![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Добрый вечер,до позна менял прокладку поддона,масло,фильтра,прокладку крышки клапанов,Но когда все залил поставил ,включаю зажигание и не горит лампочка давления масла,я не помню должна она гореть или нет когда включено зажигание?,но помоему должна гореть когда заводишь должна тухнуть,что может быть датчик где он находится? движок E5.Помоему не где не лазил...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Добрый вечер,до позна менял прокладку поддона,масло,фильтра,прокладку крышки клапанов,Но когда все залил поставил ,включаю зажигание и не горит лампочка давления масла,я не помню должна она гореть или нет когда включено зажигание?,но помоему должна гореть когда заводишь должна тухнуть,что может быть датчик где он находится? движок E5.Помоему не где не лазил... должна гореть. банально может спал провод с датчика, или умер датчик. больше вариантов нет. датчик в основном находится по середине блока, в масляной магистрали, или в головке блока цилиндров. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А в какой области он стоит?посмотрел Датчик температуры ОЖ вижу,на коропке датчик вижу,он с наружи вкручуется в блок? смотрел на exist.ua на схеме вверху крышки клапанов пошол посмотрел не вижу или он под крышкой? Недавно поставил магнитофон,и пропали габаритные огни может из-за етого и дачик не работает?.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
нет,он не под крышкой,а обычно стоит посередине блока двигателя,как Миша написал,со стороны передней панели кузова,т.е. смотреть лучше из ямы.С магнитофоном наврядли ты что-то напутал,чтобы погасла только лампа давления,скорее всего отошли контакты от датчика
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ок спасиб,попробую лучше поискать
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ок спасиб,попробую лучше поискать габариты пропали бо замкнул провод подсветки мафона на масу- в разьеме мафона ищи короткое замыкание. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Кроме габаритов еще и панель вся не горит,Вчера обсмотрел все проверил предохранители все хорошие,проводку думал где-то чото не так подклоючил все норм, горит только правый задний габарит и все остальные не горят и все...
Сообщение отредактировал MazLx - Apr 22 2012, 14:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
С габаритами и подсветкой панели,решено,было замыкание,теперь нада искать чо с датчиком давления масла.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кроме габаритов еще и панель вся не горит,Вчера обсмотрел все проверил предохранители все хорошие,проводку думал где-то чото не так подклоючил все норм, горит только правый задний габарит и все остальные не горят и все... Хотел сказать что раз именно так, то однозначно обрыв в проводке. Но порыв немного в инете. Нашел схему (взято с ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-11433-10....m_id2-1020.html]]> ), не знаю насколько она соответствует действительности. ![]() Первый раз такое вижу что лампы габаритных огней идут НЕ через один предохранитель. Итак судя из схемы все габариты (4) запитаны через предохранитель (1), за исключением правого заднего (3) который запитан через предохранитель (2). Таким образом либо умер предохранитель (1), либо обрыв в цепи от данного предохранителя до ламп габарита. По лампочке "ДавлМасла" тебе все верно сказали проверить цепь датчика, проверить датчик. Ну и добавлю проверить саму лампочку. Если снять разъем с ДатДавлМасла и контакт разъема соединить с массой (минус, кузов) , то при включенном зажигании лампочка ДМ должна светиться. Если это так, то лампочка и цепь живые, проблема в ДДМ. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Облазил весь блок а датчика не нашол на cхеме он находится здесь ,подскажите где он все же.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Привет, кто сможет подсказать,бывает при заводке двигателя лампочка давления масла гаснет черес сек 4-5 ... но бывает и нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет, кто сможет подсказать,бывает при заводке двигателя лампочка давления масла гаснет черес сек 4-5 ... но бывает и нормально. Чтобы делать какие-то выводы, правильней было бы, конечно, замерить фактическое давление масла. А дальше уже решать, что является причиной - сам датчик, состояние системы смазки (масляный насос, редукционный клапан, маслоприемник), масло, масляный фильтр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Чтобы делать какие-то выводы, правильней было бы, конечно, замерить фактическое давление масла. А дальше уже решать, что является причиной - сам датчик, состояние системы смазки (масляный насос, редукционный клапан, маслоприемник), масло, масляный фильтр. Абсолютно верно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ну сегодня ездил как заметил то на холодную лампочка бывает но не всегда горит секунды 3 и тухнет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
была у меня веселуха такая. Значит датчик работает от того, что у него есть пороговое сопротивление, что ли. В результате моей борьбы с этим датчиком выяснено, что: сильно влияют на это значение такие параметры: температура двигателя (датчика), состояние разъема, зачитска ножом и главное, подгибание пластинки, которая соприкасается с выводом датчика, резко повышает давление масла... =) Так же влияет напряжение в бортовой сети, но немного. Вывод один - самое простое, поменять датчик (он в принципе недорогой) Посложней - заниматься проверками давления, скорей всего ведь датчик поломан, врядли так недекватно себя ведет насос.
Что бы добраться до датчика, у меня тоже е5 двиг, надо во стороны карбюратора засунуть руку под впускной коллектор, ровно посредине мотора нащупать провод со странной клемой, которая вместе с датчиком образует букву Г. Разъем стягивается в сторону, и что самое главное, провода нифига не хватает, что бы его увидеть... Поэтому чистил все и подгибал я наугад. Еще способ, расположи провод так, чтобы он был натянут нормально, таем самым обеспечишь хороший контакт. Если что то поменяется от этого - точно датчик выделывается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Лучше с я мы посмотреть его сразу видно, рядом со стартером.
Там обычно разьём отходит или спадает... Сообщение отредактировал Yodda - May 8 2012, 22:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 19:00 |