![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.03.2015 Из: Лвів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazdz626 GD 1990 акпп ![]() |
Парни! Может кто в курсе, уменя 626 GD 2.0 FE12V АКПП карбюратор , Холодная заводитса с полвтыка аминут через 10-20 пропадает искра прямо находу ПОДСКАЖИТЕ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Парни! Может кто в курсе, уменя 626 GD 2.0 FE12V АКПП карбюратор , Холодная заводитса с полвтыка аминут через 10-20 пропадает искра прямо находу ПОДСКАЖИТЕ! Контакт где то отходит. Нагревается и пшик, нет контакта. Народ. Кто знает. Что это? Масло с под него сочится. Может клапан предохранительный ? ![]() Большой размер ]]>http://io.ua/30540147m.jpg]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Контакт где то отходит. Нагревается и пшик, нет контакта. Народ. Кто знает. Что это? Масло с под него сочится. Может клапан предохранительный ? ![]() Большой размер ]]>http://io.ua/30540147m.jpg]]> если не ошибаюсь, справа коробка?Возможно это сапун |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.03.2015 Из: Лвів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazdz626 GD 1990 акпп ![]() |
Пока спасибо парни ! Завтра прощупаю. Асегодня заводил но не ехал результат тотже. засекал время роботы движ 6-8мин и жо..а на 2-3 часа.Отключал датчики температуры возле термостата нихрена недало!
если не ошибаюсь, справа коробка?Возможно это сапун Под колпачком типа-болт .Ето сапун КПП.Можно открутить и продуть если засорился |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Пока спасибо парни ! Завтра прощупаю. Асегодня заводил но не ехал результат тотже. засекал время роботы движ 6-8мин и жо..а на 2-3 часа.Отключал датчики температуры возле термостата нихрена недало! Под колпачком типа-болт .Ето сапун КПП.Можно открутить и продуть если засорился Проверь ещё замок зажигания. Возможно контакты в нем утопились в пластмасу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2014 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Мужики, можно ли движок 1,8 поставить вместо 2,0 FE ? кто сталкивался с таким уже? какие переделки возможны замены?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
ребят кто ставил в переднюю ступицу подшипник от москвича 2141? как он подходит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Никак не подходит подшипник. Надо протачивать посадочное место, вроде на 2 мм. Москвичевский больше диаметром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2014 Из: nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: SERG ![]() |
да-а.
люди подскажите что делать и где искать:еду 90 км включаю нейтр. и глохнет двигатель.что на газе что на бензе одинаково.и вообще х.х. стал 200.300 обор. двигатель 20 л. карб.без электроники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2014 Из: nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: SERG ![]() |
били провода высоковольтные на масу (ночью видно как маленькие молнии) и катушка бьет на корпус так же.вот токо обнаружил. поменял пров. высок. и стало лучше.нада катушку еще поменять и должно быть все ок.
А К КАРБУРАТОРНИКУ ИДТИ ----ДОРОГО. И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИЗ НИХ "СЛАБЫЕ". КААК СДЕЛАЮ ПОК. ВИДЕО ИЛИ ФОТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
били провода высоковольтные на масу (ночью видно как маленькие молнии) и катушка бьет на корпус так же.вот токо обнаружил. поменял пров. высок. и стало лучше.нада катушку еще поменять и должно быть все ок. А К КАРБУРАТОРНИКУ ИДТИ ----ДОРОГО. И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИЗ НИХ "СЛАБЫЕ". КААК СДЕЛАЮ ПОК. ВИДЕО ИЛИ ФОТО. какие провода брал?Я поставил новые "тесла" светятся также как и старые. но на корпус не бьют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2014 Из: nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: SERG ![]() |
брал тесла а корпус не бьют.сегодня еще раз контрольный проверю.катушка у меня стоит "маде ин франс" маленькая круглая и ш-образный сердечник. на екзисте 400грн.а по вин коду показывает круглую как боченок 800грн.
мне интересно на скоко оборотов должен быть выкручен винт топлива который сбоку внизу на карбе.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Вопрос к Benimeda
И как машина поехала, мама дорогая… Даже не помню, когда двигатель работал так стабильно и тяговито. [/quote] Так какие вы свечи поставили в итоге, что двигатель начал стабильно работать? Производитель? Размер? Сообщение отредактировал Валентин. - Apr 1 2015, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 28.03.2015 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0i 89г ![]() |
Все начиналось после очередной заправки. Машина немного подергавшись переставала, так до следующей заправки. Потом все чаще и чаще. Поначалу дергала на оборотах до 2000. Если газ в пол, то как ни всем не бывало, летит. Потом и до 4000 стала дергать. И иногда троит. Прислушавшись услышал щелчки под панелью. Как оказалось топливное реле по какойто причине размыкалось. Его обошел напрямую. Все равно проблема не решилась. Проверял бак, воды и грязи нет, заменил сеточку и фильтр. Проверил датчик расхода воздуха (снимал у друга) датчик поворота дроселя. Замерял давление бензина (2,5-3 бар) . Что еще сделать? Где искать?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:27 |