Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Мой выхлоп, TurboXS Stage 2 Power Package
avtoprofi
сообщение Apr 8 2008, 21:32
Сообщение #1


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Ну что, наверно надо предварительно отписаться rolleyes.gif

Собственно месяца полтора назад купил я себе это железо. Ждал долго, т.к. его как раз изготавливали.
Пока в инет-магазинах его нет в наличии нигде, покупал прямо от производителя.
Я купил Stage 2, Холодный впуск и Турбобэк. ]]>http://www.turboxs.com/item.php?ID=269]]>
По замерам производителя в итоге выходит 309 лошадей и 450 Н.м.
График мощности и момента просто отличный, тяга должна быть супер.




Камера конечно не передаёт всей полноты басов, но всё-таки. Особенно понравилось как камера дёрнулась при тапке в пол good.gif
Вот ]]>http://www.youtube.com/watch?v=05jIoDnrVts...feature=related]]>

И вот ещё второй ролик ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CWRUtYgb00Y...feature=related]]>

И это тоже мой выхлоп, очень надеюсь, что огня не будет blink.gif
]]>http://www.youtube.com/watch?v=9PYX3_JEfY8]]>


Комплект с доставкой обошёлся 1900 долл. Посылка через 7-10 дней должна быть, уже вылетела. smile.gif
В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. spiteful.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 10:08
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 8 2008, 21:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



урлы не открываются :-(
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 8 2008, 21:50
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Apr 8 2008, 22:47 ) *
урлы не открываются :-(



уже поправил, сорри
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 8 2008, 22:09
Сообщение #4


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Сравним звут от Intake! Интересно на сколько CP-E отличается от других! Но Стейдж 2 дает жеж 309 лошадок, если есть Стейдж 1. Будет 309 кобыл, если есть полный выпуск + впуск. Я вообще не знаю добавляет ли что то сама банка, если катализаторы на месте остаются =\


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 8 2008, 22:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Apr 8 2008, 22:50 ) *
уже поправил, сорри


Симпатичненько ;-)
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Liss
сообщение Apr 8 2008, 22:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.08.2007
Из: kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Gti



Цитата(avtoprofi @ Apr 8 2008, 22:32 ) *
В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. spiteful.gif

А может лучше после пары-тройки заездов с достойным соперником?smile.gif


--------------------
Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Liss в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 8 2008, 22:16
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ZeroGravity @ Apr 8 2008, 23:09 ) *
Сравним звут от Intake! Интересно на сколько CP-E отличается от других! Но Стейдж 2 дает жеж 309 лошадок, если есть Стейдж 1. Будет 309 кобыл, если есть полный выпуск + впуск. Я вообще не знаю добавляет ли что то сама банка, если катализаторы на месте остаются =\


Саня, Стейдж 2 включает в себя стейдж 1 smile.gif

Тоесть это:
- даунпайп (1 кат. нафиг)
- рейспайп (2 кат. нафиг)
- кэт-бэк (труба до бампера) smile.gif
- холодный впуск

Стейдж 3 включает в себя всё это + фронтальный интеркулер и в итоге 321 л.с.. Но он зараза дорогущий, куллер в смысле. больше 1000 долл. получается.




Цитата(Lis @ Apr 8 2008, 23:10 ) *
А может лучше после пары-тройки заездов с достойным соперником?smile.gif


Естесно проверим, пока твоя Шкода с чипом быстрее, чем сток МПС. good.gif
Ну посмотрим как будет после установки железа.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 8 2008, 22:23
Сообщение #8


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине?


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 8 2008, 22:25
Сообщение #9


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Apr 8 2008, 23:16 ) *
Саня, Стейдж 2 включает в себя стейдж 1 smile.gif

Тоесть это:
- даунпайп (1 кат. нафиг)
- рейспайп (2 кат. нафиг)
- кэт-бэк (труба до бампера) smile.gif
- холодный впуск

Стейдж 3 включает в себя всё это + фронтальный интеркулер и в итоге 321 л.с.. Но он зараза дорогущий, куллер в смысле. больше 1000 долл. получается.



ААаааа то есть ты делаешь Стейдж 1 + Стейдж 2! Правильно? smile.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 8 2008, 22:51
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ZeroGravity @ Apr 8 2008, 23:25 ) *
ААаааа то есть ты делаешь Стейдж 1 + Стейдж 2! Правильно? smile.gif


Конечно spiteful.gif




Цитата(Norua @ Apr 8 2008, 23:23 ) *
Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине?


Мощности не бывает много. Мне реально нехватает.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 8 2008, 23:13
Сообщение #11





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Звучек ниче так, ни ИМХО есть посолиднее - этот какой-то дизельный на холостых. smile.gif
Вот только справлятся со стартом теперь будет еще тяжелее sad.gif
Кста, Lis, а чипованая РСка при старте тоже шлифовальная машинка на первых трех передачах?

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 8 2008, 23:13
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 9 2008, 05:15
Сообщение #12





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Norua @ Apr 8 2008, 23:23 ) *
Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине?

было бы лаве, я бы stage 3 делал, тока он выйдет под 3000 $ blink.gif
а цель - ускорение от 80 и выше
зато на первых 2 передачах полный газ открываться не буит, бо всё равно ДСЦ буит сдерживать spiteful.gif
пысы. Норуа, не пиши ничё, у тебя 999 постов biggrin.gif козырно smile.gif

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 9 2008, 05:15
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Apr 9 2008, 08:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Поздравляю... Я таки забил на апгрейды и начал прыгать с парашютом... Жалко не хватает бабла на все сразу...
Будет интересно заехать!
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
KudrikMPS
сообщение Apr 9 2008, 08:23
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 09.09.2007
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



звук не ахти... ((
а так поздравляю!!! вроде это первый 3мпс на форуме с выхлопом!!!


--------------------
MAZDA PERFORMANCE SERIES
Go to the top of the page
Вставить ник KudrikMPS в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Apr 9 2008, 08:34
Сообщение #15


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



симпвтифно)) надо будет понаблюдать!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
metapin
сообщение Apr 9 2008, 09:27
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 08.04.2008
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Chevrolet Aveo



Цитата(avtoprofi @ Apr 8 2008, 23:51 ) *
Конечно spiteful.gif

Мощности не бывает много. Мне реально нехватает.



Зачетный звук energy.gif

А гарантия после таких апгрейдов - аусвайс? снимается? rtfm.gif
Go to the top of the page
Вставить ник metapin в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Apr 9 2008, 14:25
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



pozdravlau, это дабавит тебе хорошо, ты почуствуеш!!! болшои плюс етого полного вихлопа ето то што движок будет крутить больше без потери мошности, т.е. при разгоне переклучатса на 6000-6200!
вчера опатьтаки гонался с м3 в е46, и с гранд чероки срт8, после установке расе пайпа я от них ещо лучше ухожу (на 4-ой, 5-ой, 6-ой)... с м3, раньше я уходил но гдето на пол кузова, вчера я только на 4-ой ушол на пол кузов, на 5-ои болше кузова... ну а срт 8, вобшем м3 от него уходила...
psss tolko eto nazivaetsa turboback (TBE)


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 9 2008, 14:38
Сообщение #18


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sleserginekolog @ Apr 9 2008, 15:25 ) *
болшои плюс етого полного вихлопа ето то што движок будет крутить больше без потери мошности, т.е. при разгоне переклучатса на 6000-6200!

Ага - дроссель закрываться перестанет smile.gif. Проблема не только в том, что после 5500 из-за плохого коллектора турбина "задыхается". Главная проблема в том, что комп (сцуко) дроссель закрывает!!! У меня на 5500 открытие дросселя 26%!!!
Виталик - поздравляю! good.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 9 2008, 14:47
Сообщение #19





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Apr 9 2008, 15:38 ) *
Ага - дроссель закрываться перестанет smile.gif . Проблема не только в том, что после 5500 из-за плохого коллектора турбина "задыхается". Главная проблема в том, что комп (сцуко) дроссель закрывает!!! У меня на 5500 открытие дросселя 26%!!!

значит поэтому у нас после 5500 машина перестаёт разгоняться интенсивно? а на 6 передаче тоже так?
и главное - почему так сделано?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 9 2008, 15:01
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Apr 9 2008, 15:47 ) *
значит поэтому у нас после 5500 машина перестаёт разгоняться интенсивно? а на 6 передаче тоже так?
и главное - почему так сделано?

Момент падает из за маленькой турбины и плохого коллектора. Зачем стоит "замок по оборотам" - ХЗ. Выглядит как защита от замены коллектора/турбины. На данный момент это единственное не преодолённое препятствие... sad.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:15