![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Лунный Огрызок, Діма, в мануалі написано 0,8 л. на 1 тис. км. В моєму випадку виходить 0,3 л на 1 тис.км. Ні, розумію що в ідеалі має так і бути. В мене до 100 тис. небрало ні грама. Потім почалося по трошки, і оце на даний момент 170 тис. вийшов на таку цифру. Просто в роздумах вскривати двигун зараз чи ще можна 20-40 тис. км кататися просто контролюючи рівень масла і доливаючи при необхідності.
Сообщение отредактировал ANRI - Sep 20 2016, 13:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Лунный Огрызок, Діма, в мануалі написано 0,8 л. на 1 тис. км. В моєму випадку виходить 0,3 л на 1 тис.км. Ні, розумію що в ідеалі має так і бути. В мене до 100 тис. небрало ні грама. Потім почалося по трошки, і оце на даний момент 170 тис. вийшов на таку цифру. Просто в роздумах вскривати двигун зараз чи ще можна 20-40 тис. км кататися просто контролюючи рівень масла і доливаючи при необхідності. 8л на 10т.км. ? ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
Месяц назад проделал ту же процедуру что и автор темы.
Пробег на момент вскрытия 158 тыс,мотор 2л,рестайл, расход >1л на сотню,при этом мотор не дымит, заводится отлично в любое время года,масло в воздухан не кидает.Компресию перед вскрытием не менял, но думаю она была б или в норме или завышена из-за масла в цилиндрах.какое масло лили до меня не в курсе, возможно оригинал, судя по оригинальным фильтрам.Я залил один раз Арал5w40,расход масла присутвовал, может чуть меньше чем на момент вскрытия два, но всеравно это напрягало,морально созрел на замену колец ещё в мае,тк расход прогрессировал,начал доливать вместо Арала-5в30 от Хадо (гавно ещё то). Причина залегания колец и как следствие масложор-плохое масло,и большой интервал замены -Имхо При вскрытии все было один в один как у автора,кроме вкладышей(мои нормальными оказались).такие же свечи и клапана в нагаре,задубевшие мск,огромное количество "салидола"внутри дроссельной и выпускного коллектора поршни,цилиндры башка и все остальное всё было в отличном состоянии( хоть народ на форумах писал то же самое, всеравно немножко очковал, пока не вскрыли и не подтвердили, что кроме залёгших маслосъёмный колец и сальников клапанов остальное все в норме) Что сделано и поменяно отшлифована и перебрана Гбц ( на ней написана после шлифовки -0.08) притерты клапана,поменяны сальники клапанов,поставил Райнц Замена поршневых колец- оригинал мазда Замена вкладышей коленвала-оригинал Передний сальник коленвала-оригинал Болт шкива коленвала-оригинал Прокладка впусуного коллекторам- оригинал Прокладка выпускного коллектора-не оригинал,производителя не помню Прокладка Гбц-оригинал Прокладка крышки Гбц-Рейнц Герметик рейнц Свечи-нжк Масло на обкатку налил комо, потом думаю лить декселию Фильтр на обкатку ставил Мале,после оригинал После замены проехал почти 2000км, масло на месте,стала чуть отзывчивее на низах(эх заменить ещё б сцепу и подушки) Бюджет- работа 5000 грн( делал товарищ) и запчасти примерно стоклько же спасибо Артуру, Максу и олх ![]() Пс: паралельно он ещё делал двигатель на девятке, примерно с таким же пробегом,там под замену ушли и поршня и гильзы, и с башкой тоже были проблемы, но дальше я не вникал, так его очень приятно удивило состояние маздовского мотора с таким масложором.вообщем нормальные у нас моторы, просто масло хорошее нужно заливать и менять почаще -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Всім привіт. Почала і мене цікавити тема росходу масла. На даний час пробіг авто 184.000 км.
до 160 тис використовував масло Мобіл Супер 3000 5в40 і за 10.000 масло не доливав взагалі. Перед заміною на 160к запропонували на халяву кілька банок Elf 5w40 Evolution 900, саме в цей період почав замічати що масло почало активно "з.їдатися" до 2л\10к. Вирішив перейти на оригінальне оскільки читав в темах що це може допомогти. Перейшов, чесно кажучи різниці немає і масло питихеньку машина "ість". Від останньої заміни 180к, за 4к долив 1,5л. Наскільки критичною є моя проблема, що робити щоб не запустити чогось (щоб потім не було дорожче). Трохи змінився стиль їзди оскільки останні 20-30к їзда практично трасса 110-120. ... и еще їжджу на газу останні 40к км. Сообщение отредактировал Vel0 - Mar 18 2017, 12:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:08 |