Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения, Воздушные пробки и их устранение.
Dimon_2
сообщение Apr 7 2012, 12:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Поздравляю всех ВАС с праздником Благовещенья!!
Теперь по теме. В процессе эксплуатации автомобиля было замечено повышение температуры по приборному датчику. При осмотре моторного отсека проведен внешний осмотр приборов системы охлаждения. Выводы: патрубок, соединяющий корпус термостата с радиатором - горячий; радиатор холодный по всей площади; при повышении температуры, включается вентилятор. Итоги (предположения): 1. Не полностью открывается термостат. 2. Забит радиатор. 3. Воздушная пробка. Отсюда по-подробнее. При запуске двигателя после отстоя, слышны звуки переливающейся жидкости, думаю, из печки. Это и есть воздушная пробка?
Очень хочется узнать мнение многоуважаемых коллег по Маздовской баранке. Попутно вопрос: как правильно слить/заменить охлаждающую жидкость? Что лить и сколько?
Заранее благодарен за внимание!
P.S Поиском пользовался.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 7 2012, 13:41
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Понимаю что опыт 6мпс мимо кассы, но тем не менее: на мпске для устранения пробок после замены\долива жидкости надо 'морду' на подъемнике приподнять - и, ессно, 'погазовать'


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 7 2012, 13:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



если можно, по-конкретнее: через что сливаем, куда заливаем..
что или кто такое мпс?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 7 2012, 20:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



По идее у тебя снизу радиатора должна быть сливной краник, возможно с трубочкой, его выкручиваешь и сливаешь старое. Желательно ИМХО перед этим залить в старое промывку 10минутку, потом промыть простой водой раза 2-3 по обстоятельству. Развести свежий антифриз, залить через горловину радиатора, а также в расширительный бачок по метке, завести заехав мордой на возвышенность и прогреть до рабочей температуры, заглушить, покурить пару минут, аккуратно открутить заливную крышку, долить до полного. Через день проверить уровень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 7 2012, 20:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Большое спасибо! а по проблеме холодного радиатора? надеюсь, что это всего лишь термостат... хотя поменян год назад.. может фуфло попалось.. будем искать rolleyes.gif


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
ellinets
сообщение Apr 7 2012, 22:05
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 19.02.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Dimon_2 @ Apr 7 2012, 13:29 ) *
При запуске двигателя после отстоя, слышны звуки переливающейся жидкости, думаю, из печки.


о, у меня тоже самое! ник, это в этом случае нужно делать так, как ты написал? т.е. это означает, что система завоздушена?

Сообщение отредактировал ellinets - Apr 7 2012, 22:07
Go to the top of the page
Вставить ник ellinets в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 8 2012, 10:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Apr 7 2012, 21:38 ) *
Большое спасибо! а по проблеме холодного радиатора? надеюсь, что это всего лишь термостат... хотя поменян год назад.. может фуфло попалось.. будем искать rolleyes.gif

а что показывает стрелка на приборке?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 8 2012, 10:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Выгнать пробку можно только задрав морду( заехав оной на возвышенность), при этом погазовать немного, чтобы жидкость по выталкивала воздух. Перед этим обязательно долить охл. если нужно в радиатор. Если радиатор холодный при горячем моторе(90гр С), кирдык термостату ( время замены не играет роли(может 5л а может и неделю проработать)), только качество.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 8 2012, 10:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Стрелка температурного датчика стремится к красной зоне, почему и была замечена неисправность.. Думаю, правильным будет следующий регламент работ:
1. Покупка нового термостата.
2. Проверка старого (для подтверждения теории).
3. Установка нового.
4. Промывка системы охлаждения.
5. Замена ОЖ.
Подскажите, какую ОЖ используете. Посоветуйте, что заливать, если макс. зимняя температура -30С -- -40С.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 8 2012, 12:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Подскажите, где находиться сливная пробка в радиаторе? Все книги по эксплуатации ссылаются на нее, но при осмотре я увидел только какой то датчик в нижней банке и нижний патрубок. Радиатор был поменян предыдущим хозяином. Возможно, в оригинальном радиаторе сливная пробка есть.. Какие Ваши наблюдения и советы?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
MaximusV
сообщение Apr 8 2012, 13:18
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 28.08.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Можно сделать по проще.
Отсоединяешь нижний патрубок от радиатора и сливаеш жидкость
А сливная пробка должна быть в правом нижнем углу радиатора по ходу движения автомобиля возле входа нижнего патрубка.

Сообщение отредактировал MaximusV - Apr 8 2012, 13:19
Go to the top of the page
Вставить ник MaximusV в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 8 2012, 14:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 8 2012, 17:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Dimon_2 @ Apr 8 2012, 15:15 ) *
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока.

Вот там где датчик и патрубок , только сторца нижнего бачка есть сливная пробка с пластмасовой пробкой


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 8 2012, 18:23
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Apr 8 2012, 15:15 ) *
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока.

Та уже что-ли фото дай как оно у тебя там smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 8 2012, 22:51
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



завтра попробую..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 9 2012, 11:23
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Подскажите, а как правильно добавить фото? (Прошу не сильно пинать меня ногами.. ну, действительно не знаю...)


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 9 2012, 11:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Dimon_2 @ Apr 9 2012, 12:23 ) *
Подскажите, а как правильно добавить фото? (Прошу не сильно пинать меня ногами.. ну, действительно не знаю...)

1.Выбираем "Ответить" (ну как обычно для ответа на форуме)
1А. Ваяем текст (если нужно)
2.Внизу формы ответа есть педалька "Обзор". Жмем. В открывшемся окне (как и все в винде) указываем файл который требуется добавить и жмем "Открыть".
3.Жмем кнопку "Загрузить" (правее кнопки "Обзор"). Если нужно несколько фото вставить то п.2 и п.3 повторяем
4.Ждем пока загрузится. Опосля курсор в тексте ставим туда куда требуется вставить фото и жмем "Управление текущими файлами" выбираем "добавить" (зеленый плюсик) и готово. Если было добавлено несколько файлов, то п.4 делаем несколько раз.
5. Жмем "Отправить" (как при отправке обычного текстового ответа)

Бажаю успихив! rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 9 2012, 13:27
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



принято! выполняю!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 9 2012, 14:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



пробуюПрикрепленный файл  IMG_4965.JPG ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59


ура!!! заработало!!!
Прикрепленный файл  IMG_4966.JPG ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42


Прикрепленный файл  IMG_4969.JPG ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22


Прикрепленный файл  IMG_4971.JPG ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16


Прикрепленный файл  IMG_4972.JPG ( 829.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


как видно уже наглядно, крана-пробки, к сожалению, нет.. я обшарил рукой - ничего... вот есть только нижний патрубок и какой то датчик..
какие варианты?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 9 2012, 14:59
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Прикрепленный файл  12345Q.jpg ( 152.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 19:00