.
1.1. Вкл. зажигание двиг НЕ запускаем.
1.2. Измеряем наряжение на клемме L БУПа. [По идее должно быть 1...2В]
1.3. Выкл. зажигание.

2.
2.1. Снимаем разъем с БУПа
2.2. Вкл. жажигание.
2.3. Измеряем наряжение на клемме L разъема из жгута. [По идее должно быть 1...2В]
2.4. Выкл. зажигание.
2.5. Одеваем разъем на БУП

3.
3.1. Отключаем свечи накаливания (2 штуки). Это моя личная страховка для исключения перегрузки генератора током свечей накаливания. Надеюсь на 2-х свечах двигатель заведется.
3.2. Отключаем провод от клеммы L на БУПе. Если саму клемму L из разъема вытащить будет затруднительно, то придется разрезать провод идущий на клемму L.
3.3. Вкл. зажигание. [По идее лампочка "Нет заряда" светится]
3.4. Запускаем двигатель
3.5. Смотрим на лампочку "Нет заряда" или на напряжение на АКБ
-- Если лампочка потухнет как и раньше не сразу (за 1...2сек) значит это НЕ БУП блокирует работу генератора. Скорее всего проблема идет от самого генератора.
-- Если лампочка потухнет практически сразу, тогда можно продолжать теорию блокирования БУПом работу генератора.
3.6. Если на этом эксперименты заканчиваем, то соединить пайкой разрезанный провод и хорошо заизолировать. Подключить отключенные в п3.1. свечи накаливания.


4.
4.1. Делаем п.3.1.
4.2. Делаем п.3.2.
4.3. Делаем п.3.3.
4.4. Измеряем напряжение (назовем его U1) на разрезанном проводе со стороны жгута проводов.
4.5. Измеряем напряжение (назовем его U2) на разрезанном проводе со стороны БУПа.
4.6. Запускаем двигатель.
4.7. Измеряем напряжение U1 на разрезанном проводе со стороны жгута проводов.
4.8. Измеряем напряжение U2 на разрезанном проводе со стороны БУПа.
4.9. Повторяем измерения по п.4.7. и п.4.8. после погасания лампочки "Нет зарядки".

Прикрепленный файл  Exp.jpg ( 43.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30



Каково ваше мнение?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 14:50
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 24 2011, 14:15 ) *
3.5. ... Если лампочка потухнет как и раньше не сразу (за 1...2сек) значит это НЕ БУП блокирует работу генератора. Скорее всего проблема идет от самого генератора.
-- Если лампочка потухнет практически сразу, тогда можно продолжать теорию блокирования БУПом работу генератора....


А нельзя каким-то образом пойти "от обратного", проверить "не исходит ли проблема от самого генератора"??? Или без теста БУПа никак? Или это требует разборки гены и теста на стенде???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 15:13
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, надумал вариант попроще, если так? smile.gif
Снять фишку с обмотки возбуждения генератора, включить зажигание (двигатель не запускать):
- если лампочка потухла, значит не шунтирует;
- если не потухла, значит шунтирует.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 24 2011, 15:23
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 17:13 ) *
dallasdp, надумал вариант попроще, если так? smile.gif
Снять фишку с обмотки возбуждения генератора, включить зажигание (двигатель не запускать):
- если лампочка потухла, значит не шунтирует;
- если не потухла, значит шунтирует.

Одобряю! clapping.gif
Распиши подробней что и как для pavelzp (если нужно).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 15:28
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, случайно родилась идея, думал другого пути нет ))
По идее получается по результату теста можно будет судить стоит грешить на генератор или нет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 24 2011, 15:42
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 17:13 ) *
dallasdp, надумал вариант попроще, если так? smile.gif
Снять фишку с обмотки возбуждения генератора, включить зажигание (двигатель не запускать):
- если лампочка потухла, значит не шунтирует;
- если не потухла, значит шунтирует.

А если еще и убедиться что на клемме L снятого разъема с генератора присутствует +12В, то будет однозначно понятным что питание на обмотку возбуждения подается.

ЗЫ: ну это уж для пущей убедительности, раз разъем уже сняли.


Думаю следует сделать тест предложенный Jast, и только по результатам продолжить ....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 15:58
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Nov 24 2011, 15:23 ) *
Одобряю! clapping.gif
Распиши подробней что и как для pavelzp (если нужно).


Нужно smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 16:32
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 15:58 ) *
Нужно smile.gif


Ну тогда так: smile.gif

1. Находим на генераторе разъем, к которому подходит один тонкий провод и отключаем его.
2. Подключаем между этим проводом и массой тестер в режиме измерения напряжения.
3. Включаем зажигание (двигатель не заводим).
4. Регистрируем поведение лампочки и показания тестера.
5. Выключаем зажигание.
6. Делаем выводы:
- если лампочка не загорелась и напряжение 12В, значит ток возбуждения как и положено идет на генератор и причина в нем.
- если лампочка загорелась, значит ток возбуждения генератора уходит на массу через БУП и надо продолжать искать проблему в системе преднакала.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 24 2011, 16:35
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 17:58 ) *
Нужно smile.gif

Jast видимо занят, вставлю сви 5 коп. rolleyes.gif
Не уверен по конструктивным особенностям данной модели генератора, при нашей встрече глазами залезть не удалось, только рукой наощупь.

По идее к гене подключение только разъемами, но есть вариант разъем и один провод под болт (гайку). Вот пример картинки:
Прикрепленный файл  Gena1.jpg ( 85.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162


Так вот снимаем разем. К нему два провода красный и белый с черной полосой. Если есть провод под гайку - его снимать нет необходимости. Проводим эксперимент предложенный Jast.
1. включить зажигание (двигатель не запускать):
2. Смотрим на лампочку "НЗ":
- если лампочка потухла, значит не шунтирует;
- если не потухла, значит шунтирует.

3. Дополнительно (не обязательно): убедиться что на клемме L снятого разъема с генератора присутствует +12В. Вобще-то +12В должно присутствовать (при вкл. зажигании) на обоих клеммах данного разъема.

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 24 2011, 16:37


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 16:36
Сообщение #193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 16:32 ) *
Ну тогда так: smile.gif

1. Находим на генераторе разъем, к которому подходит один тонкий провод и отключаем его.
2. Подключаем между этим проводом и массой тестер в режиме измерения напряжения.
3. Включаем зажигание (двигатель не заводим).
4. Регистрируем поведение лампочки и показания тестера.
5. Выключаем зажигание.
6. Делаем выводы:
- если лампочка не загорелась и напряжение 12В, значит ток возбуждения как и положено идет на генератор и причина в нем.
- если лампочка загорелась, значит ток возбуждения генератора уходит на массу через БУП и надо продолжать искать проблему в системе преднакала.


Уточни о какой лампочке идет речь??? При включении зажигания у меня загораются все лампочки (ремня, фильтра, воды, АКБ, масла и ручника)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 17:00
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Nov 24 2011, 16:35 ) *
По идее к гене подключение только разъемами, но есть вариант разъем и один провод под болт (гайку).


я сделал вывод о подключении гены со слов sann_ukr: "-добавить проверку напряжения на контактах генератора(2 силовых и одного тонкого) на каждом этапе?" unknw.gif


Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 16:36 ) *
Уточни о какой лампочке идет речь??? При включении зажигания у меня загораются все лампочки (ремня, фильтра, воды, АКБ, масла и ручника)


В первую очередь интересует лампочка заряда АКБ, ну и все которые вместе с ней тухнут smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 17:02
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Короче говоря, при включении зажигания, если загорелись все лампы на щитке, кроме лампы с изображением АКБ и 12В на черно-белом проводе, то проблема с Геной. Если горят все лампы, и нет тока на проводе, то преднакал. Все правильно???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 24 2011, 17:11
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 19:02 ) *
Короче говоря, при включении зажигания, если загорелись все лампы на щитке, кроме лампы с изображением АКБ и 12В на черно-белом проводе, то проблема с Геной. Если горят все лампы, и нет тока на проводе, то преднакал. Все правильно???

По сути основная и вобщем-то единственно интересная лампочка - "Нет заряда АКБ".
Остальные лампочки включаются тем же сигналом с одной единственной целью - для визуального контроля целостности лампочек (а то если лампочка сдохнет а водила об этом не знает, появилась проблема - сигнал подается а водила не видит т.к. лампочка сгоревшая).

ЗЫ: Если не будет приходить сигнал на "Нет зар АКБ", то и остальные будут молчать.

Поэтому предметно смотрим только на "Нет заряда АКБ"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 24 2011, 17:13
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 24 2011, 17:02 ) *
Короче говоря, при включении зажигания, если загорелись все лампы на щитке, кроме лампы с изображением АКБ и 12В на черно-белом проводе, то проблема с Геной. Если горят все лампы, и нет тока на проводе, то преднакал. Все правильно???


Нет, речь идет только о всех тех лампочках, которые в твоей проблеме продолжают гореть после старта, а должны тухнуть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 24 2011, 19:29
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



REM2, интересно как ведет себя тахометр при пуске, он вроде у тебя есть.Прослеживается зависимость лампочки(горят-тухнут)-обороты(больше-меньше)?

Тахометр у меня есть, но лампочки у меня не тухнут, а когда дал принудительно+ то не загораются.(пост 82) А теперь выяснилось что ДТ неисправен. Завтра поменяю ДТ посмотрю что из этого получится.

Цитата(dallasdp @ Nov 24 2011, 17:35 ) *
Jast видимо занят, вставлю сви 5 коп. rolleyes.gif
Не уверен по конструктивным особенностям данной модели генератора, при нашей встрече глазами залезть не удалось, только рукой наощупь.

По идее к гене подключение только разъемами, но есть вариант разъем и один провод под болт (гайку).


Один силовой под гайку и два + на разъем. Один из них "отвечает" за лампочки.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 24 2011, 19:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 24 2011, 19:31
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Nov 24 2011, 17:13 ) *
Нет, речь идет только о всех тех лампочках, которые в твоей проблеме продолжают гореть после старта, а должны тухнуть.


Все ясно, если получится сверху залезть и отсоединить штекер, то в ближайшее время выложу результаты (просто на дизеле генератор расположен низко и лучше подлазить с ямы), если нет, то немного позже sad.gif.
Ну, а если забежать на перед и предположить, что проблема в п.1 (с генератором). Что может вызывать подобные явления, может щетки износились и "залипают"(читал, что они расчитаны на 100-120тыс.)?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 25 2011, 08:09
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 24 2011, 19:29 ) *
Один силовой под гайку и два + на разъем. Один из них "отвечает" за лампочки.


Все, как ты и написал. Попытался сегодня утром снять фишку, долезть к ней вполне реально за впускным коллектором рука пролазит, ... но снять так и не вышло, сидит мертво, фишка дубовая даже не шевелится... Надо с ямы...sad.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 23:48