![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если при вывернутом руле (хоть чуть-чуть), то пипец шрусу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет. Под замену. Ну не может там ничего клацать, если он исправен. Чаще всего конечно это слышно если при повернутых уолесах дать газку, но бывает и по прямой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
есдли при вывернутом руле не хрустит то скорее всего внутренний шрус А внутренние разве хрустят? они гудят только. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Наружний шрус при повороте руля,трищит,а внутрений шрус дает вибрацию и даже когда движение прямо на высоких скоростях,и при нажатии на газ начинает подхрустывать,у меня такое было,если внутрений шрусплохой,он тоже будет трещать на горке когда даешь газу.Там в обойме есть пазы в которые вставляется вал на котором шарики,пазы изнашиваются и шарики проскакивают в них.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Именно, я изза этого растреклятого внутреннего шруса второй раз поменял обе шаровые... В результате диагноза "модных спецов". правда с интервалом в год, но не на столько я гонщик чтоб за год ушатать обе шаровые...
Вобщем картина маслом, полез я менять шаровые, правую поменял без гемороя, полез к левой стороне, и что-то как то не получалось, в цапфе место крепления шаровой закисло то новая шаровая не хотела туда залазить, вобщем совместными усилиями нам всётаки удалось варварскими методами разобрать внутренний шрус с левой стороны. Это всё ночью на улице на эстакаде в снег, естественно не намеренно, короче, картина такая. Вот тут есть довольно заметная канавка которую выели себе шарики ![]() Подозреваю что на ответной стороне можно было разглядеть нечто подобное. думаю пока поездию так а там будет видно что делоть. to MazLx, я думаю если шарики проскальзывают то это уже нечто больше нежели стук ![]() Вообще Вы правы, если при вывернутом руле хрустит - это наружный, если при езде прямо и преодолении неровностей стучит - это врнутренний. Сообщение отредактировал rootek - Nov 15 2011, 22:45 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Именно, я изза этого растреклятого внутреннего шруса второй раз поменял обе шаровые... Хотелось бы понять физику причины... как повлиял ШРУС на шаровую? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её )
А стук и ныне там ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её ) А стук и ныне там ![]() Я расберал внутрений шрус тот паз что у тебя на картинке на валу,был норм а вот на обойме был износ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Это совсем печально.Значит меняли этот вал..... Блин значит и у меня на обойме выработка имеется.
А вот эта обойма видишь на картинке золотистого цвета, у тебя через отверстия в ней шарики выпадают или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Это совсем печально.Значит меняли этот вал..... Блин значит и у меня на обойме выработка имеется. А вот эта обойма видишь на картинке золотистого цвета, у тебя через отверстия в ней шарики выпадают или нет? Если не изменяет память то ето та ки должно быть помоему. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Если не изменяет память то ето та ки должно быть помоему. ну да... там же еще в самом стакане направляющие под шарики. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Я просто спросил потому что не знаю должны ли они вываливаться оттудава...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
А с какой стороны клацает? Если справа то может быть подвесному подшипнику трындец. ну и конечно правый внутренний шрус не исключение.
Шариковый внутренний шрус геморная штука. Трипод рулит! ![]() -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Я просто спросил потому что не знаю должны ли они вываливаться оттудава... Наносится смаска туда и запихуешь шарики они держутся норм и не выпадают потом вставлешь в шкарлупу шруса ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
А с какой стороны клацает? Если справа то может быть подвесному подшипнику трындец. ну и конечно правый внутренний шрус не исключение. Шариковый внутренний шрус геморная штука. Трипод рулит! ![]() весь гемор справа ,то что при поворотах клацает я уже понял что это точно шрус,а вот при разгоне по прямойклацает сильнее и частота реже ,вот вопрос??? А с какой стороны клацает? Если справа то может быть подвесному подшипнику трындец. ну и конечно правый внутренний шрус не исключение. Шариковый внутренний шрус геморная штука. Трипод рулит! ![]() а если весь этот узел разобрать визуально можно опредилить где собака порылась? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 12:17 |