![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
ДОброго вечора,усім користувачам.
Маю мазду 323ф 97 року 1.8. 16 кл І ось така проблема,з недавнього часу авто зовсім втратило динаміку,постійно глохне,і не їде толком. + до усього коли даю газу починає тарабаніти регулятор холотого ходу,з чим це повязано хз. Але їздив до спеців,сказали що то накрився датчик холостого ходу,тому він коли даєш газу,машина починє задихатися) так як датчик хаотично закриває відкриває заслонки. Потрібн мені цей датчик купити,де його можна придбати? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет.
Немного ошибся ты веткой, там ниже по форуму есть раздел, специально отведенный для наших машинок, но тему думаю модеры перенесут. Насчет регулятора, не спеши пока покупать, всегда успеешь. Для начала проведи самодиагностику на предмет наличия ошибок, почисти дроссельную заслонку, произведи регулировку угла опережения зажигания и холостого хода (если все это не делалось), а дальше уже будем думать, к тому же и стук твоего регулятора после этих процедур может пропасть ![]() Вся необходимая информация ]]>здесь]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Привет. Немного ошибся ты веткой, там ниже по форуму есть раздел, специально отведенный для наших машинок, но тему думаю модеры перенесут. Насчет регулятора, не спеши пока покупать, всегда успеешь. Для начала проведи самодиагностику на предмет наличия ошибок, почисти дроссельную заслонку, произведи регулировку угла опережения зажигания и холостого хода (если все это не делалось), а дальше уже будем думать, к тому же и стук твоего регулятора после этих процедур может пропасть ![]() Вся необходимая информация ]]>здесь]]> ДЯкую зрозумів) сооррі перший день тут) ДЯкую зрозумів) сооррі перший день тут) СПрава в тому,що провали потужності,і "оборотів" + стук.Це все почалося в одну мить.Не те що б я довго катав а воно по тихеньку згасало) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
СПрава в тому,що провали потужності,і "оборотів" + стук.Це все почалося в одну мить.Не те що б я довго катав а воно по тихеньку згасало) Вот причину такой перемены и может показать диагностика. А то что регулятор стучит, то это, например, может просто из-за искомой причины клапан совершает колебания (а он должен их совершать) вблизи своего крайнего положения и стучит о седло. Хотя конечно лучше один раз послушать )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Я розумію) що діагностика показала б) але анажаль в моєму місті живуть одні безтолкові "специ" які тільки лампочку в фару можуть вставати.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, поэтому ради своей машинки ты должен освоить методику сам, это не сложно
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Добрий день) було виявлено що то датчик не працюює) Дайте будь -ласека його номер) щоб я зміг його замовити) дякую)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
BP2Y-20-660
Хочешь новый заказывать за 2500 грн? ![]() А можно поинтересоваться как это устанавливали? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
краще пішки буду ходити)) сцуко)) блеать) але взагалі зніму відео) виложу) в інет глянете і з понеділка буду дивитияс) тра спробувати помити ті клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, ну вот, сразу и желание поковыряться в машине проснулось
![]() Не, ты, конечно, можешь купить его на разборке (только имей ввиду, что он отличается от F-ок предыдущих годов), но дроссельную вместе с ним все равно надо будет снимать, так что уж попробуй сначала почистить и отрегулировать )) А как снимешь, подай на него 12В и смотри, что так клацает и ходит ли шток клапана. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
щас фото кину що клацає.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Там де стрілка ,є така веобразна фігнюшка) яка ходить туди сюди) і коли ходить чути звуки клапана резинового який біля нього знаходиться.Чим більше газуєш тим більше бє от свої рамки ця залізяка.
фото І таке враження,що авто просто не хватає повітря.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так то не датчик ХХ. Если я правильно понимаю, то речь идет о системе VICS (система изменения геометрии впускного коллектора). И шток ее исполнительного устройства должен начинать перемещаться по мануалу с 4900 об/мин.
В общем без видео не разобраться ![]() Сообщение отредактировал Jast - Apr 6 2012, 20:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Так то не датчик ХХ. Если я правильно понимаю, то речь идет о системе VICS (система изменения геометрии впускного коллектора). И шток ее исполнительного устройства должен начинать перемещаться по мануалу с 4900 об/мин. В общем без видео не разобраться ![]() І в мене відбій по оборотах був на 7 тисячах,а щас на 5 і відбиває назад.завтра зніму |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ждем видео.
Но диагностику полюбому надо делать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
]]>Роботам мотору,мого авто до поломки.]]>
]]>Робота після]]> Одночасно з появою звука,того клацання,і почала пропадати динаміка мотора,врежння такі наче мотору або нехватає повітря,задихається,або його дуже багато і він не встигає) усе вдихати. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
igorka_sl, в последнем видео движок вы до отсечки не раскручивали. Думаю все бы получилось до 7000
![]() По видео не получается однозначно локализовать место клацанья. Мне кажется, что это скорее даже не актуатор VICS (шток которого ты пальцем вытягивал), а заслонки в самом впускном коллеторе, ось которых этот шток поворачивает (]]>вот так]]> они выглядят). Думаю это могло бы происходить из-за неплотного их прилегания. Предлагаю провести еще пару экспериментов наблюдая за движением штока актуатора и клацаньем: 1. Сдернуть на холостом ходу вакуумный шланг с актуатора. 2. Попробовать повернуть ось заслонок в противоположную сторону (по часовой стрелке), то есть утопить шток. 3. Посмотреть выдвигается ли шток, тем самым поворачивая ось заслонок против часовой стрелки после 4900 об/мин. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2012, 21:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Це все робив,а коли давиш в пол газ,то доходить до 5 тис і воно саме їх збиває далі не йде.на відео ,видно.То не ногу з газу забрали при 5 а воно саме назад падає .
Шланг знімав,жодний різниці.тільки не клацає наче) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Шланг знімав,жодний різниці.тільки не клацає наче) А вот это важный момент... Получается на холостых у тебя с этого шланга идет вакуум, а этого быть не должно. Значит надо смотреть соленоид, через который этот вакуум идет. Видно он пропускает. И постарайся считать ошибки! А обороты не поднимаются скорей всего из-за того, что шток не двигается после 4900. Проверь это. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2012, 21:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Варто памятати,що коли знімав тей шлнаг ,на роботі мотора жодних покращень,враження що йому не хватає повітря так і залишається.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 20:02 |