![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Реле замкал на прямую, без участия управляющих контактов. Там напряжение появляется на 4-2 сек после вкл. зажигания. Оба реле разомкнуты а напряжение на силовом проводе, что идет на свечи, есть. Интересно а у pavelzp есть напряжение на предохранителе когда лампочки еще не потухли? по схеме упр двигателем напряжение на свечах при разомкнутых контактах реле 1 и 2 может появится только через предохранитель st sign с к В БУП. dallasdp выше делал расчет тока через свечи: ....Я не знаю какое сопротивление свечей для данного двигателя, но Первое что я нашел в инете, то сопротивление нормальной свечи не более 1 Ом. Таким образом сопротивление 4-х свечей не более 1 / 4 = 0.25 Ом. Значит ток свечей НЕ МЕНЕЕ 12В / 0.25Ом = 48А. По другой инфе инета сопротивление свечей порядка 0.4 Ом. В этом случае ток 120А. Для гены это большой напряг. Еще попалась инфа, что свечи потребляют ток порядка 50...60А, что тоже не мало. ...... Как при таком токе предохранитель на 10 А еще жив? Предположу, что к В БУП сигнальный, а не силовой.И напряжения на нем при разомкнутых контактах реле 1 и реле 2 быть не должно. Впрочем проверю(при ключ ACC, ON -напряжение на предохранителе "st sign" и его целосность). Для снятия ДТ ОЖ надо сливать? Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 28 2011, 23:07 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Пока двигатель не заведен, у него напряжение на свечах, а соответственно и на предохранителе, после нескольких секунд пропадает. Совершенно верно, до запуска 10 с копейками вольт (я так понимаю реле 1), а после запуска 5,5-6 В (скорее всего ч/з реле 2). Для снятия ДТ ОЖ надо сливать? Лучше слей, а то вся вода с головы выльется, там место такое геморное, что быстро перебросить не выйдет. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Совершенно верно, до запуска 10 с копейками вольт (я так понимаю реле 1), а после запуска 5,5-6 В (скорее всего ч/з реле 2). Лучше слей, а то вся вода с головы выльется, там место такое геморное, что быстро перебросить не выйдет. у тебя ремень на шкиве генератора сильно утоплен ( см фото выше 235 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...&p=1140128)]]> ? Не помнишь, как раньше было? Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 29 2011, 08:29 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp выше делал расчет тока через свечи: ....Я не знаю какое сопротивление свечей для данного двигателя, но Первое что я нашел в инете, то сопротивление нормальной свечи не более 1 Ом. Таким образом сопротивление 4-х свечей не более 1 / 4 = 0.25 Ом. Значит ток свечей НЕ МЕНЕЕ 12В / 0.25Ом = 48А. По другой инфе инета сопротивление свечей порядка 0.4 Ом. В этом случае ток 120А. Для гены это большой напряг. Еще попалась инфа, что свечи потребляют ток порядка 50...60А, что тоже не мало. ...... Как при таком токе предохранитель на 10 А еще жив? Предположу, что к В БУП сигнальный, а не силовой.И напряжения на нем при разомкнутых контактах реле 1 и реле 2 быть не должно. Впрочем проверю(при ключ ACC, ON -напряжение на предохранителе "st sign" и его целосность). Для снятия ДТ ОЖ надо сливать? Питание на свечи накала подается только через реле К1 и К2. При подаче через К1 - напрямую, На свечи подается 12В и они жарят на 100%. При подаче через К2, 12В подается через "резистор свечей накала" (я не виноват так обозвали в схеме ![]() Через клемму В обратная связь для БУП, т.е. образно говоря БУП видит что творится на свечах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Сорри за глупый вопрос, но как ты определял, что реле разомкнуты? Пока двигатель не заведен, у него напряжение на свечах, а соответственно и на предохранителе, после нескольких секунд пропадает. Определял визуально со снятой крышкой реле1 и 2 , можно откл силовой провод - результат одинаковый. Интересует не сам факт присутствия напряжения на предохранителе, а с какой стороны: с силовой или сигнальной? Если у pavelzp есть напряжение на проводе с блока управления (пока лампочки не потухли при заведенном двигателе), то его ждет тоже самое что и у меня. Сообщение отредактировал REM2 - Nov 29 2011, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Определял визуально со снятой крышкой реле1 и 2 , можно откл силовой провод - результат одинаковый. Интересует не сам факт присутствия напряжения на предохранителе, а с какой стороны: с силовой или сигнальной? Так вот в том то и дело, что по значению напряжения (около 10 В) похоже как будто реле 1 замкнуто... Но тебе видней... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Если у pavelzp есть напряжение на проводе с блока управления (пока лампочки не потухли при заведенном двигателе), то его ждет тоже самое что и у меня. Что надо сделать? как проверить направление тока. Напиши, или вечером, или утром померяю... Мля, как херово без гаража ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Что надо сделать? как проверить направление тока. Напиши, или вечером, или утром померяю... Мля, как херово без гаража ![]() Пост 249, Завести машину и пока не потухли лампочки вытащить предохранитель и померить напряжение на обоих фишках. Так вот в том то и дело, что по значению напряжения (около 10 В) похоже как будто реле 1 замкнуто... Но тебе видней... Если замкнуть реле 1 напряжение увеличивается до 12В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пост 249, Завести машину и пока не потухли лампочки вытащить предохранитель и померить напряжение на обоих фишках. Лучше сначала вынуть предохранитель, а потом включать зажигание ![]() Если замкнуть реле 1 напряжение увеличивается до 12В Ты замыкаешь реле напрямую, то есть 12 В идет в обход реле и поэтому на свечах потенциал 12 В, когда замыкается реле от управляющего сигнала, ток проходит через реле и на нем происходит падение напряжения около 2-3 В, поэтому на свечах потенциал около 10 В. Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2011, 16:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ты замыкаешь реле напрямую, то есть 12 В идет в обход реле и поэтому на свечах потенциал 12 В, когда замыкается реле от управляющего сигнала, ток проходит через реле и на нем происходит падение напряжения около 2-3 В, поэтому на свечах потенциал около 10 В. Что свидетельствует о подгорании (окислении) контактов реле... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Лучше сначала вынуть предохранитель, а потом включать зажигание ![]() А для особо одаренных... Т.е. сделать замер между контактами фишки (грубо говоря замкув их щупами) или поочередно между 1м контактом и массой и 2м контактом и массой??? ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что надо сделать? как проверить направление тока. Напиши, или вечером, или утром померяю... Мля, как херово без гаража ![]() Ничего не знаем, ждем результатов сегодня ![]() А дополнительный замер - все подключено, вынимаем предохранитель ST SIGN 10 A (тот что указал REM2) и так же в разных режимах (от включения зажигания до гашения лампочек) меряем напряжение относительно массы на разных концах зажима этого предохранителя в блоке (между каждым концом и массой). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ничего не знаем, ждем результатов сегодня ![]() А дополнительный замер - все подключено, вынимаем предохранитель ST SIGN 10 A (тот что указал REM2) и так же в разных режимах (от включения зажигания до гашения лампочек) меряем напряжение относительно массы на разных концах зажима этого предохранителя в блоке (между каждым концом и массой). По-поводу результатов теста L-клемы (надеюсь машина достаточно остыла на яме, по крайней мере ждали пока стрелка "ляжет"), то результаты аналогичные sann_ukr. В момент включения зажигания лампы не горят, а напряжение близкое к 12 В. (точно не скажу, - тестер аналоговый). По предохранителю ST SIGN 10 A: 1. В момент зажигания - напряжение на обоих концах 12 В (ну или близкое к нему, про тестер отписался выше) 2. На работающем двигателе напряжение только на правом (если лицом к машине) контакте. Единственное я протупил и перед запуском вставил его в разъем выше (как выяснилось позже). Завел машину, как ни странно щелчек реле был слышен (хотя предохранитель я всунул ошибочно не туда). Пошел мерить на рабочем движке, ну и заметил что втыкнул предохранитель не туда. Померил напряжение, о чем написал в начале п.2 и вставил его на место. Короче, если это важно, то утром могу тест с пр-лями повторить??? Интересно, как реле без пр-ля сработало??? Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 29 2011, 18:39 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот и дождались результатов...
По-поводу результатов теста L-клемы (надеюсь машина достаточно остыла на яме, по крайней мере ждали пока стрелка "ляжет"), то результаты аналогичные sann_ukr. В момент включения зажигания лампы не горят, а напряжение близкое к 12 В. (точно не скажу, - тестер аналоговый). Итак делаем первые выводы. 1. На отстегнутом разъеме гены на клемме L при включенном зажигании присутствует +12В. Значит БУП сигнал на обмотку возбуждения гены НЕ душит. 2. Исходя из п.1. для гены есть все необходимое чтобы нормально запуститься. А он - редиска, этого делать не хочет. А что думаете Вы? Небольшое замечание по поводу "надеюсь машина достаточно остыла на яме, по крайней мере ждали пока стрелка "ляжет"". Это можно со 100% уверенностью видеть откинув разъем с ДТ и подключив тестер к датчику на прозвонку, звонится - значит замкнут - значит холодный. По предохранителю ST SIGN 10 A: 1. В момент зажигания - напряжение на обоих концах 12 В (ну или близкое к нему, про тестер отписался выше) 2. На работающем двигателе напряжение только на правом (если лицом к машине) контакте. Единственное я протупил и перед запуском вставил его в разъем выше (как выяснилось позже). Завел машину, как ни странно щелчек реле был слышен (хотя предохранитель я всунул ошибочно не туда). Пошел мерить на рабочем движке, ну и заметил что втыкнул предохранитель не туда. Померил напряжение, о чем написал в начале п.2 и вставил его на место. Короче, если это важно, то утром могу тест с пр-лями повторить??? Интересно, как реле без пр-ля сработало??? Вот здесь меня посетили непонятки "На работающем двигателе напряжение только на правом (если лицом к машине) контакте.". Это на предохранителе??? Предохранитель не вынутый? Правильно я понял? Если да, то п.2 можно получить только на МЕРТВОМ предохранителе. Но для моих размышлений и выводов по данному предохранителю было не актуально. Но это пока. Так что измерение нельзя считать бесполезным. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 29 2011, 19:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Предохранитель не вынутый? Правильно я понял? Если да, то п.2 можно получить только на МЕРТВОМ предохранителе. Предохранитель был как-раз то извлечен... Короче по пунктам: - вынул пр-ль - померил напр. между левым "гнездом" и массой и правым "гнездом" и массой при включенном зажигании. Напряжение и там и там присутствовало. - вернул предохранитель на место (как оказалось не на место, а гнездом выше) чтоб запустить движ. - завел машину после щелчка реле - полез под капот вынимать предохранитель из гнезда, чтоб сделать аналогичные замеры на работающем движке - увидел, что пр-ль торчит гнездом выше (короче, в спешке всунул не в ту дырку ![]() - высунул его с чужого гнезда - померил напряжение на левом гнезде (там где он был изначально) - напряжения нет - померил на правом - напряжение есть - воткнул предохранитель на свое место -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Предохранитель был как-раз то извлечен... Короче по пунктам: ... Все, непонятки прошли ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Все, непонятки прошли ![]() А, что получается, реле сработало даже без пр-ля???? Я четко слышал щелчек. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А, что получается, реле сработало даже без пр-ля???? Я четко слышал щелчек. А тот предохранитель не имеет отношения к работе релюшек ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А тот предохранитель не имеет отношения к работе релюшек ![]() А за что он отвечает??? ![]() И хотелось-бы диагноз услышать от уважаемых специалистов. Я так понимаю, ГЕНУ на стенд??? ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А, что получается, реле сработало даже без пр-ля???? Я четко слышал щелчек. Указанный предохранитель стоит НЕ в цепи управления 1-го реле 1 и 2-го реле. К ним управление идет напрямую от БУПа. На них может влиять только предохранитель, обозначенный на схеме "Двигатель" 15А, через который подается питание на БУП. А за что он отвечает??? ![]() Насколько я понимаю - защищает входную часть БУПа по цепи клеммы B. Жаль схемы внутренности БУПа нет, для более четкой формулировки и обоснования. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 17:51 |