![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.09.2012 Из: Орел Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: Вадим ![]() |
День добрый ! Такой вопрос подскажите пожалуйста где искать перестали работать все датчики на панели даже не загораются сервисные лампочки подсветка всё есть машина заводится стрелки поворотов моргают а вот бензин тахометр и температура умерли а ещё теперь постоянно работает вентилятор охлаждения ![]() ![]() ![]() Массу посмотри в колодке возле аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет, я новичок на форуме, поэтому вопросов много, а форум нашел только сегодня.
Пока что такой вопрос: перестали затягиваться обратно передние ремни безопасности, вообще. Приходится в ручную их затягивать, а если кого-то подвожу, то по незнанию дверью прихлопывают ремень. Решил снять и посмотреть сам механизм, но я вообще не понимаю, как обшивку снять, чтобы достать ремень. Может быть кто будет снимать его, сделайте пожалуйста фотки, а то реально напрягает каждую поездку его руками крутить. Mazda 626 GD 90 г.в. Сообщение отредактировал sanches8 - May 6 2014, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Два шурупа внизу прикручены. Потом всю пластиковую стойку поднимаешь вверх, и растягиваешь в стороны, она выходит из защелок вверху.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Два шурупа внизу прикручены. Потом всю пластиковую стойку поднимаешь вверх, и растягиваешь в стороны, она выходит из защелок вверху. Благодарю. Еще такой вопрос. Подизносились петли передних дверей. Так вот вопрос, продаются ли вообще эти направляющие, или можно попросить, чтобы выточили. Просто в Киеве я не нашел этих направляющих, но есть знакомый, который может выточить эти направляющие. Но если они продаются, то я бы предпочел покупные. Чтобы было понятнее, я фотку выложу. Сообщение отредактировал sanches8 - May 8 2014, 10:31
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.09.2012 Из: Орел Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: Вадим ![]() |
Благодарю. Еще такой вопрос. Подизносились петли передних дверей. Так вот вопрос, продаются ли вообще эти направляющие, или можно попросить, чтобы выточили. Просто в Киеве я не нашел этих направляющих, но есть знакомый, который может выточить эти направляющие. Но если они продаются, то я бы предпочел покупные. Чтобы было понятнее, я фотку выложу. Петли в сборе продаются, стоят не дешево, от Kia вроде подходят, только незнаю от какой. Я бы выточил, будет быстрее и дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Благодарю. Еще такой вопрос. Подизносились петли передних дверей. Так вот вопрос, продаются ли вообще эти направляющие, или можно попросить, чтобы выточили. Просто в Киеве я не нашел этих направляющих, но есть знакомый, который может выточить эти направляющие. Но если они продаются, то я бы предпочел покупные. Чтобы было понятнее, я фотку выложу. Ух какой наболевший вопрос ![]() А это буду делать в ближайшие две недели, обязательно сделаю отчет. Хотя если поискать - может тут уже и есть такое. Делается просто, снимается петля (по одной, что бы проводку с двери не снимать). Вынимается старый палец. Расверливается отверстие до 9 мм. Причем лучше сверлить до 8,х а дальше разверткой. Вместо пальца использовать клапан 9 мм. От волги или любой другой. Клапана используют давно, и на разный авто для ремонта петель. Затраты: сверло и развертка, клапана или с разборки за даром или за симвоическую плату ![]() Ну руки и голова наверняка свои уже есть ![]() И вспомогательное оборудование и приспособление: кум, пиво, радио ![]() Развертка было бы хорошо если бы была регулируемая, с шариком. И обязательно с винтовым расположение режущих зубьев. С прямыми лезвиями вручную трудно делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ух какой наболевший вопрос ![]() А это буду делать в ближайшие две недели, обязательно сделаю отчет. Хотя если поискать - может тут уже и есть такое. Делается просто, снимается петля (по одной, что бы проводку с двери не снимать). Вынимается старый палец. Расверливается отверстие до 9 мм. Причем лучше сверлить до 8,х а дальше разверткой. Вместо пальца использовать клапан 9 мм. От волги или любой другой. Клапана используют давно, и на разный авто для ремонта петель. Затраты: сверло и развертка, клапана или с разборки за даром или за симвоическую плату ![]() Ну руки и голова наверняка свои уже есть ![]() И вспомогательное оборудование и приспособление: кум, пиво, радио ![]() Развертка было бы хорошо если бы была регулируемая, с шариком. И обязательно с винтовым расположение режущих зубьев. С прямыми лезвиями вручную трудно делать. Значит буду ждать вашего отчета ![]() Потому что уже не сил терпеть то, как двери закрываются. Если можно, сфоткайте пожалуйста, весь процесс, от снятия до установки на место. Потому что я еще не могу понять, как до этих петель дотянуться, чтобы открутить. Только через снятие крыла, но я не в курсе, как нсимается крыло) Сообщение отредактировал sanches8 - May 9 2014, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
сьогодні міняв праву ступицю,до своєї GDшки,по ходу побачив,що порваний внутрішній пильник приводого валу,так як замовляти не було коли(машина ремонтувалась на вулиці)поїхав в найближчий маг.зап частин,взяв пильник від 2109.,на гранату наліз-як рідний,а на вал-з натягом(діам трохи меньший,як оригінальний),але зайшов так,що навіть хомутом не треба зажимати.Так що може комусь інфа пригодиться.До речі,довго парився,як зняти привідний вал,дьоргав-дьоргав-так і не виходив,тоді зняв старий пильник,і витягнув стопорне кільце,тоді весь вал вийшов наружу.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Доброго времени суток. Вопросик к владельцам 626 88гв. Не у кого, излишком, не завалялись задние цапфы (желательно в сборе). Попутно - задние стойки в сборе. Или кто подскажет, куда, и к кому обратится? И сколько данные цацки потянут по деньгам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2013 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток. Mazda 626 2.0i coupe 1988 г.в. бензин. Кто может подсказать причину и решение такой проблемы: на холостых оборотах дергается двиг и падают обороты... машина иногда бывает почти глохнет как будто давится... по мере прогрева работа выравнивается и происходит колибания то вниз немножко 200-300 оборотов потом само выравнивается как волнами - это всё происходит на холостых... при движении машина едет нормально держит обороты не плавает не дергается как при забитом инжекторе не похоже... подкрутил болтик под газулькой чтоб держались обороты чуть больше чем при обычном холостом ходу... на холостых примерно сейчас 1000 но всё равно обороты подплавывают - понимаю что это не выход но не могу найти причину... все проблемы только на холостых при движении проблем нет... подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с данной проблемой? заранее благодарен...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать Усилитель рулевого имеется ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.09.2012 Из: Орел Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: Вадим ![]() |
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать может диски тормозные повело Доброго времени суток. Mazda 626 2.0i coupe 1988 г.в. бензин. Кто может подсказать причину и решение такой проблемы: на холостых оборотах дергается двиг и падают обороты... машина иногда бывает почти глохнет как будто давится... по мере прогрева работа выравнивается и происходит колибания то вниз немножко 200-300 оборотов потом само выравнивается как волнами - это всё происходит на холостых... при движении машина едет нормально держит обороты не плавает не дергается как при забитом инжекторе не похоже... подкрутил болтик под газулькой чтоб держались обороты чуть больше чем при обычном холостом ходу... на холостых примерно сейчас 1000 но всё равно обороты подплавывают - понимаю что это не выход но не могу найти причину... все проблемы только на холостых при движении проблем нет... подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с данной проблемой? заранее благодарен... тут причин с 10ток, подсосы воздуха, неправильная смесь, грязные форсунки (кстати они бывает в движении не влияют на работу, а на ХХ очень влияют) и ВВ часть. Свечи смотрел? Менял? Может причина в каком то одном цилиндре, провод или свеча барахлит. Как говорится лучше начать с простого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
по поводу оборотов, у меня на жд была тожже проблема с холостыми-плавали, сними крышку трамплера и попробуй сам механизм, где грузики, забыл как называется, подергай, у меня на валу была выработка, все болталось, переставил шайбочку на валу из нутри на наружу и зажал, механизм сместился и перестал болтаться, обороты выровнялись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ребят проблема с рулевым. При торможении до 60 км/ч руль не бьет, а выше 60 км/ч руль ду-ду-ду. С левой стороны рулевой наконечник и тяга без люфта. С правой стороны рулевой наконечник и тяга тоже норм, но в то что вкручивается тяга люфтит. Это с рейкой что то? Еще заметил зимой руль туже крутится чем летом. Подскажите где копать Была проблема у меня с рейкой но она сильно стучала и тоже туговато ходила. Для точного диагноза нужно быть на 100% уверенным в идеальном состоянии ходовой части и тормозов. Тут может быть очень много вариантов с проблемой стука/вибрации которая передается на рулевое колесо. Перечислю самые простые: убитые шаровые опоры, люфт шаровой в поворотном кулаке, кривой тормозной диск, закисший/клинящий тормозной суппорт, разбитые опорные подшипники стоек, порванные сайлентблоки в передних рычагах. Если в то, куда вкручивается рулевая тяга люфтит (а это и есть сам шток рейки), то рейку нужно снимать целиком и восстанавливать. 100% убились втулки между корпусом рейки и самим штоком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 14.04.2014 Из: Канев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Доброго времени суток. Вопросик к владельцам 626 88гв. Не у кого, излишком, не завалялись задние цапфы (желательно в сборе). Попутно - задние стойки в сборе. Или кто подскажет, куда, и к кому обратится? И сколько данные цацки потянут по деньгам? Стойки есть задние б/у хорошие. Но там нужно знать мммм размер тоесть может меняться растояние между болтами. 300 гр одна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
Была проблема у меня с рейкой но она сильно стучала и тоже туговато ходила. Для точного диагноза нужно быть на 100% уверенным в идеальном состоянии ходовой части и тормозов. Тут может быть очень много вариантов с проблемой стука/вибрации которая передается на рулевое колесо. Перечислю самые простые: убитые шаровые опоры, люфт шаровой в поворотном кулаке, кривой тормозной диск, закисший/клинящий тормозной суппорт, разбитые опорные подшипники стоек, порванные сайлентблоки в передних рычагах. Если в то, куда вкручивается рулевая тяга люфтит (а это и есть сам шток рейки), то рейку нужно снимать целиком и восстанавливать. 100% убились втулки между корпусом рейки и самим штоком. подвеска живая, резиновый кожух отодвинул потом рукой брал тягу и она люфтит там. Вообще рейку снимать нужно я понял. спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.02.2014 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 ![]() |
Всем здорова,парни!
появилась возможность взять мазду 626 1988год GD кузов не гнилой,битая в морду,но сделана не плохо!оптика вся новая! но проблема,не заводиться! Движок 2,2! при заводе бодро крутиться но завестись не может,такое ощущение что не поступает топливо!товарищ продавец сказал что инжектор нужно чистить,верить ему или нет,не знаю!че нужно там делать и стоит ли с ней связываться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Привет всем,может кто знает какой подшипник стоит в натяжном ролике ремня генератора (двигатель 2,0 дизель)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:45 |