![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2012 Из: Гомель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Comprex ![]() |
Знающие люди, подскажите кто знает!!!
Этой зимой взял себе мазду 626 с двигателем компрекс. Недавно был установлен уже мною новый радиатор по причине выхода из строя старого. Зимой я на включение вентилятора не обращал внимания. Но вот пришли уже теплые деньки, а вентилятор не хочет срабатывать никак. Я уже и датчик новый установил, а результат такой же. Температура за бортом в среднем около +15 град. Так вот собственно вопрос: это нормально для этого двигателя или нет? Может, это связано с новым радиатором? Температура по прибору не зашкаливает, стрелка стоит чуть выше середины шкалы. Проводка в норме: когда снимаю фишку с датчика, срабатывает реле и вентилятор включается. Просто опасаюсь так ездить. И еще. При включении зажигания вентилятор включается на одну секунду. Это норма или только у меня так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
вентилятор срабатывает примерно на 95 С*
термостат на 85 С* я думаю движку пока достаточно термостата ( у меня еще не включлся в этом году) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Знающие люди, подскажите кто знает!!! Этой зимой взял себе мазду 626 с двигателем компрекс. Недавно был установлен уже мною новый радиатор по причине выхода из строя старого. Зимой я на включение вентилятора не обращал внимания. Но вот пришли уже теплые деньки, а вентилятор не хочет срабатывать никак. Я уже и датчик новый установил, а результат такой же. Температура за бортом в среднем около +15 град. Так вот собственно вопрос: это нормально для этого двигателя или нет? Может, это связано с новым радиатором? Температура по прибору не зашкаливает, стрелка стоит чуть выше середины шкалы. Проводка в норме: когда снимаю фишку с датчика, срабатывает реле и вентилятор включается. Просто опасаюсь так ездить. И еще. При включении зажигания вентилятор включается на одну секунду. Это норма или только у меня так? (При включении зажигания вентилятор включается на одну секунду.)-Так и должно быть это и есть подтверждением что система охлаждения в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2012 Из: Гомель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Comprex ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Так же можно проверить простым способом включиться вентилятор или нет просто на холостых движок погоняй хотя долго придется наверно... А так вроде все нормально зря мне кажется перевиваешь. Просто поглядывай на температурный датчик иногда.
-------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2012 Из: Гомель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Comprex ![]() |
просто на холостых движок погоняй хотя долго придется наверно... А так вроде все нормально зря мне кажется перевиваешь. Просто поглядывай на температурный датчик иногда. Да, гонял я его на холостых, а вентилятор все равно ни в какую. Но меня больше, чем на 20 мин не хватает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Да, гонял я его на холостых, а вентилятор все равно ни в какую. Но меня больше, чем на 20 мин не хватает ![]() После длительной поездки ну примерно хотябы 20км остановись и пусть движок поработает на холостых,примерно при +20 он может включится где то через 5-10 мин.Если пользуешся печкой то выключи а то придется ждать еще дольше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2012 Из: Гомель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Comprex ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра ![]() |
Может кто подскажет? Купил на днях мазду, но только сейчас увидел, что вентилятор работает постоянно при работающем моторе. Какие варианты?..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Может кто подскажет? Купил на днях мазду, но только сейчас увидел, что вентилятор работает постоянно при работающем моторе. Какие варианты?.. Вариантов ...надцать, но в первую очередь: 1. Не работает датчик температуры ОЖ (тот что на вентилятор) 2. Обрыв провода к указанному ДТОЖ или его замыкание на корпус (почему обрыв или замыкание??? Зависит от конкретной схемы управления вентилятором если прямое управление - то замыкание, если через пром. реле - то обрыв). 3. Завышена температура ОЖ, т.е. двигатель работает с перегревом 4. Нет нормальной циркуляции ОЖ. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 13:22 |