Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> НУЖНА ПОМОЩЬ!!!, мазда 323 S IV (BG)
Пряня
сообщение Apr 3 2012, 20:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.03.2012
Из: Пенза

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV BG



Всем добрый вечер! Купил мазду 323, успел проехать 20 км на своей машине, после чего резко потерялась мощность и повалил едкий черный дым. Кое как доехал до гаража и начал осмотр. Обнаружил что все масло ПОЛНОСТЬЮ выгнало через выхлопную трубу!!! снял головку движка ничего необычного не обнаружил, думал клапана заклинило. После этого решил осмотреть блок , может кольцам пипец! Нетут то быловсе клольца в идеальном состоянии! Пообщался с мужиками на сто говорят что надо головку смотреть, привез им, посмотрели, сказали что мои клапана мало того гнутые так еще и как то стали овальными. надо менять направляющие, седла, все клапана ну и естественно шлифовать. за все попросили кругленькую сумму которой я не располагал. в итоге сам все разобрал и отвез им головку на шлифовку,замену седел и замену направляющих с дальнейшей разверткой. Все сделали хорошо клапана новые сели даже притирать не пришлось. Начал собирать в обратной последовательности но застрял. На карамыслах клапанов какие то цифры типа 4-8,3-5,3-6,4-3 что они означают и в каком расположении устанавливать распредвал чтобы все работало как надо?
Go to the top of the page
Вставить ник Пряня в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 3 2012, 22:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Ка же Вы решились разбирать двигатель, не подсобирав информации по нему? Сначала разобрать всё в хлам, а потом матчасть? На форуме хватает мануалов, ищите. Если вы поленились поставить свои метки РВ, пометить рокера, зафиксировать на бумажке как и что - мне ,например, лень даже подсказывать. Зачем тада пишу? диву просту даюсь некоторым людям ...
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Пряня
сообщение Apr 3 2012, 22:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.03.2012
Из: Пенза

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV BG



Разбирав я все пометил разложил и тд... Но какраз в мануалах все дело, не совсем совпадают с тем что было на самом деле у меня. теперь вопрос либо головку собирали предыдущие хозяева так хорошо что хватил на 20 км пробега либо я в мануалах что то не понимаю!
Go to the top of the page
Вставить ник Пряня в ответ
+Quote Post
Пряня
сообщение Apr 4 2012, 15:57
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.03.2012
Из: Пенза

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV BG



Очень нужен совет!

Сообщение отредактировал Пряня - Apr 4 2012, 21:03
Go to the top of the page
Вставить ник Пряня в ответ
+Quote Post
Пряня
сообщение Apr 4 2012, 20:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.03.2012
Из: Пенза

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV BG



подскожите хотябы после сборки всех узлов каково должно быть положение клапанов??

после выставления меток приоткрыт четвертый выпускной и третий впускной клапана. Так и должно быть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_0088.JPG ( 826.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  SAM_0087.JPG ( 802.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  SAM_0089.JPG ( 804.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  SAM_0090.JPG ( 815.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник Пряня в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:51