Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
Vadim1024
сообщение Apr 30 2014, 11:54
Сообщение #701





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.09.2012
Из: Орел

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: Вадим



Цитата(vbv66 @ Apr 28 2014, 21:42 ) *
День добрый !
Такой вопрос подскажите пожалуйста где искать перестали работать все датчики на панели даже не загораются сервисные лампочки подсветка всё есть машина заводится стрелки поворотов моргают а вот бензин тахометр и температура умерли а ещё теперь постоянно работает вентилятор охлаждения help.gif help.gif help.gif


Массу посмотри в колодке возле аккумулятора.
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1024 в ответ
+Quote Post
sanches8
сообщение May 6 2014, 11:13
Сообщение #702





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всем привет, я новичок на форуме, поэтому вопросов много, а форум нашел только сегодня.

Пока что такой вопрос: перестали затягиваться обратно передние ремни безопасности, вообще. Приходится в ручную их затягивать, а если кого-то подвожу, то по незнанию дверью прихлопывают ремень. Решил снять и посмотреть сам механизм, но я вообще не понимаю, как обшивку снять, чтобы достать ремень. Может быть кто будет снимать его, сделайте пожалуйста фотки, а то реально напрягает каждую поездку его руками крутить.

Mazda 626 GD 90 г.в.

Сообщение отредактировал sanches8 - May 6 2014, 11:15
Go to the top of the page
Вставить ник sanches8 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 6 2014, 11:17
Сообщение #703





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Два шурупа внизу прикручены. Потом всю пластиковую стойку поднимаешь вверх, и растягиваешь в стороны, она выходит из защелок вверху.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
sanches8
сообщение May 8 2014, 10:30
Сообщение #704





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Valentin44 @ May 6 2014, 11:17 ) *
Два шурупа внизу прикручены. Потом всю пластиковую стойку поднимаешь вверх, и растягиваешь в стороны, она выходит из защелок вверху.

Благодарю.

Еще такой вопрос. Подизносились петли передних дверей. Так вот вопрос, продаются ли вообще эти направляющие, или можно попросить, чтобы выточили. Просто в Киеве я не нашел этих направляющих, но есть знакомый, который может выточить эти направляющие. Но если они продаются, то я бы предпочел покупные. Чтобы было понятнее, я фотку выложу.

Сообщение отредактировал sanches8 - May 8 2014, 10:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.png ( 302.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Go to the top of the page
Вставить ник sanches8 в ответ
+Quote Post
Vadim1024
сообщение May 8 2014, 13:38
Сообщение #705





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.09.2012
Из: Орел

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: Вадим



Цитата(sanches8 @ May 8 2014, 11:30 ) *
Благодарю.

Еще такой вопрос. Подизносились петли передних дверей. Так вот вопрос, продаются ли вообще эти направляющие, или можно попросить, чтобы выточили. Просто в Киеве я не нашел этих направляющих, но есть знакомый, который может выточить эти направляющие. Но если они продаются, то я бы предпочел покупные. Чтобы было понятнее, я фотку выложу.


Петли в сборе продаются, стоят не дешево, от Kia вроде подходят, только незнаю от какой. Я бы выточил, будет быстрее и дешевле
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1024 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 9 2014, 08:18
Сообщение #706





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(sanches8 @ May 8 2014, 11:30 ) *
Благодарю.

Еще такой вопрос. Подизносились петли передних дверей. Так вот вопрос, продаются ли вообще эти направляющие, или можно попросить, чтобы выточили. Просто в Киеве я не нашел этих направляющих, но есть знакомый, который может выточить эти направляющие. Но если они продаются, то я бы предпочел покупные. Чтобы было понятнее, я фотку выложу.


Ух какой наболевший вопрос smile.gif
А это буду делать в ближайшие две недели, обязательно сделаю отчет.
Хотя если поискать - может тут уже и есть такое.
Делается просто, снимается петля (по одной, что бы проводку с двери не снимать).
Вынимается старый палец. Расверливается отверстие до 9 мм. Причем лучше сверлить до 8,х а дальше разверткой. Вместо пальца использовать клапан 9 мм. От волги или любой другой.
Клапана используют давно, и на разный авто для ремонта петель.
Затраты: сверло и развертка, клапана или с разборки за даром или за симвоическую плату smile.gif
Ну руки и голова наверняка свои уже есть smile.gif
И вспомогательное оборудование и приспособление: кум, пиво, радио smile.gif)
Развертка было бы хорошо если бы была регулируемая, с шариком. И обязательно с винтовым расположение режущих зубьев. С прямыми лезвиями вручную трудно делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
sanches8
сообщение May 9 2014, 08:29
Сообщение #707





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Valentin44 @ May 9 2014, 08:18 ) *
Ух какой наболевший вопрос smile.gif
А это буду делать в ближайшие две недели, обязательно сделаю отчет.
Хотя если поискать - может тут уже и есть такое.
Делается просто, снимается петля (по одной, что бы проводку с двери не снимать).
Вынимается старый палец. Расверливается отверстие до 9 мм. Причем лучше сверлить до 8,х а дальше разверткой. Вместо пальца использовать клапан 9 мм. От волги или любой другой.
Клапана используют давно, и на разный авто для ремонта петель.
Затраты: сверло и развертка, клапана или с разборки за даром или за симвоическую плату smile.gif
Ну руки и голова наверняка свои уже есть smile.gif
И вспомогательное оборудование и приспособление: кум, пиво, радио smile.gif)
Развертка было бы хорошо если бы была регулируемая, с шариком. И обязательно с винтовым расположение режущих зубьев. С прямыми лезвиями вручную трудно делать.

Значит буду ждать вашего отчета biggrin.gif
Потому что уже не сил терпеть то, как двери закрываются.
Если можно, сфоткайте пожалуйста, весь процесс, от снятия до установки на место. Потому что я еще не могу понять, как до этих петель дотянуться, чтобы открутить. Только через снятие крыла, но я не в курсе, как нсимается крыло)

Сообщение отредактировал sanches8 - May 9 2014, 09:57
Go to the top of the page
Вставить ник sanches8 в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение May 14 2014, 18:21
Сообщение #708





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



сьогодні міняв праву ступицю,до своєї GDшки,по ходу побачив,що порваний внутрішній пильник приводого валу,так як замовляти не було коли(машина ремонтувалась на вулиці)поїхав в найближчий маг.зап частин,взяв пильник від 2109.,на гранату наліз-як рідний,а на вал-з натягом(діам трохи меньший,як оригінальний),але зайшов так,що навіть хомутом не треба зажимати.Так що може комусь інфа пригодиться.До речі,довго парився,як зняти привідний вал,дьоргав-дьоргав-так і не виходив,тоді зняв старий пильник,і витягнув стопорне кільце,тоді весь вал вийшов наружу. smile.gif може розказую для когось прописні істини,але для декого може знадобитись,щоб не ритись в неті.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Aleksey_FreeMan
сообщение May 16 2014, 07:03
Сообщение #709





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe



Доброго времени суток. Вопросик к владельцам 626 88гв. Не у кого, излишком, не завалялись задние цапфы (желательно в сборе). Попутно - задние стойки в сборе. Или кто подскажет, куда, и к кому обратится? И сколько данные цацки потянут по деньгам?
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey_FreeMan в ответ
+Quote Post
Aleksei[1]
сообщение May 17 2014, 10:30
Сообщение #710





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2013
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Доброго времени суток. Mazda 626 2.0i coupe 1988 г.в. бензин. Кто может подсказать причину и решение такой проблемы: на холостых оборотах дергается двиг и падают обороты... машина иногда бывает почти глохнет как будто давится... по мере прогрева работа выравнивается и происходит колибания то вниз немножко 200-300 оборотов потом само выравнивается как волнами - это всё происходит на холостых... при движении машина едет нормально держит обороты не плавает не дергается как при забитом инжекторе не похоже... подкрутил болтик под газулькой чтоб держались обороты чуть больше чем при обычном холостом ходу... на холостых примерно сейчас 1000 но всё равно обороты подплавывают - понимаю что это не выход но не могу найти причину... все проблемы только на холостых при движении проблем нет... подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с данной проблемой? заранее благодарен...
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksei[1] в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение May 21 2014, 07:18
Сообщение #711





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение May 21 2014, 09:10
Сообщение #712





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(hondasr @ May 21 2014, 08:18 ) *
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать

Усилитель рулевого имеется ?
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение May 21 2014, 09:32
Сообщение #713





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



Цитата(Mecses @ May 21 2014, 09:10 ) *
Усилитель рулевого имеется ?

ГУ нету.
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
Vadim1024
сообщение May 21 2014, 10:25
Сообщение #714





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.09.2012
Из: Орел

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: Вадим



Цитата(hondasr @ May 21 2014, 09:18 ) *
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать


может диски тормозные повело

Цитата(Aleksei[1] @ May 17 2014, 12:30 ) *

Доброго времени суток. Mazda 626 2.0i coupe 1988 г.в. бензин. Кто может подсказать причину и решение такой проблемы: на холостых оборотах дергается двиг и падают обороты... машина иногда бывает почти глохнет как будто давится... по мере прогрева работа выравнивается и происходит колибания то вниз немножко 200-300 оборотов потом само выравнивается как волнами - это всё происходит на холостых... при движении машина едет нормально держит обороты не плавает не дергается как при забитом инжекторе не похоже... подкрутил болтик под газулькой чтоб держались обороты чуть больше чем при обычном холостом ходу... на холостых примерно сейчас 1000 но всё равно обороты подплавывают - понимаю что это не выход но не могу найти причину... все проблемы только на холостых при движении проблем нет... подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с данной проблемой? заранее благодарен...


тут причин с 10ток, подсосы воздуха, неправильная смесь, грязные форсунки (кстати они бывает в движении не влияют на работу, а на ХХ очень влияют) и ВВ часть.
Свечи смотрел? Менял? Может причина в каком то одном цилиндре, провод или свеча барахлит. Как говорится лучше начать с простого
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1024 в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение May 21 2014, 13:13
Сообщение #715





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



по поводу оборотов, у меня на жд была тожже проблема с холостыми-плавали, сними крышку трамплера и попробуй сам механизм, где грузики, забыл как называется, подергай, у меня на валу была выработка, все болталось, переставил шайбочку на валу из нутри на наружу и зажал, механизм сместился и перестал болтаться, обороты выровнялись.
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение May 21 2014, 19:31
Сообщение #716





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(hondasr @ May 21 2014, 08:18 ) *
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать

Была проблема у меня с рейкой но она сильно стучала и тоже туговато ходила. Для точного диагноза нужно быть на 100% уверенным в идеальном состоянии ходовой части и тормозов. Тут может быть очень много вариантов с проблемой стука/вибрации которая передается на рулевое колесо. Перечислю самые простые: убитые шаровые опоры, люфт шаровой в поворотном кулаке, кривой тормозной диск, закисший/клинящий тормозной суппорт, разбитые опорные подшипники стоек, порванные сайлентблоки в передних рычагах.
Если в то, куда вкручивается рулевая тяга люфтит (а это и есть сам шток рейки), то рейку нужно снимать целиком и восстанавливать. 100% убились втулки между корпусом рейки и самим штоком.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Ruslancik1975
сообщение May 21 2014, 19:37
Сообщение #717





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 14.04.2014
Из: Канев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Цитата(Aleksey_FreeMan @ May 16 2014, 08:03 ) *
Доброго времени суток. Вопросик к владельцам 626 88гв. Не у кого, излишком, не завалялись задние цапфы (желательно в сборе). Попутно - задние стойки в сборе. Или кто подскажет, куда, и к кому обратится? И сколько данные цацки потянут по деньгам?

Стойки есть задние б/у хорошие. Но там нужно знать мммм размер тоесть может меняться растояние между болтами. 300 гр одна
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslancik1975 в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение May 22 2014, 08:48
Сообщение #718





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



Цитата(Mecses @ May 21 2014, 19:31 ) *
Была проблема у меня с рейкой но она сильно стучала и тоже туговато ходила. Для точного диагноза нужно быть на 100% уверенным в идеальном состоянии ходовой части и тормозов. Тут может быть очень много вариантов с проблемой стука/вибрации которая передается на рулевое колесо. Перечислю самые простые: убитые шаровые опоры, люфт шаровой в поворотном кулаке, кривой тормозной диск, закисший/клинящий тормозной суппорт, разбитые опорные подшипники стоек, порванные сайлентблоки в передних рычагах.
Если в то, куда вкручивается рулевая тяга люфтит (а это и есть сам шток рейки), то рейку нужно снимать целиком и восстанавливать. 100% убились втулки между корпусом рейки и самим штоком.

подвеска живая, резиновый кожух отодвинул потом рукой брал тягу и она люфтит там. Вообще рейку снимать нужно я понял. спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
BIG_BERKUT
сообщение May 25 2014, 17:27
Сообщение #719





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 01.02.2014
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323



Всем здорова,парни!
появилась возможность взять мазду 626 1988год GD кузов не гнилой,битая в морду,но сделана не плохо!оптика вся новая! но проблема,не заводиться! Движок 2,2! при заводе бодро крутиться но завестись не может,такое ощущение что не поступает топливо!товарищ продавец сказал что инжектор нужно чистить,верить ему или нет,не знаю!че нужно там делать и стоит ли с ней связываться?
Go to the top of the page
Вставить ник BIG_BERKUT в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Jun 1 2014, 14:02
Сообщение #720





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Привет всем,может кто знает какой подшипник стоит в натяжном ролике ремня генератора (двигатель 2,0 дизель)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 06:45