Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Что за датчик?
alonso
сообщение May 19 2012, 10:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Господа Маздоводы,подскажите что за датчик?Судя по расположению,похож на датчик заслонок впускного,но насколько я слышал в двигателе 1.6 их нет,только на 2.0.При снятии датчика на самом коллекторе была пластиковая полу шестерня а в самом датчике моторчик,похоже на то что заслонки есть.Возможности проверить не было никакой,слишком глубоко сидят.Отсюда и вопрос.

Сообщение отредактировал alonso - May 19 2012, 19:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01430.JPG ( 247.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
 
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение May 19 2012, 10:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(alonso @ May 19 2012, 11:03 ) *
Господа Маздоводы,подскажите что за датчик?Судя по расположению,похож на датчик заслонок впускного,но насколько я слышал в двигателе 1.6 их нет,только на 2.0.При снятии датчика на самом коллекторе была пластиковая полу шестерня а в самом датчике моторчик,похоже на то что заслонки есть.Возможности проверить не было никакой,слишком глубоко сидят.Отсюда и вопрос.

похоже на термостат !!!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 20 2012, 20:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Решил не много внести ясность в суть вопроса!По соседству есть пару похожих тем по поводу оборотов и слабого старта,так вот ситуёвина следующая,при переключении с 1-й на 2-ю взлетают обороты.Об этом по подробней,разгон на 1-й(стараюсь долго не тянуть,до 10-и км.в ч.),сцепление,подъём оборотов(где то до 2500)педаль отпущена,переключение на 2-ю.(при этом,обороты падают до холостых не сразу,1500 потом 750)и при этом удар,как-будто кто-то в задницу въехал,при том резко.До этого перебирал всю топливную,начиная с замены бензонасоса(спасибоЛунному Огрызку)свечей,фильтров,чистки дроссельной,замена 1-й лямбды,удалению ката,замена ДД,чистки форсунок.Ничего не помогает,при этом ошибок не вылазит.Остались без внимания 1/датчик ХХ,2/катушки,3/масса и естественно заслонки впускного,которые проверить тяжело(но не стрекочат).Возможно что то забыл,надеюсь на проф.совет(расход по городу 8.5).Заранее благодарю.P.S.С не давних пор всё пытаюсь сделать сам,т.к.СТО в Одессе это Russian rullets.

Сообщение отредактировал alonso - May 20 2012, 20:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Доктор Лис
сообщение May 20 2012, 23:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 406
Регистрация: 07.01.2012
Из: Синельниково

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



Кто сказал, что на 1,6 нет заслонок впускного коллектора???
А клапан ХХ следует почистить - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70609]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Доктор Лис в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 21 2012, 07:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(Доктор Лис @ May 21 2012, 00:03 ) *
Кто сказал, что на 1,6 нет заслонок впускного коллектора???
А клапан ХХ следует почистить - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70609]]>

Может ли от датчика ХХ,быть лёгкая вибрация на холостых,учитывая что я поменял все подушки?
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 21 2012, 12:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



По ходу возник ещё один вопрос,слышал что не которые датчики лучше не снимать,т.к.они откалиброваны с завода.Какие из них?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01424.JPG ( 290.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Доктор Лис
сообщение May 21 2012, 22:47
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 406
Регистрация: 07.01.2012
Из: Синельниково

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



Искомый клапан ХХ под № 3. Его и нужно почистить. Под № 2 - клапан продувки адсорбера, а № 1 - датчик положения дроссельной заслонки.

Цитата(alonso @ May 21 2012, 08:22 ) *
Может ли от датчика ХХ,быть лёгкая вибрация на холостых,учитывая что я поменял все подушки?


Если на ХХ обороты не устойчивы - конечно вибрация.

Сообщение отредактировал Доктор Лис - May 21 2012, 22:48
Go to the top of the page
Вставить ник Доктор Лис в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 24 2012, 23:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(Доктор Лис @ May 21 2012, 23:47 ) *
Искомый клапан ХХ под № 3. Его и нужно почистить. Под № 2 - клапан продувки адсорбера, а № 1 - датчик положения дроссельной заслонки.



Если на ХХ обороты не устойчивы - конечно вибрация.

Спасибо!С датчиком ХХ вроде бы всё понятно,а как подстроить регулятор ДЗ не совсем понятно,крепится жёстко.

Сообщение отредактировал alonso - May 24 2012, 23:38
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 26 2012, 17:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Почистил сегодня датчик ХХ,была лёгкая вибрация-исчезла,при переключении обороты не прыгают,на низах стала подхватывать шустрее.Офигеть и всё из-за датчика ХХ.Также интерисует зазор в ДЗ,не смертельно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_05_26_17.10.05.jpg ( 284.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  2012_05_26_17.09.17.jpg ( 274.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  2012_05_26_17.22.35.jpg ( 196.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Доктор Лис
сообщение May 26 2012, 23:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 406
Регистрация: 07.01.2012
Из: Синельниково

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виктор



Цитата(alonso @ May 25 2012, 00:37 ) *
Спасибо!С датчиком ХХ вроде бы всё понятно,а как подстроить регулятор ДЗ не совсем понятно,крепится жёстко.

Пожалуйста!

Цитата(alonso @ May 26 2012, 18:48 ) *
Почистил сегодня датчик ХХ,была лёгкая вибрация-исчезла,при переключении обороты не прыгают,на низах стала подхватывать шустрее.Офигеть и всё из-за датчика ХХ.Также интерисует зазор в ДЗ,не смертельно?

Она герметично и не перекрывается.
Go to the top of the page
Вставить ник Доктор Лис в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 05:00