Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Смещено зажигание, 323F BG 1,6 16v
XeZ
сообщение Nov 15 2011, 15:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Ситуация такова:
Машина долго стояла, некоторіе запчасти ставились с другой но єто в основном кузовніе и проводка, венегрет получился знатній короче говоря.
Все датчики двигателя осталичь штатніе, мозги, тоже.
Проблема:
Двигатель работает ровно, тихо, приемистая, но есть провал при резком нажатии на газ.Смесь по ощущениям слишком обогащена.
И основная проблема в том, что машина заводится и работает, если трамблер провернуть против часовой стрелки до упора.Естественно при таком положении он не закручивается т.к. крепеж под такой угол не предусмотрен.То есть от нормального отличается градусов на 20.
Датчик температурі(тот что под топливной рампой) менялся на заведомо рабочий(с 8-ми клапанной) мозги тоже ставились с другой машині.Тут уже фантазия закончилась.Есть возможность поменять еще лямбду и расходомер..Что посоветуете?
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2011, 16:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



посоветую трамблер, смотри мою тему!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 15 2011, 17:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



XeZ, а что говорит самодиагностика???? Не знаешь? А ты поспрашивай. Иногда много чего интересного может подсказать. Вот те ]]>раз]]>, мало покажется ]]>тут]]> найдешь два,три и ....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Nov 15 2011, 19:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Цитата(XeZ @ Nov 15 2011, 15:11 ) *
Двигатель работает ровно, тихо, приемистая, но есть провал при резком нажатии на газ.Смесь по ощущениям слишком обогащена.
И основная проблема в том, что машина заводится и работает, если трамблер провернуть против часовой стрелки до упора.Естественно при таком положении он не закручивается т.к. крепеж под такой угол не предусмотрен.То есть от нормального отличается градусов на 20.


+1 butch.
Вот была у меня пробита катушка - ей тож вроде как лучше становилось при сильно позднем зажигании (только в моем случае о ровной работе и речи не шло))).
Ну, и, видимо, стоит проверить угол зажигания со стробоскопом... ато мало-ли что с ремнем ГРМ.
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Nov 15 2011, 20:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Трамблер, как и катушка зажигания ставилась с заведомо рабочей машины.(нерастаможеная, которую сейчас разбираю)
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Dec 8 2011, 10:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



После всех возможных операций поехал к инжекторщику.
Диагноз таков:
Не тот трамплер.В нем в место 2-х датчиков стоит один.Отсюда и смещение угла.
На 8-ми клапанной у меня стоял такой-же(
Их много разновидностей?
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 8 2011, 12:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



XeZ, ну вот прям идентичная ситуация у тебя как у butch (если интересно можно ]]>здесь]]> почитать)
У тебя правда машинка другого года, так что про модель трамблера сказать не могу, но выходит разновидностей как минимум два, смотри на нем модель, сравнивай с теми, что у одноклубников.
У моего друга на однораспредвальной BG какой-то кулибин поставил четырехконтактный (с двумя датчика), а используется только 3 контакта (то есть один датчик), отсюда вопрос для себя - у тебя трамблер трехконтактный?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 8 2011, 13:39
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



аааа, еще одного на*бали с трамблером)))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Dec 9 2011, 23:10
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Цитата(Jast @ Dec 8 2011, 12:09 ) *
XeZ, ну вот прям идентичная ситуация у тебя как у butch (если интересно можно ]]>здесь]]> почитать)
У тебя правда машинка другого года, так что про модель трамблера сказать не могу, но выходит разновидностей как минимум два, смотри на нем модель, сравнивай с теми, что у одноклубников.
У моего друга на однораспредвальной BG какой-то кулибин поставил четырехконтактный (с двумя датчика), а используется только 3 контакта (то есть один датчик), отсюда вопрос для себя - у тебя трамблер трехконтактный?

У меня ситуация нс точностью до наоборот.Надо 2 датчика, стоит один(
То есть контакта 4-ре, а задействовано 3.
Друг махнуться не хочет?
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 10 2011, 00:14
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(XeZ @ Dec 9 2011, 23:10 ) *
У меня ситуация нс точностью до наоборот.Надо 2 датчика, стоит один(
То есть контакта 4-ре, а задействовано 3.
Друг махнуться не хочет?



Я спрошу. Но я так и не понял, сейчас на твоем трамблере в разъеме сколько контактов?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Dec 10 2011, 17:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Цитата(Jast @ Dec 10 2011, 00:14 ) *
Я спрошу. Но я так и не понял, сейчас на твоем трамблере в разъеме сколько контактов?

У меня имеется 2 трамблера.Идентичные.На обоих по 4-ре контакта.Задействованы только 3(-,+, сигнал)4-й не имеет сигнала.
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 10 2011, 22:25
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(XeZ @ Dec 10 2011, 17:47 ) *
У меня имеется 2 трамблера.Идентичные.На обоих по 4-ре контакта.Задействованы только 3(-,+, сигнал)4-й не имеет сигнала.


Ну не просто так же присутствует четвертый контакт, отсутствие сигнала не значит, что его там не должно быть... или ты разбирал смотрел, что там один датчик?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Dec 10 2011, 23:24
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Цитата(Jast @ Dec 10 2011, 23:25 ) *
Ну не просто так же присутствует четвертый контакт, отсутствие сигнала не значит, что его там не должно быть... или ты разбирал смотрел, что там один датчик?

Да, я оба разбирал и сравнивал.Второго датчика нету, хотя место предусмотрено.Там стоит опто-пара и в шторке разрезі под 2 датчика.Могу фото віложить
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 10 2011, 23:37
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(XeZ @ Dec 10 2011, 23:24 ) *
Да, я оба разбирал и сравнивал.Второго датчика нету, хотя место предусмотрено.Там стоит опто-пара и в шторке разрезі под 2 датчика.Могу фото віложить


Фото лишним, конечно, не будет. Просто тогда наверное и у моего другана такой же...надо будет проверить...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 11 2011, 14:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а модель трамблера трудно указать, может у ваших даже маркировка одинакова!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Dec 16 2011, 20:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Вот фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8272.JPG ( 171.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_8273.JPG ( 186.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_8275.JPG ( 189.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_8276.JPG ( 191.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Feb 28 2012, 12:14
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Так до сих пор и катаюсь(
Трамблер на пластиковом хомуте держится. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 28 2012, 12:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(XeZ @ Feb 28 2012, 12:14 ) *
Так до сих пор и катаюсь(
Трамблер на пластиковом хомуте держится. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?


Что-то я прозевал с ответом. В общем у другана такой же трамб. Так купил бы ты уже на разборке тот, который необходим или тебе нужно маркировку подсказать?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 28 2012, 20:20
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Дай я угадаю, твоя машинка начиная с 91 года, а та, с которой ставился трамблер - до 91??
В общем экзист говорит, что на 1,6 разных годов они отличаются. Тебе походу нужен не BP01, а B3F5.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
XeZ
сообщение Feb 29 2012, 10:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 28.08.2011
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f bg



Ок, спасибо)
Хоть один дельный совет.
Go to the top of the page
Вставить ник XeZ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 06:43