![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Господа Маздоводы,подскажите что за датчик?Судя по расположению,похож на датчик заслонок впускного,но насколько я слышал в двигателе 1.6 их нет,только на 2.0.При снятии датчика на самом коллекторе была пластиковая полу шестерня а в самом датчике моторчик,похоже на то что заслонки есть.Возможности проверить не было никакой,слишком глубоко сидят.Отсюда и вопрос.
Сообщение отредактировал alonso - May 19 2012, 19:38
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Господа Маздоводы,подскажите что за датчик?Судя по расположению,похож на датчик заслонок впускного,но насколько я слышал в двигателе 1.6 их нет,только на 2.0.При снятии датчика на самом коллекторе была пластиковая полу шестерня а в самом датчике моторчик,похоже на то что заслонки есть.Возможности проверить не было никакой,слишком глубоко сидят.Отсюда и вопрос. похоже на термостат !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Решил не много внести ясность в суть вопроса!По соседству есть пару похожих тем по поводу оборотов и слабого старта,так вот ситуёвина следующая,при переключении с 1-й на 2-ю взлетают обороты.Об этом по подробней,разгон на 1-й(стараюсь долго не тянуть,до 10-и км.в ч.),сцепление,подъём оборотов(где то до 2500)педаль отпущена,переключение на 2-ю.(при этом,обороты падают до холостых не сразу,1500 потом 750)и при этом удар,как-будто кто-то в задницу въехал,при том резко.До этого перебирал всю топливную,начиная с замены бензонасоса(спасибоЛунному Огрызку)свечей,фильтров,чистки дроссельной,замена 1-й лямбды,удалению ката,замена ДД,чистки форсунок.Ничего не помогает,при этом ошибок не вылазит.Остались без внимания 1/датчик ХХ,2/катушки,3/масса и естественно заслонки впускного,которые проверить тяжело(но не стрекочат).Возможно что то забыл,надеюсь на проф.совет(расход по городу 8.5).Заранее благодарю.P.S.С не давних пор всё пытаюсь сделать сам,т.к.СТО в Одессе это Russian rullets.
Сообщение отредактировал alonso - May 20 2012, 20:34 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 07.01.2012 Из: Синельниково Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор ![]() |
Кто сказал, что на 1,6 нет заслонок впускного коллектора???
А клапан ХХ следует почистить - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70609]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Кто сказал, что на 1,6 нет заслонок впускного коллектора??? А клапан ХХ следует почистить - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70609]]> Может ли от датчика ХХ,быть лёгкая вибрация на холостых,учитывая что я поменял все подушки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
По ходу возник ещё один вопрос,слышал что не которые датчики лучше не снимать,т.к.они откалиброваны с завода.Какие из них?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 07.01.2012 Из: Синельниково Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор ![]() |
Искомый клапан ХХ под № 3. Его и нужно почистить. Под № 2 - клапан продувки адсорбера, а № 1 - датчик положения дроссельной заслонки.
Может ли от датчика ХХ,быть лёгкая вибрация на холостых,учитывая что я поменял все подушки? Если на ХХ обороты не устойчивы - конечно вибрация. Сообщение отредактировал Доктор Лис - May 21 2012, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Искомый клапан ХХ под № 3. Его и нужно почистить. Под № 2 - клапан продувки адсорбера, а № 1 - датчик положения дроссельной заслонки. Если на ХХ обороты не устойчивы - конечно вибрация. Спасибо!С датчиком ХХ вроде бы всё понятно,а как подстроить регулятор ДЗ не совсем понятно,крепится жёстко. Сообщение отредактировал alonso - May 24 2012, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Почистил сегодня датчик ХХ,была лёгкая вибрация-исчезла,при переключении обороты не прыгают,на низах стала подхватывать шустрее.Офигеть и всё из-за датчика ХХ.Также интерисует зазор в ДЗ,не смертельно?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 07.01.2012 Из: Синельниково Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор ![]() |
Спасибо!С датчиком ХХ вроде бы всё понятно,а как подстроить регулятор ДЗ не совсем понятно,крепится жёстко. Пожалуйста! Почистил сегодня датчик ХХ,была лёгкая вибрация-исчезла,при переключении обороты не прыгают,на низах стала подхватывать шустрее.Офигеть и всё из-за датчика ХХ.Также интерисует зазор в ДЗ,не смертельно? Она герметично и не перекрывается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:00 |