Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626GE 1992г.в. пропадает тяга
badey
сообщение Apr 1 2012, 12:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Всем доброго дня.
Сама проблема: при движении подергивания чередующиеся с пропаданием тяги, причем тяга пропадает выше 1,5 тыс. оборотов двигателя, словно чего то не хватает.
как все началось: утром в субботу, после дождя, влажно, прогрел двигатель и поехал, после 3-4 км пути резко пропала тяга, потом появилась и автомобиль начал ехать подергиваясь, потом снова пропадает тяга на оборотах выше 1500 об/мин. Двигатель раскручиваясь до 1,5 тыс оборотов тянет на всех передачах (только на 5-й не пробовал). Катясь на холостых и снова включая передачу, поддавая газу - тот же эффект, нет тяги. заглушил на полминуты, завел - тяга есть, но не долго.
стрелка запаса топлива показывала первое деление, т.е. примерно 10л. в баке. заехал на заправку, долил еще 10л. - тот же эффект.
вечером ехал обратно, все так же - нет тяги.
все, думаю, забилась сеточка (похожие симптомы уже описывались на форуме).
сегодня, в воскресение, решил попытать счастья, снял крышку в салоне под сидением, вынул датчик запаса топлива - не судьба, насос с сеточкой еле просматриваются, до них не достать. пока все собирал обратно обработал фишки ведешкой, кроме той, что вставляется в разъем на самой крышке насоса. поехал к знакомому в гараж, чтоб на яме опустить бак и добраться до сеточки с насосом, пока ехал симптомы пропали, на второй до 4000 об/мин раскручивал - нет симптомов.
итог: насос сняли, сетку (не очень то и грязную) промыли очистителем карбюратора, продули насосом для накачивания колес, минуть пять еще по отмокала в 646-м растворите, потом снова продули. после установки нет проявления симптомов.
теперь не могу определить, что же это все таки было?:
форсунки? - на холостых работает стабильно, не троит, обороты не плавают
насос? - он или работает или нет, тут же все вернулось на свои места
зажигание? - опять же на холостых стабильно работает, обороты набирает, тяга есть (на 4-й передаче со скрости 25 км/ч и плавно разгоняется)
возможно: что то случилось с контактом "возле" топливного насоса или произошло завоздушивание системы.
P.S. все предельно подробно описал - может какая мелочь но играет в данном случае важную роль. Предстоит дальняя поездка и не хочется, чтоб в пути случилась такая беда вдалеке от населенных пунктов.

Заранее всем благодарен за советы.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 1 2012, 19:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Про насос ты ошибаешься, он может так работать, под нагрузкой, не выдавать нужное давление, тоесть работать в пол силы. Сними подачу на рампе, вставь в бутылку и включи насос принудительно (перемычкой), посмотри с минуту на его работу, потом обратку в бутылку и заведи, подержи разные обороты, посмотри за топливом. По мне, так очень похож на умирающий насос.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
LEXus-1611
сообщение Apr 1 2012, 21:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 29.06.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1992г



сетка засорилась в топлевном баке. было тоже самое на больших оборотах дергание.почистил все нормуль стало. подними заднее сиденье , ухо приставь к баку, послушай.( у меня было слышно как насос ( как сказать) всасывает бенз и ему тяжело.)
Go to the top of the page
Вставить ник LEXus-1611 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 2 2012, 09:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Ник: буду, видимо, готовиться к замене насоса. что я должен буду увидеть, проделывая тобой описанные манипуляции?
LEXus-1611: насос не слушал, но на высоких оборотах сейчас и до проблемы рывков небыло, стабильно как паравоз разгонялся. Сейчас, как и писал выше, сеточка промыта.
Тут же возникает вопрос: какой насос ставить? - тот же ВАЗовский с 10-и подойдет, если да,будет ли хватать его производительности?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 2 2012, 20:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Боролись с похожей проблемой (на ЖД), небыло тяги, авто свыше 80-90 км не разгонялось, слегка продергивалось. Перебрали зажигание, провода , свечи, дошли до насоса. Сняв подачу засунули в 1.5л бутылку, включили насос 10с, норма, потом переход в слабый режим, за 20с около 200 мл накачал, а должен примерно 500мл. Авто на холостых работало нормально, только брыкало (звук) в выхлопную. Также проверь обратку в разных режимах, может перепускной клапан не держать и сливать нужное топливо в бак обратно. Да и еще фильтр топливный давно менял, может он забился?
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
mironn
сообщение Apr 3 2012, 08:52
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 98г. GW
Имя: Виталий



+ 1 к сеточке в бензобаке. такое же было у меня на GE. отмочили сетку в растворителе, выдули и забыли. Насос дохнет редко, но если и дохнет, то наверняка. наврядли это был он
Go to the top of the page
Вставить ник mironn в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 3 2012, 09:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(ник @ Apr 2 2012, 21:53 ) *
Боролись с похожей проблемой (на ЖД), небыло тяги, авто свыше 80-90 км не разгонялось, слегка продергивалось. Перебрали зажигание, провода , свечи, дошли до насоса. Сняв подачу засунули в 1.5л бутылку, включили насос 10с, норма, потом переход в слабый режим, за 20с около 200 мл накачал, а должен примерно 500мл. Авто на холостых работало нормально, только брыкало (звук) в выхлопную. Также проверь обратку в разных режимах, может перепускной клапан не держать и сливать нужное топливо в бак обратно. Да и еще фильтр топливный давно менял, может он забился?


Ник, спасибо.
пришел к мысли, что насос клинило и он не выдавал нормальной производительности, необходимых лиров/час. переговорил с электриком у себя на работе, он описывал схожий случай на 211-м кузове, когда пропадала тяга, потом все само собой прошло и в результате лег насос.

mironn: сетоку промыл после того, как тяга вернулась, сама сеточка не грязная, только цвет изменила, покрасилась от бензина.

достал фотографии из телефона, на которых насос всборе только из бака, до промывки сеточки

итог: заказываю насос, собираюсь в субботу или в воскресение ставить. пока в размышлениях - резать кузов или снова бак опускать на яме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0123.jpg ( 475.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  ____0123.jpg ( 475.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  ____0124.jpg ( 420.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  ____0125.jpg ( 539.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
mironn
сообщение Apr 3 2012, 10:25
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 98г. GW
Имя: Виталий



Цитата(badey @ Apr 3 2012, 10:42 ) *
в размышлениях - резать кузов или снова бак опускать на яме.

я не сомневаясь один раз аккуратно под задним сидением вырезал отверстие и забыл о снятии бака. ведь сеточка новая это проблемма, а старую раз в год приходилось чистить. потом приклеил по краям уплотнитель и прилепил крышечку. иначе при открытом окне на ходу в салон тянет все запахи из района бака. так машина и продалась. новый хозяин плохого не говорил ))
Go to the top of the page
Вставить ник mironn в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Apr 3 2012, 17:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



попробуй ошибку считать...
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 9 2012, 17:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



в воскресение поменял насос, поставил китайский крафт 770044W, до этого стоял бош, не помню его номер: внешне одинаковые, стал без проблем, разъем под фишку питания один в один - не пришлось перепаивать. единственное отдичие: сеточка болшего размера, прямоугольная, здесь на форуме встречал фотографии, при установке никуда не упиралась.
при установке вырезал отверстие в кузове.
по ощущениям: все так же, отличий нет, авто работает так же, как до симптомов "тупления", работу насоса в салоне не слышно при снятой задней сидушке.
на всякий случай старый, еще пока работающий, насос закинул в багажник.
был единственный казус: после того как установил насос и закрутил болты крепления станины к баку, из трубочек подачи топлива и обратки побежал бензин - видимо солнышко нагрело автомобиль вместе с баком и начало выдавливать бенз.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 01:45