![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Сегодня утром без как либо причин загорелся ЧЕК. DashHawk показал две ошибки: 0030 и 2251, обе ошибки указали на неисправность цепи нагревательного элемента первой лямбды. Т.к. сегодня на СТО меняли ролики генератора и ремень, мастер заодно проверил проводку на лямбду. После этого ошибки больше не вылазили. Но меня терзает мысль, что лямбде прише не совсем полный, но безисходный конец.
Записав логи по смеси получил следующую картину: 3 передача тапка в пол: при 3000 об. смесь - 11,82 при 3700 об. смесь - 11,48 при 4200 об. смесь - 10,91 при 5000 об. смесь - 10,22 4 передача тапка в пол: при 3000 оь. смесь - 12,05 при 3500 об. смесь - 11,59 при 4000 об. смесь - 11,00 при 5000 об. смесь - 10,22 На сколько я знаю, доп подогрев лямбды вляет на инерционность ее работы. Раньше, при тапке в пол, коррекция моментально показывала смесь 10,5. Сейчас только с набором оборотов. Поэтому и терзают сомнения, стоит менять лямбду или кататься с такими показаниями??? Учитывая, что через месяц буду делать чип от ТГ, хочу чтоб машинка была в идеале, особенно такой важный ее элемент. Подходит ли лямбда от CX-7 или желательно брать только от МПС. Пат советовал с этим делом не колхозить... ![]() Если все таки замена, то где можно найти оригинал подешевле?? Логи представлены ниже: 3 передача: ![]() 4 передача: ![]() Сообщение отредактировал snipe1986 - Mar 31 2012, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
После очередного визита на СТО, оказалось, что цепь нагрева на лямбде не прозванивается..
При этом DH не видит ошибки, смесь вполне адекватная и Check не загорается. Вопрос к гуру: На такой машине можно ездить или лучше подождать приезда нового датчика? Заранее спасибо. ![]() Сообщение отредактировал snipe1986 - Apr 3 2012, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
терзают сомнения, стоит менять лямбду или кататься с такими показаниями??? Учитывая, что через месяц буду делать чип от ТГ, хочу чтоб машинка была в идеале, особенно такой важный ее элемент. Звичайно, що чекати на чіповку. Не бачу потреби ставити лямбду, яку через місяць доведеться викинути. З мінусів - некоректне споживання та загроза парникового потепління : ) Сообщение отредактировал scirocco - Apr 3 2012, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:43 |