![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
интеркулер - это дополнительный радиатор для охлаждения воздуха поступающего из турбины или компрессора...
используется только на двигателях с наддувом... Что я не так понимаю?????????Когда я был мал, меня окружали только дизеля на грузовиках. И систему турбины я выучил как пять пальцев. Может мне просто не хватает словарного запаса, что бы обьяснить. Но не надо устраиваться адвокатом и цепляться за каждое слово. Можно же понимать суть. Как точно устроена вся та система в мазде не знаю, но узнаю и выложу. Я не могу поверить, что никто на форуме не сталкивался с таким. Я часто видел как люди после установки нулевика, пытались подвести к нему холодный воздух. Признаю, только что смотрел, что попутал некоторые моменты. Для сжигания топлива требуется определенное количество кислорода и лишний кислород ничем не поможет. Тут я перепутал кое с чем. Но принцип "мяча" полностью верен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
интеркулер - это дополнительный радиатор для охлаждения воздуха поступающего из турбины или компрессора... используется только на двигателях с наддувом... Что я не так понимаю?????????Когда я был мал, меня окружали только дизеля на грузовиках. И систему турбины я выучил как пять пальцев. Может мне просто не хватает словарного запаса, что бы обьяснить. Но не надо устраиваться адвокатом и цепляться за каждое слово. Можно же понимать суть. Как точно устроена вся та система в мазде не знаю, но узнаю и выложу. Я не могу поверить, что никто на форуме не сталкивался с таким. Я часто видел как люди после установки нулевика, пытались подвести к нему холодный воздух. Признаю, только что смотрел, что попутал некоторые моменты. Для сжигания топлива требуется определенное количество кислорода и лишний кислород ничем не поможет. Тут я перепутал кое с чем. Но принцип "мяча" полностью верен. Никто не отрицает того, что подача охлаждённого воздуха положительно сказывается на мощности двигателя. Но снизить расход топлива одновременно с повыщением мощности НЕЛЬЗЯ!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
именно поэтому и ввариваем стронгер или по другому пламягаситель. а ваще должен быть прирост. каталик очень сильно душит выдох. Cначала была просто труба, потом заменил на стронгер, потом вварил назад катализатор. Прирост должен был быть, но его не было - рёв был, а прироста небыло! Дальше у меня прямоток, так что за резонатор и конечные банки я не переживаю. Слушайте, а может ZAK имел в виду интеркулер который опрыскивается водой ( есть такие ) и вода на встречном потоке воздуха испаряется и забирая энергию для испарения охлаждает интеркулер ( пример - высунь руку в окно во время движения и через некоторое время ты начинаеш чувствовоть холод - влага с поверхности кожи испаряется на ветру в сотни раз быстрее и рука резко охлаждается ). На некоторых турбомоторах есть даже такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше. Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху? Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. ![]() А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу. Ili git' na severe ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Я тоже читал про такой, но не имел эго ввиду.
Сообщение отредактировал ZAK - Mar 14 2008, 07:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
![]() Интеркулер не охлаждает турбину!!!! Он охлаждает воздух!!!!! +1 Naznachenie intercylera-oxlagdenie nadyvochnogo vozdyxa! а это и означает, что воздух в турбине охлаждается(турбина охлаждается) Turbina oxlagdaetsya maslom!Za schet otbora tepla ot tela bolee goryachego k xolodnomy |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 00:39 |