![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Прошу помощи! Mazda 626 GE 1993г. 1,8 бензин.
На холодную на хх стука не слышно после прогрева на хх он есть но какойто глухой. На оборотах 2000-3000 стук оч звонкий! Кто сталкивался подскажите! Где что! Вот видео и сам стук!!! ]]>http://youtu.be/FLY6bSQrdAc]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Нужно как то локализировать стук (найти точку образования) и уже смотреть туда, смотря видео звук как мне показалось со стороны ремня ГРМ или я ошибаюсь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Да вроде нет стук идет гдето в районе дроселя чуть ниже!!! У меня недавно тоже была паника. Оказалось рассыпался подшипник на ролике натяжения ремня генератора. правда у меня Mazda 626 GD, но посмотри, может он. Сообщение отредактировал saha666 - Feb 20 2012, 09:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Плохой стук. Это стук дна поршня об головку.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Один моторист послушав поставил диагноз - шатун!
Сообщение отредактировал AlexBotolan - Feb 20 2012, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Я думаю стучит шатун,в любом случае колоть движок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Разбирать мотор и диагностировать неисправные детали, в данном конкретном случае большой зазор в шатунном подшипнике (вполне возможно 3 или 4 цилиндр) привёл к тому что, как и писал выше, поршень стал доставать до поверхности головки. Колхоз с надеждой подбросить вкладыш вряд ли прокатит.
Короче, вот именно для этого случая и говорят в народе "мотор стучит", надеюсь понятно выразился? Будешь пытаться ездить, вероятность получить руку дружбы очень высока -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Понял завтра еще один мастер послушае! Тогда буду решать!
По поводу езды! так уже проехано 1500 км если не больще и стук от этого не меняется! Тоесть нет прогресса! Незнаю!!! Всем спасибо за ответы и за потраченное время! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Или гнутый шатун, гидро-удар не ловил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ну его накуй такую проблему как у тебя
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Послезавтра буду разбирать! Отпишусь!
Если получется сфоткаю! Кароче буду держать в курсе дела! Еще раз спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
то что решился разбирать - это правильно! не раз видел руку друга, оторванные клапан, погнутые коленвалы поршня с дыркой в дне.( один водила даже не понял что произошло когда открыв капот увидел что все в масле. он слушал в дороге громко музыку и когда открыл капот было уже очень поздно... от поршня ничего не осталось, а в блоке сияла дыра.
кстати по поводу погнутых коленвалов -это как раз последствие стука-ударов. колен валы рихтуются, перешлифовываються но не всегда можно исправить. Но лезть сразу доставать из двигателя шатуны тоже не плохо. Каждая разборка двигателя повышает риск навредить. Поэтому рекомендую 1. проверить компресс и давл масла 2. прослушать двигатель стетоскопом (звук коленвала слышен внизу на высоте 1/3 от низа блока) 3. прослушать выкрутив свечу из подозреваемого цилиндра (двиг без нагрузки будет работать на трех) стук должен сильно утихнуть, если выкрутить свечу в цилиндре с дефектным шатуном, т.к. нагрузка на ЦПГ пропадает. п.с. нужна будет помощь обращайся. проконсультирую, подскажу. да и кто то выше не правильно писал. стучит не поршень об цилиндр. а палец об поршень, шатун об палец, либо шейка коленвала об шатун или блок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Не вздумай выкручивать свечу и заводить мотор, работать на 3 свечах, можеш завалить катушку зажигания и к твоей проблеме, прибавится еще одна не дешевая запчасть. nikolaygerasimovОкуратней с советами не Жига же ведь карбюраторная.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Как и обещал вем расказываю чем все закончилось!
Для начала мне предложили снять голову чтобы увидеть какой шатун стучит. От чего я на отрез отказался! и прдлжил матерам снять для начала весь низ! Разобрали, и оказалось стучал шатун о коленвал на 4 цилиндре. Иходил он в основном в НМТ. Мастерсказал так как был удар в подон и его помяло и прям у малоприемника! могло начатся маленное галадание - ну вот и резултат! Сняль мотор полностью! коленвал на замеры и щлифовку под 0,25. После замеров мастер сказа л что овал на 4 был ни очень большой! Отщливовали вал. Вкладышы все по кругу под 0,25! Сальники под замену! Ну и за одно так как все было разорано - под замену сцепления в зборе, ГРМ в сборе! Все собрали! завели Все работает. Стук пропал! на холостых машину не слышно! Хотел все сфотать да не очень фотки получалисью Размытые. Вот так! Всем спасибо!!!! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
ник, если не знаешь как делается - то не обвиняй других. мануал тут подробный не напишешь. свечу выкручиваешь и с вставленным проводом ложишь на массу. и то это на всякий случай. ]]>http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/2-...azhiganiya.html]]>. там даже рисунок есть если не знаете как это делать))) если одна свеча или провод выйдет из строя и не будет в цилиндре искры, то через пять минут сгорит комутатор, катушка зажигания?
ник, на твоем месте я бы подумал прежде чем такое писать: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p=1179094&#]]> "Однажды пробил бак в дороге (пробой миллиметров 5 на 1) бензин сбежал, взял герметик красный, тряпочку 3*5 см прилепил, залил бензин, поехал дальше, проездил 4 года ,так и продал, ничего не текло. Это не выход конечно так пример, запаяй хол.сваркой или паяльником, все будет нормально." герметик не бензостойкий. растворяется. советуешь как спалить машину? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:49 |