Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Мощность
ZAK
сообщение Mar 13 2008, 20:36
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



интеркулер - это дополнительный радиатор для охлаждения воздуха поступающего из турбины или компрессора...
используется только на двигателях с наддувом...
Что я не так понимаю?????????Когда я был мал, меня окружали только дизеля на грузовиках. И систему турбины я выучил как пять пальцев. Может мне просто не хватает словарного запаса, что бы обьяснить. Но не надо устраиваться адвокатом и цепляться за каждое слово. Можно же понимать суть. Как точно устроена вся та система в мазде не знаю, но узнаю и выложу. Я не могу поверить, что никто на форуме не сталкивался с таким. Я часто видел как люди после установки нулевика, пытались подвести к нему холодный воздух. Признаю, только что смотрел, что попутал некоторые моменты. Для сжигания топлива требуется определенное количество кислорода и лишний кислород ничем не поможет. Тут я перепутал кое с чем. Но принцип "мяча" полностью верен.
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 13 2008, 21:17
Сообщение #42


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZAK @ Mar 13 2008, 20:36 ) *
интеркулер - это дополнительный радиатор для охлаждения воздуха поступающего из турбины или компрессора...
используется только на двигателях с наддувом...
Что я не так понимаю?????????Когда я был мал, меня окружали только дизеля на грузовиках. И систему турбины я выучил как пять пальцев. Может мне просто не хватает словарного запаса, что бы обьяснить. Но не надо устраиваться адвокатом и цепляться за каждое слово. Можно же понимать суть. Как точно устроена вся та система в мазде не знаю, но узнаю и выложу. Я не могу поверить, что никто на форуме не сталкивался с таким. Я часто видел как люди после установки нулевика, пытались подвести к нему холодный воздух. Признаю, только что смотрел, что попутал некоторые моменты. Для сжигания топлива требуется определенное количество кислорода и лишний кислород ничем не поможет. Тут я перепутал кое с чем. Но принцип "мяча" полностью верен.

Никто не отрицает того, что подача охлаждённого воздуха положительно сказывается на мощности двигателя. Но снизить расход топлива одновременно с повыщением мощности НЕЛЬЗЯ!!! smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Mar 14 2008, 06:53
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(karkass @ Mar 13 2008, 17:27 ) *
именно поэтому и ввариваем стронгер или по другому пламягаситель. а ваще должен быть прирост. каталик очень сильно душит выдох.



Cначала была просто труба, потом заменил на стронгер, потом вварил назад катализатор. Прирост должен был быть, но его не было - рёв был, а прироста небыло! Дальше у меня прямоток, так что за резонатор и конечные банки я не переживаю.

Слушайте, а может ZAK имел в виду интеркулер который опрыскивается водой ( есть такие ) и вода на встречном потоке воздуха испаряется и забирая энергию для испарения охлаждает интеркулер ( пример - высунь руку в окно во время движения и через некоторое время ты начинаеш чувствовоть холод - влага с поверхности кожи испаряется на ветру в сотни раз быстрее и рука резко охлаждается ). На некоторых турбомоторах есть даже такое.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Mar 14 2008, 07:30
Сообщение #44


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Mar 12 2008, 23:39 ) *
Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше.

Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху?
Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. smile.gif больше Топлива --> больше Мощность

А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу.

Ili git' na severe pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Mar 14 2008, 07:52
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



Я тоже читал про такой, но не имел эго ввиду.

Сообщение отредактировал ZAK - Mar 14 2008, 07:52
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Mar 14 2008, 08:51
Сообщение #46


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Yury @ Mar 13 2008, 18:47 ) *
mega_shok.gif


Интеркулер не охлаждает турбину!!!! Он охлаждает воздух!!!!!

+1 Naznachenie intercylera-oxlagdenie nadyvochnogo vozdyxa!


Цитата(ZAK @ Mar 13 2008, 18:58 ) *
а это и означает, что воздух в турбине охлаждается(турбина охлаждается)

Turbina oxlagdaetsya maslom!Za schet otbora tepla ot tela bolee goryachego k xolodnomy
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 00:39