Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jan 28 2013, 17:03
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
dallasdp да перемычку ставил.
вообщем пошёл ещё раз глянул на датчик дтож,фишку с него вообще не реально снять без снятия форсунок и ещё меня смущает один не подключеный разьем.он размещён слева от топливной рампы,и торчит с "тунельчика" там где идет проводка от форсунок,в нём два контакта...что ето за отключённый разьем? или мож у кого фотка есть со стороны ремня ГРМ? |
|
|
Jan 28 2013, 17:19
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
dallasdp да перемычку ставил. вообщем пошёл ещё раз глянул на датчик дтож,фишку с него вообще не реально снять без снятия форсунок и ещё меня смущает один не подключеный разьем.он размещён слева от топливной рампы,и торчит с "тунельчика" там где идет проводка от форсунок,в нём два контакта...что ето за отключённый разьем? или мож у кого фотка есть со стороны ремня ГРМ? у тебя BG? |
|
|
Jan 28 2013, 17:32
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
|
|
|
Jan 29 2013, 11:14
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
dallasdp да перемычку ставил. вообщем пошёл ещё раз глянул на датчик дтож,фишку с него вообще не реально снять без снятия форсунок и ещё меня смущает один не подключеный разьем.он размещён слева от топливной рампы,и торчит с "тунельчика" там где идет проводка от форсунок,в нём два контакта...что ето за отключённый разьем? или мож у кого фотка есть со стороны ремня ГРМ? По памяти там есть неподключенный разъем. Но дабы не получить блудняк, лучше приложи фото с указанием разъема. С ДТОЖ разъем снимается без дополнительных разборок. Я в 2010г снимал, не очень удобно, но снимал НИЧЕГО не разбирая. -------------------- |
|
|
Jan 29 2013, 11:23
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
По памяти там есть неподключенный разъем. Но дабы не получить блудняк, лучше приложи фото с указанием разъема. С ДТОЖ разъем снимается без дополнительных разборок. Я в 2010г снимал, не очень удобно, но снимал НИЧЕГО не разбирая. да у меня телефон без камеры,а фотика на работе нет,мож у кого есть фото со стороны ГРМ ? незнаю,попробую помучаться может сниму без снятия рампы топливной,там конечно 20 минут дела,но всё же хотелось обойтись. |
|
|
Jan 29 2013, 11:58
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
да у меня телефон без камеры,а фотика на работе нет,мож у кого есть фото со стороны ГРМ ? Шо маем, то маем
____137.jpg ( 320.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
____138.jpg ( 359.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23других нет у меня Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 29 2013, 12:00 -------------------- |
|
|
Jan 29 2013, 12:11
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
ну вот как то так
вот там у меня разьём отключенный.. Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 29 2013, 12:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jan 29 2013, 17:39
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
вот там у меня разьём отключенный.. Наверное под какой-нибудь соленоид... -------------------- |
|
|
Jan 29 2013, 23:41
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
по последним наблюдения расход упал до 15 литров. ничего не делал,только отключил лямбду,странно но начал просто интенсивней разгоняться,а раньше тошнил и на каждой передаче медленно набирая обороты разгонялся.завтра всё же постараюсь добраться до того датчика дтож,снять с него фишку,и замерять сопротивление на нём.
|
|
|
Jan 31 2013, 22:46
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
Сегодня мерял сопротивление на ДТОЖ и на расходомере.
И так как оказалось не сложно снять ту фишку,главное удобную отвёртку найти.И оп -разьём снят. Перед етим сделал диагностику,показало 15-ю и 17-ю ошибку,но ето и не странно,ведь я с отключённой лямбдой катался. Вообщем на почти остывшем моторе,ну еле еле тёплом может градусов 10 он был,показало сопротивление 2030 ом,и постепенно росло. На почти прогретом до конца моторе показало 600 ом.Проверил питание на разьеме при включении зажигания подаеться 5 вольт.Потом проверил на кз,один контакт в разьём а другой на массу,в одном из контактов запищало,на сколько я понял ето была масса? Судя по картинке которую мне подкинул dallasdp дтож- исправен. Потом снял расходомер,при полностью закрытом положении показало 587 ом,при полностью открытым показало 125 ом,потом при закрывании заслонки расходомера ом"ы" поднимались,когда резко закрывали заслонку расходомера ом"ы" подпригнули до около 850 ом потом в течении секунды упали до 587 ом. Исходя с картинки по проверке расходомера он в порядке.Ещё проверил питание на фишке расходомера,на одном около 12 вольт,и на двух "каких-то" по 5 вольт. Напомню что расходомер я снимал,проверял не на машине. У кого какие мысли будут ? Сообщение отредактировал andrik85 - Jan 31 2013, 22:50 |
|
|
Feb 1 2013, 19:31
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
кстате ещё заметил такую вот вещь.
когда одеваю патрубок,который идёт с крышки клапанов к гофре от раходомера,но начинает серьезно плавать хх,чуть ли не глохнет,примерно от 200-900 оборотов плавают. снимаю етот патрубок и норма,холостой более менее держит. Сообщение отредактировал andrik85 - Feb 1 2013, 19:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 3 2013, 17:01
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 |
Сегодня замерял свой расход. На 38л проехал 460км.
Получается 8.2л\100км город. |
|
|
Feb 6 2013, 13:11
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
мужики,что никто не подскажет по моему вопросу ?(
|
|
|
Feb 6 2013, 13:14
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
кстате ещё заметил такую вот вещь. когда одеваю патрубок,который идёт с крышки клапанов к гофре от раходомера,но начинает серьезно плавать хх,чуть ли не глохнет,примерно от 200-900 оборотов плавают. снимаю етот патрубок и норма,холостой более менее держит. Чет я не понял, а в обычном режиме ты ездишь со снятым патрубком? -------------------- |
|
|
Feb 6 2013, 13:17
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
Чет я не понял, а в обычном режиме ты ездишь со снятым патрубком? да,езжу со снятым. кстате что то опять начал холостой плавать,даже при снятом патрубке,как то через раз,но когда включаешь туманки,подогрев заднего стекла,печку на максимум,то тогда как вкопаные 700 оборотов держит. что то я вообще ничего понять не могу |
|
|
Feb 6 2013, 13:24
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
да,езжу со снятым. кстате что то опять начал холостой плавать,даже при снятом патрубке,как то через раз,но когда включаешь туманки,подогрев заднего стекла,печку на максимум,то тогда как вкопаные 700 оборотов держит. что то я вообще ничего понять не могу Ну ты даешь, а тебя не смущает, что через этот снятый патрубок идет конкретный подсос воздуха? -------------------- |
|
|
Feb 6 2013, 13:29
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
Ну ты даешь, а тебя не смущает, что через этот снятый патрубок идет конкретный подсос воздуха? ну подсос идёт,согласен и при чем не хилый,но ведь от патрубка сапуна тоже подается воздух ? если идёт подсос будет бедная смесь а у меня наоборот богатая сместь выходит. дз чистил,кхх ну не то что бы чистил,когда снимал дз просто в канал брызнул спреем очистителя,а вот УОЗ как настроить то я хз,так как у нас в городе и обзванивал несколько СТО и заезжал на СТО ни у кого стрбоскопа нет ( Сообщение отредактировал andrik85 - Feb 6 2013, 13:31 |
|
|
Feb 6 2013, 13:39
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ну подсос идёт,согласен и при чем не хилый,но ведь от патрубка сапуна тоже подается воздух ? если идёт подсос будет бедная смесь а у меня наоборот богатая сместь выходит. дз чистил,кхх ну не то что бы чистил,когда снимал дз просто в канал брызнул спреем очистителя,а вот УОЗ как настроить то я хз,так как у нас в городе и обзванивал несколько СТО и заезжал на СТО ни у кого стрбоскопа нет ( Если все патрубки одеты как надо, то воздух идет учтенный, с рассчитанным под него количеством впрыскиваемого топлива... Насчет богатой смеси, показания лямбды (если она, конечно, живая) говорят обратное. Да и тут с какой стороны посмотреть - при бедной смеси мозги будут стремиться исправить ее состав, подливая больше топлива, откуда и расход. -------------------- |
|
|
Feb 6 2013, 14:26
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Сегодня мерял сопротивление на ДТОЖ и на расходомере. ... У кого какие мысли будут ? ДТОЖ и ДМРВ с уверенностью 99% живы Ну ты даешь, а тебя не смущает, что через этот снятый патрубок идет конкретный подсос воздуха? +1 ну подсос идёт,согласен и при чем не хилый,но ведь от патрубка сапуна тоже подается воздух ?.... Под клапанной крышкой вроде как легкое разрежения должно быть. Типа на работающем двигателе откручиваем маслозаливную крышку на горловину -------------------- |
|
|
Feb 6 2013, 18:04
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег |
сегодня одел патрубок,начал крутить зажигание,и крутить винт хх,вообщем с перемычкой выставил 700-750 оборотов,заглушил,снял перемычку завожу,и тут опять пошёл расколбас от 200 до 900 об. вообщем опять поставил перемычку,выставил 900 об.,снимаю перемычку,завожу опять та же хрень,и так несколько раз снимал перемычку,ставил, ну и крутил немного зажигание и немного винт,вообщем не смог я выставить хх,завёл,её начало колбасить и я без перемычки выкрутил немного винт и выставил 700 оборотов,так и езжу сейчас,правда обороты сначала падают до 1000 потом спустя секунды 3-4 падают на 700-750..
вот такой вот отчётик. куда ещё смотреть и чего проверять ? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 20:45 |