Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Опыт ремонта водительского сидения (электро), 626 GE 92год.
fed_nikolaevich
сообщение May 9 2012, 18:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Почему не работает электро-сиденье:

1: Проверить предохранитель, находится возле водительских ног у правой стойки. 30 амперный, по мануалу зовется power seat, территориально посредине вертикально и горизонтально.
2: Снять блок кнопок управления и почистить подгоревшие контакты, проверить нормально ли ходят переключатели.

3: Описан ниже.


Машинка Mazda 626GE 92год., имеется водительское сиденье с тремя моторами. Передний лифт и задний лифт работают, а вот вперед-назад сиденье у меня не ездило, точнее ездило но через мгновение зависало и все, признаков жизни больше не подавало. Настал солнечный день, вроде без осадков, решил я разобраться что там с сиденьем. Так как два моторчика работают, сгоревший предохранитель я откинул сразу. Сняв пластиковые заглушки с ножек, был не приятно удивлен, ножки сиденья были не мало ржавые. Сиденье у меня заклинило в самом дальнем положении, то есть в конце и откручивать задние болты ключом было не очень удобно. Открутив болты и отсоединим шлейф под сиденьем, я вытащил сиденье на покрывало. После того как я его перевернул, глаза мои - О_о), на первый взгляд было все сложным, визуально три моторчика, редукторы и рейки. Начал разбирать боковой пластик и сразу столкнулся с проблемой, не могу снять ручку откидывания спинки.. каким-то чудом подковырнув отверткой и слегка оттопырив пластик, она вышла. О чудеса, я добрался до самих кнопок лифта, открутив панель кнопок от пластика и разобрав его, я увидел черные явно подгоревшие контакты, наверное проблема в этом - подумал я.. но не так то все просто оказалось. Зачистив контакты, радостно собрал обратно сиденье, закрутил все болты...сажусь, нажимаю...не ездит..! ну думаю...)) Повторно открутив и вынув сиденье, начал копать дальше. Визуально видно какой моторчик отвечает за поездку вперед-назад:



и что бы его снять нужно было избавиться от мягкой обшивки на которой мы сидим. Откручиваем 4-ре болта (голова на 12):



Дальше все просто, откручиваем два редуктора (правый и левый), они крепятся тремя винтами под крестовую отвертку (осторожно! каждый из винтов имеет свою направляющую и вибро-резинку, не потеряйте.), так же центральный винт, он всего один. Еще нужно открутить так называемые полозья по которым и ездить сиденье, с каждой стороны по две гайки (голова на 10.), смотреть фото:



Потом откручиваем винт пластикового крепления, в конце сидения с двух сторон



Снимаем шлейф подключения мотора и все, моторчик аккуратно вынимаем, оттягиваем в сторону и потом вытянуть с другой стороны (ставим метки как он стоял). Дальше фоток к сожалению я не сделал, но все просто, откручиваем два длинных болта которые крепят две части корпуса и расоведением их. Видим простой моторчик со щетками и маленькую !пластину! которая визуально состоит из двух пластин приклеенных друг к дужке. Прозвонив все моторчики в кресле (в дух моторах сопротивление 1.5 Ом-а, а у этого 4 Ом-а), становится ясно что проблема в этой пластине, которая является термо-предохранителем. Далее делается все просто, допаиваем кусок провода от начала пластины к концу, прозваниваем - 1.5 Ом! Теоретически все сделано, проверяем практически, берем аккумулятор и подсоединяем клемы к моторчику - работает, меняем полярность - работает. Отлично! Собираем аккуратно в обратной схеме, обязательно все смазываем. Будут пару проблем с попаданием квадратного пазика в моторчик и редуктор, главное не спешить и не ломать. (не забыть смазать болты крепления сидушки в пол).\

Итог:
Потраченное время - 3 часа, с перекурами.
Потраченные нервы - 2 из 5
Радость - 5 из 5
Нужна крестовая отвертка, желательно с длинной ногой, головы на 14, 12 и 10 с воротком. (ключами не удобно)
Парт-номер мотора - GA2G 88 616 (Все три мотора взаимозаменяемы, на разборках их нету, продают только сиденье в сборе ~300грн, как повезет.)
Цена нового заоблачная, на екзисте по номеру, без скидок выбивает 1913грн! smile.gif

Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - May 9 2012, 18:51


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 15:23