![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здравствуйте! В процессе борьбы за идеальную работу мотора возник вопрос : "Обязательно ли применять оригинальные ВВП и оригинальные свечи, в моём случае платиновые?" Например, провода ставил неоригинальные, сквозь изоляцию не шьют и сопротивление соответствует "12 кОм на метр". Наконечники вроде бы не шьют тоже. Свечи до меня кто-то ставил BERU 4-х электродные(!), поменял их на DENSO TT с зазором и калильным числом, соответствующими мануалам по 626-й. Отдал за них 200Грн. Сейчас поменял их (после 20 000 км) на DENSO самые простые, опять же с соответствующим зазором и т.д. за 130 Грн. Вроде бы всё правильно, но меня не покидает мысль, что у вибраций двигателя моей мазды ноги растут из системы зажигания. Бывают даже провалы на ХХ, похожие на пропуски. Если допустить, что виноваты свечи, то есть два варианта :
1. Применяемые свечи - подделка 2. Оригинал (платина) работает лучше Второй вариант, на мой взгляд, спорный. Насколько я понимаю, платина призвана сохранить зазор при больших пробегах. В остальном - такие же свечи! Изолятор всё равно засерается раньше, чем происходит эррозия электродов. Может я не прав? Какими параметрами отличаются оригинальные свечи и провода ? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Провода лучше ставь оригинал,Свечи ставил всегда НЖК- проблем с ними не было (заменил 1 раз после 60ткм так как посчитал что с них хватит). Сейчас катаю БОШ (только из за газа) НЖК газ почему то не любят. Да и НЖК ставил простые ГРН по 40 за шт, все было ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Провода лучше ставь оригинал,Свечи ставил всегда НЖК- проблем с ними не было (заменил 1 раз после 60ткм так как посчитал что с них хватит). Сейчас катаю БОШ (только из за газа) НЖК газ почему то не любят. Да и НЖК ставил простые ГРН по 40 за шт, все было ОК. NGK попробую, да и провода тоже, выбора нет. Но чем же они лучше?????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Провода когда менял, то на оригинал, свечи ставил простые на АИ (в коробочке Мазда), прошли 7тыс и выбросил. Потом катал iridium tough, но когда поставил правильный оригинал Платиновые с длинной юбкой, то тогда и почувствовалась разница. Дрожи стало меньше. Но совсем пропала только после полного закрытия щели дроссельной заслонки в положении холостого хода. Там ВЕСЬ воздух должен идти через канал ХХ(при положении дросселя в ХХ), часто после чистки ДЗ появляется эта еле видимая на просвет щель, и комп начинает задалбывать двиг гулянием оборотов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ну у меня раньше стояли провода не оригинал (об этом я узнал только купив оригинал), работали достойно, сколько не помню точно (ну примерно за 100т/км)потом появились постоянные легкие продергивания и быстро вылетали свечи. Отличия с моими предыдущими в устройстве "патрона" оригинал конкретно садится герметично, тяжело вытаскивается, так как стоит резиновое уплотнительное кольцо сверху (вода и грязь уже не проходят).качество покрытия на много лучше как на ощупь так и визуально.В дешевых медная пластинка очень мягенькая---- Короче возьмешь в руки--- ПОЙМЕШЬ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Мегавольт, если двиг твой был и на КИА, то оригинал киа на такой двиг очень неплохой вариант , цена/качество
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Мегавольт, FP/FS на киа ж по лицензии ставили? Так вот стоит посмотреть на какие модели, и уже на них в каталоге глянуть провода, как-то так
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Поставил оригинальные провода и NGK платину. Мотор работает мягче и резвее раскручивается на высоких оборотах. На низах кажись хуже стало. Может, привыкает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda626GE Имя: Стас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
у меня вчера дрожь пропала после ревизии (реанимации) ЕГР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda626GE Имя: Стас ![]() |
Брал на Успехе. Провода 80$, свечи по 90 грн, они в магазине долго валялись (не похожи на подделку), в других магазинах они по 140. Типа повезло. Так у тебя провода другие! свечи купил как оригинальные около 40$,а провода кажется SEIWA 350грн.все тоже с успеха,но дело оказалось в трамблере,катушка накрылась...сейчас машинка бегает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
у меня вчера дрожь пропала после ревизии (реанимации) ЕГР Там всё вылизано! Теперь клапана подозреваю, даже зазоры мерял. На 9-и клапанах увеличены выше допусков, походу прошлый моторист взял денег за снятие-установку крышки, сказал, что всё ОК! Нихрена регулировать не захотел. Поеду к другому, проверенному моим кумом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да сам недавно регулировал клапана и дрож на холостых ушла, у меня выпускные были зажаты в ноль, отрегулировал, мотор затих.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да сам недавно регулировал клапана и дрож на холостых ушла, у меня выпускные были зажаты в ноль, отрегулировал, мотор затих. Сегодня был у второго моториста. Рассказал ему о своих соображениях и измерениях (а намерял я 0,3 мм на 9-и клапанах) .Тот меня выслушал, потом мотор стетоскопом послушал, УОЗ проверил, напругу померял и т.д. Поспрашивал про компрессию. Посмотрел у себя в какой-то программулине данные по моему мотору а там указаны зазоры : 0,23-0,3 - норма. Но в книжке написано 0,26 +/- 0,035, а значит, верхняя граница - 0,295! Короче, не знаю, что делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Все (выпускные) делал 0.3 все ок. Впускные не трогал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.03.2013 Из: константиновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Максим ![]() |
Подскажите пожалуйста,тема про свечи:
Мотор на мазде 1.8 F8 восьми клапанный какие свечи с каким зазором ставить??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 17:11 |