Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GE: Все в норме,а машина не заводится, после каплайта
seryapin
сообщение Jan 16 2012, 01:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 05.11.2011
Из: красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Предистория-кипел двигатель,решился на каплайт.В ходе ремонта -полетел дпкв,я его от ланоса переделал.Машину забрал,доехал нормально своим ходом,поставил в гараж,на улице было еще тепло.Через пару дней-завожу выезжаю из гаража,она на бирает 1500 об.мин и медленно стрелка тахометра спускается на 0.Все попытки привели к усаженному АКБ.И началось-купил родной дпкв,поставил,поменял свечи,проверяю трамблер-хана катушке искра пропала,заменил привезли с рабочей машины,искра появилась,обсмотрел трамблер проверил импульсы-все есть,разобрао дз-она работает,проверил давление в системе топливопровода-есть,1-цилиндр ВМТ совпадает с положением бегунка и меткой коленвала,свечи мокрые 2 недели поиска по электрике - все в норме
Искра есть свечи в бензе датчики дпкв и дпрв в норме грм в норме,а заводится не хочет.Остался вариант потягать по улице может там чего-то определит и будет все ок. У кого был такой опыт мож поделитесь!!!
Мазда 626 GE 2.5 л V-6 1992 года хэтч 5-мех

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 16 2012, 11:55
Go to the top of the page
Вставить ник seryapin в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 16 2012, 01:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



а диагностика что говорит ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
seryapin
сообщение Jan 16 2012, 02:00
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 05.11.2011
Из: красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(vovik1311 @ Jan 16 2012, 01:38 ) *
а диагностика что говорит ?

диагности выдает противоречивые показания-одна из ошибок 41,остальные не существенные-датчик детонации(он оборван),лямбда и еще 2 кода по мелочи

Цитата(seryapin @ Jan 16 2012, 01:58 ) *
диагности выдает противоречивые показания-одна из ошибок 41,остальные не существенные-датчик детонации(он оборван),лямбда и еще 2 кода по мелочи

читал на форумах,что мозги летят очень редко,а ошибка 41 то появляется то пропадает
Go to the top of the page
Вставить ник seryapin в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 16 2012, 07:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А чего кипел мотор выяснили?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
seryapin
сообщение Jan 16 2012, 09:08
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 05.11.2011
Из: красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Mazdaservice @ Jan 16 2012, 07:57 ) *
А чего кипел мотор выяснили?

Да думал прокладка или блок,оказался закоксованый термостат и по малому кругу тосол закипал-дело было летом в августе.
Go to the top of the page
Вставить ник seryapin в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 16 2012, 11:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Покопайся ]]>здесь]]> , может будет что то похожее на твой случай


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
seryapin
сообщение Jan 16 2012, 21:37
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 05.11.2011
Из: красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Mazdaservice @ Jan 16 2012, 11:00 ) *
Покопайся ]]>здесь]]> , может будет что то похожее на твой случай

Спасибо за инфу,но немного не то.Как все было-приехал,доволен как слон,поставил в гараж.Через день выхожу,завожу машину и выезжаю 5 м из гаража,почистил салон и заехал в гараж,но есть у меня дурная привычка-заводить еще раз,как бы контрольный выстрел,и тут поднялись обороты до 1700-1800 и медленно начали падать,я сначала обрадовался, а стрелка ползет дальше и в 0,где-то за 5-7сек.Все по сей день мучаюсь,хочу завтра диод спаять и посчитать ошибки,потому,что индикатором(тестером) не очень удобно да и чтение кодов не то.Хотя ВСЕ ну БУКВАЛЬНО ВСЕ прозвонил как в книге(их у меня 2-е),все параметры сопротивлений датчиков,импульсы,напряжение ---глухо.
Go to the top of the page
Вставить ник seryapin в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 16 2012, 21:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



диод не обязательно паять , можешь просто скрутить ножку диода и сопротивление .
может обрывы где по цепи ?
зделай диагностику и все покажет.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 17:21