![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
server2006, нет на моей таких проводков. Может они к релюшкам должны подсоединяться?
![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 28 2012, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
server2006, нет на моей таких проводков. Может они к релюшкам должны подсоединяться? ![]() Спасибо, Если можно вытащите реле с чехлов и сфоткайте какой куда провод идет.... у вас эти синие провода как раз идут на реле а у меня кто-то поработал ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Ок! Завтра сделаю фотки релюшек. Спасибо большое все сделал... Короче какой-то нехороший человек (редиска)видать колхозник протянул откуда-то проводочек и включил реле оба напрямую как только делаеш вкл A/C ,врубался сразу компрессор и правый вентилятор. Датчик давления был отключен, синие провода это как раз управление реле вентилятора и компрессора. Так что я в поисках был два дня пока нашел схемку, вырезал все и по новой собрал сейчас все работает как нужно включаются сначала оба вентилятора а следом с задержкой пол секунды щелкает муфта , холостые в порядке.... Просто комп не видел раньше что включился кондей вот и колбасило движок. КОРОЧЕ ВСЕМ СПАСИБО Я НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!!!!!!!!! Вот что получилось релюхи были с сигналки которая с запуском , старые вытащил с чехлов - одно розбитое второе нормальное , оба подключены просто без колодок вот решил что так будет лучше , все пропаял короче порядок. Сопротивление катушек у родных 70Ом у новых 90Ом думаю хуже не будет. ]]> ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Apr 30 2012, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
По крайней мере смотрится на много аккуратнее
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 13:57 |