![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну что, наверно надо предварительно отписаться
![]() Собственно месяца полтора назад купил я себе это железо. Ждал долго, т.к. его как раз изготавливали. Пока в инет-магазинах его нет в наличии нигде, покупал прямо от производителя. Я купил Stage 2, Холодный впуск и Турбобэк. ]]>http://www.turboxs.com/item.php?ID=269]]> По замерам производителя в итоге выходит 309 лошадей и 450 Н.м. График мощности и момента просто отличный, тяга должна быть супер. ![]() Камера конечно не передаёт всей полноты басов, но всё-таки. Особенно понравилось как камера дёрнулась при тапке в пол ![]() Вот ]]>http://www.youtube.com/watch?v=05jIoDnrVts...feature=related]]> И вот ещё второй ролик ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CWRUtYgb00Y...feature=related]]> И это тоже мой выхлоп, очень надеюсь, что огня не будет ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=9PYX3_JEfY8]]> Комплект с доставкой обошёлся 1900 долл. Посылка через 7-10 дней должна быть, уже вылетела. ![]() В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
урлы не открываются :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Сравним звут от Intake! Интересно на сколько CP-E отличается от других! Но Стейдж 2 дает жеж 309 лошадок, если есть Стейдж 1. Будет 309 кобыл, если есть полный выпуск + впуск. Я вообще не знаю добавляет ли что то сама банка, если катализаторы на месте остаются =\
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. ![]() А может лучше после пары-тройки заездов с достойным соперником? ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сравним звут от Intake! Интересно на сколько CP-E отличается от других! Но Стейдж 2 дает жеж 309 лошадок, если есть Стейдж 1. Будет 309 кобыл, если есть полный выпуск + впуск. Я вообще не знаю добавляет ли что то сама банка, если катализаторы на месте остаются =\ Саня, Стейдж 2 включает в себя стейдж 1 ![]() Тоесть это: - даунпайп (1 кат. нафиг) - рейспайп (2 кат. нафиг) - кэт-бэк (труба до бампера) ![]() - холодный впуск Стейдж 3 включает в себя всё это + фронтальный интеркулер и в итоге 321 л.с.. Но он зараза дорогущий, куллер в смысле. больше 1000 долл. получается. А может лучше после пары-тройки заездов с достойным соперником? ![]() Естесно проверим, пока твоя Шкода с чипом быстрее, чем сток МПС. ![]() Ну посмотрим как будет после установки железа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Саня, Стейдж 2 включает в себя стейдж 1 ![]() Тоесть это: - даунпайп (1 кат. нафиг) - рейспайп (2 кат. нафиг) - кэт-бэк (труба до бампера) ![]() - холодный впуск Стейдж 3 включает в себя всё это + фронтальный интеркулер и в итоге 321 л.с.. Но он зараза дорогущий, куллер в смысле. больше 1000 долл. получается. ААаааа то есть ты делаешь Стейдж 1 + Стейдж 2! Правильно? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Звучек ниче так, ни ИМХО есть посолиднее - этот какой-то дизельный на холостых.
![]() Вот только справлятся со стартом теперь будет еще тяжелее ![]() Кста, Lis, а чипованая РСка при старте тоже шлифовальная машинка на первых трех передачах? Сообщение отредактировал YuraL - Apr 8 2008, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине? было бы лаве, я бы stage 3 делал, тока он выйдет под 3000 $ ![]() а цель - ускорение от 80 и выше зато на первых 2 передачах полный газ открываться не буит, бо всё равно ДСЦ буит сдерживать ![]() пысы. Норуа, не пиши ничё, у тебя 999 постов ![]() ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 9 2008, 05:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Поздравляю... Я таки забил на апгрейды и начал прыгать с парашютом... Жалко не хватает бабла на все сразу...
Будет интересно заехать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 09.09.2007 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
звук не ахти... ((
а так поздравляю!!! вроде это первый 3мпс на форуме с выхлопом!!! -------------------- MAZDA PERFORMANCE SERIES
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
симпвтифно)) надо будет понаблюдать!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 08.04.2008 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chevrolet Aveo ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
pozdravlau, это дабавит тебе хорошо, ты почуствуеш!!! болшои плюс етого полного вихлопа ето то што движок будет крутить больше без потери мошности, т.е. при разгоне переклучатса на 6000-6200!
вчера опатьтаки гонался с м3 в е46, и с гранд чероки срт8, после установке расе пайпа я от них ещо лучше ухожу (на 4-ой, 5-ой, 6-ой)... с м3, раньше я уходил но гдето на пол кузова, вчера я только на 4-ой ушол на пол кузов, на 5-ои болше кузова... ну а срт 8, вобшем м3 от него уходила... psss tolko eto nazivaetsa turboback (TBE) -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
болшои плюс етого полного вихлопа ето то што движок будет крутить больше без потери мошности, т.е. при разгоне переклучатса на 6000-6200! Ага - дроссель закрываться перестанет ![]() Виталик - поздравляю! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ага - дроссель закрываться перестанет ![]() значит поэтому у нас после 5500 машина перестаёт разгоняться интенсивно? а на 6 передаче тоже так? и главное - почему так сделано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
значит поэтому у нас после 5500 машина перестаёт разгоняться интенсивно? а на 6 передаче тоже так? и главное - почему так сделано? Момент падает из за маленькой турбины и плохого коллектора. Зачем стоит "замок по оборотам" - ХЗ. Выглядит как защита от замены коллектора/турбины. На данный момент это единственное не преодолённое препятствие... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:15 |