![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Поздравляю всех ВАС с праздником Благовещенья!!
Теперь по теме. В процессе эксплуатации автомобиля было замечено повышение температуры по приборному датчику. При осмотре моторного отсека проведен внешний осмотр приборов системы охлаждения. Выводы: патрубок, соединяющий корпус термостата с радиатором - горячий; радиатор холодный по всей площади; при повышении температуры, включается вентилятор. Итоги (предположения): 1. Не полностью открывается термостат. 2. Забит радиатор. 3. Воздушная пробка. Отсюда по-подробнее. При запуске двигателя после отстоя, слышны звуки переливающейся жидкости, думаю, из печки. Это и есть воздушная пробка? Очень хочется узнать мнение многоуважаемых коллег по Маздовской баранке. Попутно вопрос: как правильно слить/заменить охлаждающую жидкость? Что лить и сколько? Заранее благодарен за внимание! P.S Поиском пользовался. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Понимаю что опыт 6мпс мимо кассы, но тем не менее: на мпске для устранения пробок после замены\долива жидкости надо 'морду' на подъемнике приподнять - и, ессно, 'погазовать'
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
если можно, по-конкретнее: через что сливаем, куда заливаем..
что или кто такое мпс? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
По идее у тебя снизу радиатора должна быть сливной краник, возможно с трубочкой, его выкручиваешь и сливаешь старое. Желательно ИМХО перед этим залить в старое промывку 10минутку, потом промыть простой водой раза 2-3 по обстоятельству. Развести свежий антифриз, залить через горловину радиатора, а также в расширительный бачок по метке, завести заехав мордой на возвышенность и прогреть до рабочей температуры, заглушить, покурить пару минут, аккуратно открутить заливную крышку, долить до полного. Через день проверить уровень.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Большое спасибо! а по проблеме холодного радиатора? надеюсь, что это всего лишь термостат... хотя поменян год назад.. может фуфло попалось.. будем искать
![]() -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 19.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
При запуске двигателя после отстоя, слышны звуки переливающейся жидкости, думаю, из печки. о, у меня тоже самое! ник, это в этом случае нужно делать так, как ты написал? т.е. это означает, что система завоздушена? Сообщение отредактировал ellinets - Apr 7 2012, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Большое спасибо! а по проблеме холодного радиатора? надеюсь, что это всего лишь термостат... хотя поменян год назад.. может фуфло попалось.. будем искать ![]() а что показывает стрелка на приборке? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Выгнать пробку можно только задрав морду( заехав оной на возвышенность), при этом погазовать немного, чтобы жидкость по выталкивала воздух. Перед этим обязательно долить охл. если нужно в радиатор. Если радиатор холодный при горячем моторе(90гр С), кирдык термостату ( время замены не играет роли(может 5л а может и неделю проработать)), только качество.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Стрелка температурного датчика стремится к красной зоне, почему и была замечена неисправность.. Думаю, правильным будет следующий регламент работ:
1. Покупка нового термостата. 2. Проверка старого (для подтверждения теории). 3. Установка нового. 4. Промывка системы охлаждения. 5. Замена ОЖ. Подскажите, какую ОЖ используете. Посоветуйте, что заливать, если макс. зимняя температура -30С -- -40С. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Подскажите, где находиться сливная пробка в радиаторе? Все книги по эксплуатации ссылаются на нее, но при осмотре я увидел только какой то датчик в нижней банке и нижний патрубок. Радиатор был поменян предыдущим хозяином. Возможно, в оригинальном радиаторе сливная пробка есть.. Какие Ваши наблюдения и советы?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 28.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Можно сделать по проще.
Отсоединяешь нижний патрубок от радиатора и сливаеш жидкость А сливная пробка должна быть в правом нижнем углу радиатора по ходу движения автомобиля возле входа нижнего патрубка. Сообщение отредактировал MaximusV - Apr 8 2012, 13:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока. Вот там где датчик и патрубок , только сторца нижнего бачка есть сливная пробка с пластмасовой пробкой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока. Та уже что-ли фото дай как оно у тебя там ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
завтра попробую..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Подскажите, а как правильно добавить фото? (Прошу не сильно пинать меня ногами.. ну, действительно не знаю...)
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Подскажите, а как правильно добавить фото? (Прошу не сильно пинать меня ногами.. ну, действительно не знаю...) 1.Выбираем "Ответить" (ну как обычно для ответа на форуме) 1А. Ваяем текст (если нужно) 2.Внизу формы ответа есть педалька "Обзор". Жмем. В открывшемся окне (как и все в винде) указываем файл который требуется добавить и жмем "Открыть". 3.Жмем кнопку "Загрузить" (правее кнопки "Обзор"). Если нужно несколько фото вставить то п.2 и п.3 повторяем 4.Ждем пока загрузится. Опосля курсор в тексте ставим туда куда требуется вставить фото и жмем "Управление текущими файлами" выбираем "добавить" (зеленый плюсик) и готово. Если было добавлено несколько файлов, то п.4 делаем несколько раз. 5. Жмем "Отправить" (как при отправке обычного текстового ответа) Бажаю успихив! ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
принято! выполняю!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
пробую
![]() ура!!! заработало!!! ![]() ![]() ![]() ![]() как видно уже наглядно, крана-пробки, к сожалению, нет.. я обшарил рукой - ничего... вот есть только нижний патрубок и какой то датчик.. какие варианты? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 19:00 |