Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Коробка АКПП на mazda 626 GC, Нужна помощь знающих людей.
SergeS
сообщение Dec 2 2011, 18:20
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Нафлудили...
С поршнями, единственное что можно сделать - поставить ГТ-шные, которые поднимут степень сжатия и мощность возрастет.
Про бенз, который ты льешь. Пока идет обкатка, самое важное - избежать высоких нагрузок на вкладыши и коленвал. Тебе ЗАПРЕЩЕНО лить низкооктановый бенз. С ГТ-шными поршнями бенз 98 only! Вообще FE любит именно 93. От более высокооктановых бензинов он не страдает в виду хорошей массивности деталей газораспределения. А низкооктановый он и в африке не тот для любого двига. Тем более для обкатки.
О шатунах. В природе не существует усиленных шатунов на этот двигатель. Да и не нужны они нафиг. Ибо запаса в них.... .... короче положи рядом шатун свой и усиленный от тюнингованного ТАЗа и все поймешь. Коленвал - тоже самое. Он имеет предельный размер для данного блока. Двигатель FE уже в стоке является максимальной вариацией двигателя F6. Именно поэтому у него всего два ремонтных размера цилиндра. Про голову. Растачивать в голове что либо, кроме полировки каналов, нет никакого смысла. Все УЖЕ заложено максимально возможных размеров: клапана как на ГАЗоне, подъем клапанов как на тюнинговых распредвалах. Каналы плавные. Одно лишь дыхало чего стоит. Выхлоп в стоке идеален, я просчитывал все, когда собирался делать новые штаны. Ну если без катализатора. И не забываем, что уменьшение количества резонаторов в выхлопе приводит к явлению ускоренного износа седел и клапанов на определенных оборотах (практика).

Сообщение отредактировал SergeS - Dec 2 2011, 18:31


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 2 2011, 18:34
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



И вообще. (Зажгли меня smile.gif) какой стенд использовался при испытании? До скольких оборотов двиг крутили? На каких оборотах был получен пик мощности? Все в студию. Очень интересно. Еще, какой расход топлива имеешь сейчас?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 19:07
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Расход в районе 11 литров на сотню) Что за стенд честно хз, что-то типо диновского, на коих передние колеса ставятся на какую-то крутящуюся под ними хрень и разгоняют. До скольки оборотов тоже не вкурсе, на тот момент меня радовал звук мотора и приятная картина с пиковой отметкой в районе 150 лошадей. Это было в августе, поэтому даже примерные номера деталин не помню, а что на них было написано подавно, знаю что летает, на работу на машине как на праздник, жаль только проверить пока максималку как ровно и с кем теперь встанет тоже, тем более друзья на разных машинах есть, на 402 метровой трассе узнать потянет 150-160 сильную ауди или нет, можно делать какие-то выводы. А насчет бензы спасибо) Надо 95 баловать, у нас 93-го нет. Либо 92, либо 95. Хуже ей полагаю не станет. rolleyes.gif


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2011, 20:55
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



если я правельно понял то тебе на стенде машину качегарили. а обкатку то ты не прошел. не думаешь о последствиях ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 21:17
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Периодически давать жизни можно, только редко, запрещаются ведь именно регулярные нагрузки, если один, два раза покрутили до красной зоны, то сразу двигатель не ляжет) Это однозначно) Если идеально соблюдать правила обкатки, то они могли ее на стенде и обкатать, как положено, я так понимаю в хороших сервисах, такие установеи должны быть) Мне как-то не повезло в этом плане, так бы после капиталки через недельку забрал обкатанную малышку и носился куда глаза глядят)


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2011, 21:29
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



слышал проотакое как холодная обкатка двигателя. эт что то вроде к двиглу подключают электро приводи он крутит ,тем самым идет притирка


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 09:35