![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 31.03.2012 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV BG ![]() |
Всем добрый вечер! Купил мазду 323, успел проехать 20 км на своей машине, после чего резко потерялась мощность и повалил едкий черный дым. Кое как доехал до гаража и начал осмотр. Обнаружил что все масло ПОЛНОСТЬЮ выгнало через выхлопную трубу!!! снял головку движка ничего необычного не обнаружил, думал клапана заклинило. После этого решил осмотреть блок , может кольцам пипец! Нетут то быловсе клольца в идеальном состоянии! Пообщался с мужиками на сто говорят что надо головку смотреть, привез им, посмотрели, сказали что мои клапана мало того гнутые так еще и как то стали овальными. надо менять направляющие, седла, все клапана ну и естественно шлифовать. за все попросили кругленькую сумму которой я не располагал. в итоге сам все разобрал и отвез им головку на шлифовку,замену седел и замену направляющих с дальнейшей разверткой. Все сделали хорошо клапана новые сели даже притирать не пришлось. Начал собирать в обратной последовательности но застрял. На карамыслах клапанов какие то цифры типа 4-8,3-5,3-6,4-3 что они означают и в каком расположении устанавливать распредвал чтобы все работало как надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ка же Вы решились разбирать двигатель, не подсобирав информации по нему? Сначала разобрать всё в хлам, а потом матчасть? На форуме хватает мануалов, ищите. Если вы поленились поставить свои метки РВ, пометить рокера, зафиксировать на бумажке как и что - мне ,например, лень даже подсказывать. Зачем тада пишу? диву просту даюсь некоторым людям ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 31.03.2012 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV BG ![]() |
Разбирав я все пометил разложил и тд... Но какраз в мануалах все дело, не совсем совпадают с тем что было на самом деле у меня. теперь вопрос либо головку собирали предыдущие хозяева так хорошо что хватил на 20 км пробега либо я в мануалах что то не понимаю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 31.03.2012 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV BG ![]() |
Очень нужен совет!
Сообщение отредактировал Пряня - Apr 4 2012, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 31.03.2012 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV BG ![]() |
подскожите хотябы после сборки всех узлов каково должно быть положение клапанов??
после выставления меток приоткрыт четвертый выпускной и третий впускной клапана. Так и должно быть?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:51 |