![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
Вообщем такая история. Купил я свою Мазду 626 GD 4ws GT этим летом. Стучали компенсаторы. Поменял масло, залил на своём СТО 10w40 BMW, им с германии возят в 60 л бочках. Через 1000 км стук пропал и до след. замен не появлялся. Потом потекла прокладка клапанной крышки, начало масло бросать, я увидел когда уже по щупу было меньше минимума немного, застучали Гидрики. Я поменял прокладку и поменял масло, ребята сказали что тоже, что и до этого, но последние 4 л слили с бочки. Я выехал - первые 50 км - стук пропал, но потом появился и сейчас сильно их слышно, как дизель авто работает. Мастер говорит, что компенсаторы под замену. Я думаю, поменять масло? Им щас новая бочка пришла опять, залить ихнее попробовать или купить своё? Говорят на зиму лучше полусинтетику залить.
Помогите советом. -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 01:05 |